- Кхе-кхе, вижу, глупость - это у вас семейное... - Кто бы говорил, Куросаки? - Рюукен даже бровью не повел в ответ на провокационное высказывание. Для проявлений каких-либо ненужных реакций они с Ишшином были слишком давними и чересчур заклятыми друзьями. - Не, ну, ты только погляди, что творит твой сынишка! И снова в белом. Тяга в светлому - это тоже семейное? Передается с генами? - Твой сын, к сожалению, тоже не ушел от тебя далеко. - Да, это точно, весь в меня! И статью, и силой, и красотой. А как популярен среди девушек! Гляжу и вспоминаю себя в его годы. Хотя, пожалуй, я был куда популярнее. Что уж скромничать? Помнишь, да? Рюукен пренебрежительно хмыкнул. Дурацкий шинигами снова проигнорировал намек на обширный недостаток мозгов в семействе Куросаки. - К счастью, столь странный вкус в выборе мужчин проявила лишь одна Масаки. Ишшин несколько побагровел и даже открыл рот, чтобы ответить. Однако, внезапно обнаружил, что остался один. - Эй, погоди, ты что, даже не досмотришь, как Ичиго пришибет эту летучую мышь? Эй, ты слышишь? Даже спина Рюукена излучала презрительное спокойствие. Отец последнего квинси, не спеша, удалялся куда-то прочь от очередной возни в песочнице. Пусть она и была размером с все Уэко Мундо. Следом, мешая собраться с мыслями, шумно шагал Ишшин. И Рюукен неожиданно для себя подумал, что это неплохо, когда кто-то всегда идет рядом. Видимо, у них с Урюу действительно было что-то семейное.
- Кхе-кхе, вижу, глупость - это у вас семейное...
- Кто бы говорил, Куросаки? - Рюукен даже бровью не повел в ответ на провокационное высказывание.
Для проявлений каких-либо ненужных реакций они с Ишшином были слишком давними и чересчур заклятыми друзьями.
- Не, ну, ты только погляди, что творит твой сынишка! И снова в белом. Тяга в светлому - это тоже семейное? Передается с генами?
- Твой сын, к сожалению, тоже не ушел от тебя далеко.
- Да, это точно, весь в меня! И статью, и силой, и красотой. А как популярен среди девушек! Гляжу и вспоминаю себя в его годы. Хотя, пожалуй, я был куда популярнее. Что уж скромничать? Помнишь, да?
Рюукен пренебрежительно хмыкнул. Дурацкий шинигами снова проигнорировал намек на обширный недостаток мозгов в семействе Куросаки.
- К счастью, столь странный вкус в выборе мужчин проявила лишь одна Масаки.
Ишшин несколько побагровел и даже открыл рот, чтобы ответить. Однако, внезапно обнаружил, что остался один.
- Эй, погоди, ты что, даже не досмотришь, как Ичиго пришибет эту летучую мышь? Эй, ты слышишь?
Даже спина Рюукена излучала презрительное спокойствие.
Отец последнего квинси, не спеша, удалялся куда-то прочь от очередной возни в песочнице. Пусть она и была размером с все Уэко Мундо. Следом, мешая собраться с мыслями, шумно шагал Ишшин. И Рюукен неожиданно для себя подумал, что это неплохо, когда кто-то всегда идет рядом. Видимо, у них с Урюу действительно было что-то семейное.