431 слово *еле уложилась* Они пробегают мимо, не обернувшись. У них теперь свои дела. Ему с его вырванной из нутра силой с ними не по пути. И остается только бездумно смотреть в окно, когда посреди урока кто-то из его друзей выбегает из класса, на ходу придумывая отмазку... - Так и будешь страдать? - Для квинси не в новинку терять важную часть себя, но все равно его холодный тон вызывает волну протеста в душе. - Тебе-то какое дело?! - Наблюдать, как ты день за днем загниваешь, вызывает омерзение. Ичиго резко встает, уронив стул, нависает над одноклассником, но тот не двигается с места, безмятежно ожидая то ли удара, то ли гневной отповеди. - Так раскрой мне глаза, покажи, что я должен делать?! - В груди бешено стучит сердце и больше всего хочется, чтобы Исида понял, что он опустошен, доказать ему, что как не старайся - прошлое не изменить. - Легко, - Исида слегка кривит губы в улыбке и шагает вперед, сокращая и без того маленькое расстояние. - Урок первый - шаг назад приравнивается к бегству. Ичиго не отступает, лишь добела пальцами сжимает столешницу, куда со стуком ложатся очки, а чужие губы на секунду прижимаются к его: чужой теплый язык лижет нижнюю губу, а зубы Исиды на мгновение сжимаются, оставляя после себя болезненную пульсацию губы. Горячая кровь щекочет кожу, собираясь на подбородке. - Урок второй - слабые подчиняются сильнейшим. – Исида внезапно вцепляется пальцами в рыжие волосы, с силой дергает и, дождавшись возмущенного рыка, так же неожиданно отпускает. Ичиго теряется. Все настолько иррационально, что кажется, будто он стал участником какого-то шоу розыгрышей. Но болезненное покалывание в губе напоминает, что все это на самом деле. - Тебе-то что до меня? – бросает Куросаки, отводя взгляд – без стекол очков глаза у Исиды как омуты, непроницаемо-черные, с виду спокойные… Исида отстраняется и улыбается светло, искренне, но губы чуть подрагивают, выдавая веселье. - Друзьям ведь нужно помогать, когда они в беде? - Но ты же никогда не считал меня другом, - вспоминает Ичиго. Исида смотрит снисходительно, и ласково треплет короткие волосы у него на макушке. - И не считаю. - Тогда что ты пытаешься сделать?! - взрывается Ичиго, отчаявшись понять странную пьесу, разыгрываемую квинси. - Вернуть тебе силу, - усмехается Исида. - Но пока еще рано. Квинси обнимает Ичиго, как ребенка гладит по непослушным волосам. - Ты лишь тень себя прежнего, но знаешь, мне хватит и этого. - Горячий шепот проникает внутрь, непроизвольно впитывается Ичиго, и все, на что он способен - вцепиться свободной рукой в белоснежную, идеально отглаженную рубашку Исиды и зажмуриться, потому что сил разорвать объятие нет. А еще где-то глубоко внутри ему просто хочется верить, что он еще кому-то нужен и без этой проклятой силы.
Они пробегают мимо, не обернувшись. У них теперь свои дела. Ему с его вырванной из нутра силой с ними не по пути. И остается только бездумно смотреть в окно, когда посреди урока кто-то из его друзей выбегает из класса, на ходу придумывая отмазку...
- Так и будешь страдать? - Для квинси не в новинку терять важную часть себя, но все равно его холодный тон вызывает волну протеста в душе.
- Тебе-то какое дело?!
- Наблюдать, как ты день за днем загниваешь, вызывает омерзение.
Ичиго резко встает, уронив стул, нависает над одноклассником, но тот не двигается с места, безмятежно ожидая то ли удара, то ли гневной отповеди.
- Так раскрой мне глаза, покажи, что я должен делать?! - В груди бешено стучит сердце и больше всего хочется, чтобы Исида понял, что он опустошен, доказать ему, что как не старайся - прошлое не изменить.
- Легко, - Исида слегка кривит губы в улыбке и шагает вперед, сокращая и без того маленькое расстояние. - Урок первый - шаг назад приравнивается к бегству.
Ичиго не отступает, лишь добела пальцами сжимает столешницу, куда со стуком ложатся очки, а чужие губы на секунду прижимаются к его: чужой теплый язык лижет нижнюю губу, а зубы Исиды на мгновение сжимаются, оставляя после себя болезненную пульсацию губы. Горячая кровь щекочет кожу, собираясь на подбородке.
- Урок второй - слабые подчиняются сильнейшим. – Исида внезапно вцепляется пальцами в рыжие волосы, с силой дергает и, дождавшись возмущенного рыка, так же неожиданно отпускает.
Ичиго теряется. Все настолько иррационально, что кажется, будто он стал участником какого-то шоу розыгрышей. Но болезненное покалывание в губе напоминает, что все это на самом деле.
- Тебе-то что до меня? – бросает Куросаки, отводя взгляд – без стекол очков глаза у Исиды как омуты, непроницаемо-черные, с виду спокойные…
Исида отстраняется и улыбается светло, искренне, но губы чуть подрагивают, выдавая веселье.
- Друзьям ведь нужно помогать, когда они в беде?
- Но ты же никогда не считал меня другом, - вспоминает Ичиго.
Исида смотрит снисходительно, и ласково треплет короткие волосы у него на макушке.
- И не считаю.
- Тогда что ты пытаешься сделать?! - взрывается Ичиго, отчаявшись понять странную пьесу, разыгрываемую квинси.
- Вернуть тебе силу, - усмехается Исида. - Но пока еще рано.
Квинси обнимает Ичиго, как ребенка гладит по непослушным волосам.
- Ты лишь тень себя прежнего, но знаешь, мне хватит и этого. - Горячий шепот проникает внутрь, непроизвольно впитывается Ичиго, и все, на что он способен - вцепиться свободной рукой в белоснежную, идеально отглаженную рубашку Исиды и зажмуриться, потому что сил разорвать объятие нет. А еще где-то глубоко внутри ему просто хочется верить, что он еще кому-то нужен и без этой проклятой силы.
мимокрокодил
а.