- Нет, Шунсуй, не оправдывайся, пожалуйста. Просто объясни – что и кому ты хотел доказать? Ты же умный, ты же способный, ты же воспитанный, наконец! Как ты мог? Шунсуй глядит шальными глазами и широко улыбается. Непохоже, чтобы он собирался что-то объяснять. Джууширо снова пытается обратиться к лучшим чувствам товарища: - Нет, ну я понимаю – кровь играет, дело молодое… - Джуу-тян, что ты заговорил, как старик? – улыбается Шунсуй, явно получая удовольствие от созерцания всполошившегося Укитаке. - Как старик? Да лучше б ты хоть раз, как взрослый, подумал, прежде чем что-то делать! – Джууширо разрумянился от возмущения, глаза мечут молнии – вот так бы и съел, думает Шунсуй, и это, наверное, так явственно написано на его лице, что Укитаке не выдерживает и смеется. – Гад ты, вот что. Мне ж теперь с тобой наказание отрабатывать. - Да зачем, Джуу-тян, я и сам справлюсь, подумаешь, ерунда какая – месяц уборки территории Академии. - Ну не могу же я тебя одного бросить, - улыбается Укитаке, - и все же – да как ты мог на спор подергать Ямамото-сенсея за бороду?
170 слов
- Нет, Шунсуй, не оправдывайся, пожалуйста. Просто объясни – что и кому ты хотел доказать? Ты же умный, ты же способный, ты же воспитанный, наконец! Как ты мог?
Шунсуй глядит шальными глазами и широко улыбается. Непохоже, чтобы он собирался что-то объяснять. Джууширо снова пытается обратиться к лучшим чувствам товарища:
- Нет, ну я понимаю – кровь играет, дело молодое…
- Джуу-тян, что ты заговорил, как старик? – улыбается Шунсуй, явно получая удовольствие от созерцания всполошившегося Укитаке.
- Как старик? Да лучше б ты хоть раз, как взрослый, подумал, прежде чем что-то делать! – Джууширо разрумянился от возмущения, глаза мечут молнии – вот так бы и съел, думает Шунсуй, и это, наверное, так явственно написано на его лице, что Укитаке не выдерживает и смеется. – Гад ты, вот что. Мне ж теперь с тобой наказание отрабатывать.
- Да зачем, Джуу-тян, я и сам справлюсь, подумаешь, ерунда какая – месяц уборки территории Академии.
- Ну не могу же я тебя одного бросить, - улыбается Укитаке, - и все же – да как ты мог на спор подергать Ямамото-сенсея за бороду?
з.
а.