Но мне не нравится этот мир. Тот был лучше.
T28-75 Айзен/Гин. "Тайчо, а знаете, люди говорят, что в бою всегда побеждает сильнейший, а сильнейшим делает глупейшее чувство..." Без посторонних пейрингов и особенно без Рангику.
Белая кожа Гина почти сливается с простынёй, на которой он развалился, раскинув в стороны руки и закинув скрещенные ноги на стену - одновременно открыт и замкнут. Серебристые его волосы похожи на жидкий металл, текущий между белых берегов-складок. Голубые глаза его, обычно похожи на льдистые берега, но в особые моменты, подобные этому, они тёплые и яркие, как весеннее небо. Только Айзен не замечает этого, не может оценить"другого" Гина. Он не видит его, ослеплён своей идеей, своей личной утопией.
- Тайчо, - Гин чуть растягивает слова, пытаясь придать какую-то особую интонацию, вложить в них особый смысл, - а знаете, люди говорят, что в бою всегда побеждает сильнейший, а сильнейшем делает глупейшее чувство...
- Ты не веришь в меня, Гин?
- Верю, тайчо, - выдыхает тот. - Так Вы знаете, что это за чувство?
- Конечно, Гин. Это любовь. И ты знаешь, что она мне не доступна. Но у меня есть ты. Ты - мой сильнейший.
откроетесь?))
заказчик.
Открываюсь :3
- Тайчо, а знаете, люди говорят, что в бою всегда побеждает сильнейший, - чуть насмешливо шепчет Гин, уткнувшись носом в шею Айзена, - а сильнейшим делает глупейшее чувство...
- Неужели ты веришь всему, что слышишь, Гин? - Соуске снисходительно улыбается, ласково перебирая пряди светлых волос своего любовника, свободной рукой прижимая его ближе к себе.
Ичимару не отвечает, только устало выдыхает, прикрыв глаза и как-то слишком судорожно льнет еще ближе к старшему шинигами. Владыка, при всей своей гениальности, до сих пор никак не может увидеть то, что от него даже не пытаются скрыть. А Гин почему-то до сих пор чувствует от этого почти детскую досаду.