Бесит этот ваш Иеясу (с) Под Котецу, как под котацу, только теплее. (с)
T13-23 Гин/Рукия. Поезд. Проезжать мимо ночного города. Рисовать на запотевшем стекле.
Скорый поезд рассекал воздух, прорезая ночную мглу, своим блестящим телом. Осенний холодный воздух завивался вокруг стального тела, шелестел придорожной травой. Она спала, тихо посапывая и лишь изредка вздыхая во сне. То, как по-детски наивно девушка прижимала плюшевого кролика, вызывало невольную улыбку. Он перевел взгляд с нее на темный свод неба за окном, на мерцающие россыпи звезд. Но он думал сейчас не о том, как его спутница прекрасна. Гин думал, о том, что у Рукии отвратительный вкус. Иначе как можно было нарисовать такого ужасного кролика на запотевшем стекле?
Тук-Тук-Так, Тук-Тук-Так... - стучат колёса поезда и вагон раскачивается им в такт. Рукия сидит в купе, подтянув ноги к груди, а напротив нее, прислонившись виском к окну, спит Ичимару и его легонько потряхивает в общем ритме.
Стекло у его лица покрывается испариной и Кучики начинает казаться, словно это чья-то невидимая рука тянется к Гину, требует впустить - от этого окно заволакивает пеленой и слышится настойчивый стук.
Тук-Тук-Так, Тук-Тук-Так...
За стеклом маленькие домики неожиданно сменяются огнями мегаполиса; белые шары фонарей смазанной чередой проносятся вдоль железной дороги. Они представляются Рукии огромными хрустальными светляками.
А невидимая рука всё тянется и тянется, ближе и ближе.
Тук-Тук-Так...
Нет, так невозможно заснуть!
Рукия резко выдыхает, быстро подскакивает к белому отпечатку и торопливо вырисовывает пальцем Чаппи. А затем рисует ещё одного, поменьше, и с довольным вздохом усаживается рядом с Ичимару, опускает голову на его плечо и закрывает глаза.
Теперь не страшно.
зоказчег. счастливый зоказчег
Автор 2.
спасибо вам огромное за исполнение!
спасибо-спасибо-спасибо! **