Кажется, сегодня на собрании от взгляда Кучики-тайчо мог заледенеть даже банкай Ямамото. Стоящая по одну сторону Унохана талантливо делала вид, что ничего не чувствует, а Шунсуй по другую приглядывался к парню из-под касы. Наверное, только он и заметил, что глаза у молодого капитана красные. Укитаке же на собрание и вовсе не пришел, что, в совокупности с мрачностью Кучики, наводило на определенные мысли. Вчерашний их разговор, о котором Шунсуй узнал случайно, очевидно, прошел не очень-то удачно. А точнее – очень неудачно. - Что он тебе наговорил? – Кераку поймал Бьякую у выхода и отвел в сторону. Тот позволил, хотя от взгляда серых глаз капитану восьмого отряда захотелось поежиться. - О чем вы говорите, Кераку-тайчо? Шунсуй только вздохнул. С виду – все такой же беззаботный, а глаза – серьезные. - Небось, сказал, что не любит? Лжет, - внимательный взгляд отмечает перемены в глазах Кучики, как у того едва дергается уголок губ. Угадал. Джууширо предсказуем. - Я не понимаю, о чем вы... – Бьякуя все еще пытается сохранить лицо, не дать понять, что именно это и занимает все его мысли, не дать понять, что у него есть эмоции и все они сосредоточены на одном человеке. - Так вот, - Шунсуй даже не дает ему договорить, воздевает палец к небу, - Врет он все. К нему на чаек недавно старики твоего клана заходили... На наследников намекали... И все такое... – он сделал было неопределенный жест рукой, хотел еще что-то сказать, но... Кучики-тайчо рядом уже не было. Кажется, он не дослушал даже этой фразы. - У, какой шустрый, - хмыкнул хачибантай тайчо с улыбкой, глянул куда-то в сторону Угендоу. Главное, чтобы теперь Джууширо не натворил новых глупостей... Хотя, мальчишка, наверное, уже не позволит, второй раз-то.
Кажется, сегодня на собрании от взгляда Кучики-тайчо мог заледенеть даже банкай Ямамото. Стоящая по одну сторону Унохана талантливо делала вид, что ничего не чувствует, а Шунсуй по другую приглядывался к парню из-под касы. Наверное, только он и заметил, что глаза у молодого капитана красные.
Укитаке же на собрание и вовсе не пришел, что, в совокупности с мрачностью Кучики, наводило на определенные мысли. Вчерашний их разговор, о котором Шунсуй узнал случайно, очевидно, прошел не очень-то удачно. А точнее – очень неудачно.
- Что он тебе наговорил? – Кераку поймал Бьякую у выхода и отвел в сторону. Тот позволил, хотя от взгляда серых глаз капитану восьмого отряда захотелось поежиться.
- О чем вы говорите, Кераку-тайчо?
Шунсуй только вздохнул. С виду – все такой же беззаботный, а глаза – серьезные.
- Небось, сказал, что не любит? Лжет, - внимательный взгляд отмечает перемены в глазах Кучики, как у того едва дергается уголок губ. Угадал. Джууширо предсказуем.
- Я не понимаю, о чем вы... – Бьякуя все еще пытается сохранить лицо, не дать понять, что именно это и занимает все его мысли, не дать понять, что у него есть эмоции и все они сосредоточены на одном человеке.
- Так вот, - Шунсуй даже не дает ему договорить, воздевает палец к небу, - Врет он все. К нему на чаек недавно старики твоего клана заходили... На наследников намекали... И все такое... – он сделал было неопределенный жест рукой, хотел еще что-то сказать, но... Кучики-тайчо рядом уже не было. Кажется, он не дослушал даже этой фразы.
- У, какой шустрый, - хмыкнул хачибантай тайчо с улыбкой, глянул куда-то в сторону Угендоу. Главное, чтобы теперь Джууширо не натворил новых глупостей... Хотя, мальчишка, наверное, уже не позволит, второй раз-то.
Счастливый заказчик.
автор
Спасибо-спасибо
Ну, он заботится о друге))