208 *мандрааааж* -Ах ты, чертова кошка! – на бледных щеках Бьякуи вспыхивает гневный румянец, и Гинрей думает, что если бы взглядом можно было убить, задорно хохочущей Йоруичи сейчас не поздоровилось бы. -Я заставлю тебя осознать свою ошибку! – внук срывается в молниеносном сюнпо, и только стук гальки на дорожке сада говорит о том, что он стоял здесь мгновение назад. Гинрей с улыбкой качает головой. Дети! И ведь то, что Шихоуин-сан значительно старше Бьякуи не делает ее более… взрослой. Она и правда похожа на игривую кошку. Они оба похожи – горячий, своенравный мальчишка и легкомысленная, легконогая Йоруичи. И это ничего, что пока она зовет его «малыш Бьякуя», совсем, как девчонка-сверстница. Наследнику клана Кучики необходим друг; сам Гинрей после гибели сына был вынужден больше времени проводить в отряде, и в поместье появлялся нечасто. И то, что Шихоуин-сан всегда с радостью соглашалась навестить Бьякую, было как нельзя кстати. На мгновение Кучики Гинрей задумался, известны ли главе отдела тайных операций его потаенные мысли и затаенные надежды? Что со временем внук научится доверять Йоруичи, что доверие это перерастет в дружбу, а дружба… Гинрей снова улыбается и качает головой: мечты и надежды – привилегия юности, а достоинство его возраста – трезвый расчет. И он рассчитывал в будущем, когда Бьякуя вырастет и сменит его на посту капитана, объединить, наконец, два великих клана.
Рашен Буржуазия, спасибо за возможность выразить мысли на этот счет ) Думаю, Бьякуя точно был не в курсе. А Йоруичи... увы, этого мы тоже так и не узнаем, потому что дальше события развивались слишком быстро, и матримониальным планам Гинрея пришел конец...
*мандрааааж*
-Ах ты, чертова кошка! – на бледных щеках Бьякуи вспыхивает гневный румянец, и Гинрей думает, что если бы взглядом можно было убить, задорно хохочущей Йоруичи сейчас не поздоровилось бы.
-Я заставлю тебя осознать свою ошибку! – внук срывается в молниеносном сюнпо, и только стук гальки на дорожке сада говорит о том, что он стоял здесь мгновение назад.
Гинрей с улыбкой качает головой. Дети! И ведь то, что Шихоуин-сан значительно старше Бьякуи не делает ее более… взрослой. Она и правда похожа на игривую кошку. Они оба похожи – горячий, своенравный мальчишка и легкомысленная, легконогая Йоруичи. И это ничего, что пока она зовет его «малыш Бьякуя», совсем, как девчонка-сверстница. Наследнику клана Кучики необходим друг; сам Гинрей после гибели сына был вынужден больше времени проводить в отряде, и в поместье появлялся нечасто. И то, что Шихоуин-сан всегда с радостью соглашалась навестить Бьякую, было как нельзя кстати. На мгновение Кучики Гинрей задумался, известны ли главе отдела тайных операций его потаенные мысли и затаенные надежды? Что со временем внук научится доверять Йоруичи, что доверие это перерастет в дружбу, а дружба…
Гинрей снова улыбается и качает головой: мечты и надежды – привилегия юности, а достоинство его возраста – трезвый расчет. И он рассчитывал в будущем, когда Бьякуя вырастет и сменит его на посту капитана, объединить, наконец, два великих клана.
Подозревали ли Йоруичи и Бьякуя о мечтах Гинрея?