Лас Ночес молчит. Лишь в ярко-освещенном зале сидят они, великие и непобедимые Эспада - сильнейшее оружие, когда-либо созданное шинигами. Бросают длинные тени на стены их тонкие фигуры, словно пытаясь оставить о себе хоть какой-то след в этой пустой бесконечности. Белая одежда сливается с квадратом стен и никто не издает ни звука, оставляя тишине самое важное. Иногда кажется, что жизнь останавливается в их бесчувственных телах так же, как и воздух повисает в этом помещении, не находя себе выхода в чужих легких, не помогает сердцу биться. Если, конечно, у них есть сердца. - Грядет серьезная битва. Вы знаете, что нужно делать? - ухмылка Заэля разбивает молчание, и все выдыхают с облегчением, оживая почти незаметно. - Смотри, сам не провали задание. Со своими колбочками прямо посреди боя заиграешься и реально сойдешь с ума, не дожив до конца. Знаешь, что делают с ненужным мусором? - Гриммджо обворожительно оскаливается, подаваясь вперед, в любую минуту готовый доказать свою силу и чужую слабость. Но это никому не нужно. Улькиора одним взглядом останавливает Заэля от едкой реплики в ответ, и мертвая тишина снова врывается сюда, перемешиваясь с невысказанными словами. Теперь все задаются лишь вопросом о том, чем все кончится. Каждому хочется верить в лучшее, но то, что их ждет, будущим назвать язык не поворачивается. - Мы умрем. Мы все обязательно умрем. - Халлибел не замечает голов, вопросительно поворачивающихся в ее сторону. Не моргая, она равнодушно смотрит на стену напротив, пытаясь понять, что сейчас чувствует. - Главное: как и за что. Кто-то хочет возразить, но предложения застывают в горле и выветриваются из памяти, даже не обретая формы. Все знают, что она права, однако, даже умирая, никто в этом не признается. Лас Ночес молчит.
Лас Ночес молчит.
Лишь в ярко-освещенном зале сидят они, великие и непобедимые Эспада - сильнейшее оружие, когда-либо созданное шинигами. Бросают длинные тени на стены их тонкие фигуры, словно пытаясь оставить о себе хоть какой-то след в этой пустой бесконечности. Белая одежда сливается с квадратом стен и никто не издает ни звука, оставляя тишине самое важное. Иногда кажется, что жизнь останавливается в их бесчувственных телах так же, как и воздух повисает в этом помещении, не находя себе выхода в чужих легких, не помогает сердцу биться.
Если, конечно, у них есть сердца.
- Грядет серьезная битва. Вы знаете, что нужно делать? - ухмылка Заэля разбивает молчание, и все выдыхают с облегчением, оживая почти незаметно.
- Смотри, сам не провали задание. Со своими колбочками прямо посреди боя заиграешься и реально сойдешь с ума, не дожив до конца. Знаешь, что делают с ненужным мусором? - Гриммджо обворожительно оскаливается, подаваясь вперед, в любую минуту готовый доказать свою силу и чужую слабость.
Но это никому не нужно.
Улькиора одним взглядом останавливает Заэля от едкой реплики в ответ, и мертвая тишина снова врывается сюда, перемешиваясь с невысказанными словами. Теперь все задаются лишь вопросом о том, чем все кончится. Каждому хочется верить в лучшее, но то, что их ждет, будущим назвать язык не поворачивается.
- Мы умрем. Мы все обязательно умрем. - Халлибел не замечает голов, вопросительно поворачивающихся в ее сторону. Не моргая, она равнодушно смотрит на стену напротив, пытаясь понять, что сейчас чувствует. - Главное: как и за что.
Кто-то хочет возразить, но предложения застывают в горле и выветриваются из памяти, даже не обретая формы. Все знают, что она права, однако, даже умирая, никто в этом не признается.
Лас Ночес молчит.
и сам текст очень размеренный
Спасибо. Откроетесь?
Заказчик
гомен, если чем-то не угодила. =)
ну что вы, спасибо!
тогда не за что. -)
просто спокойная у вас Эспада получилась показалось предпосылкой к оосу, что ли.)