*Эх... Да простит меня заказчик, ибо видимо, не то...*
202 - Ну что? Не молчи! – голос Заэля дрожит, только непонятно от чего именно : от любопытства или предвкушения. - Пока ничего. Может ты что-то напутал? - Я? Напутал? Это скорее ты напутал! Комната твоего неотесанного Короля дальше по коридору! - Не кипятись, - Ильфорте устало вздыхает и поднимает руку к лицу. Пальцы, как пальцы. Ничего необычного, разве что пенка перед глазами мутная. – Знаешь… - Что?! – Заэль буквально прыгает на месте, не в силах сдержать азарта. - Мутно перед глазами. Так должно быть? – говоря это, Ильфорте понимает, что видеть становится все сложнее. - Нет. То есть… я не знаю… - тихий шепот никак не может принадлежать его брату. Как это не знает? Он и не знает? - Что это вообще за дрянь?! В глазах темно! – Ильфорте, до этого расслабленно лежащий на кровати, резко садится, отчего его тут же начинает мутить. - Это… ну понимаешь... это новый вид афродизиака… должен был быть… а так… Ильфорте? - Что Ильфорте? – старший брат одним точным движением схватил ученого за руку – и как нашел? – и положил к себе на пах. - Получилось у тебя, чувствуешь? Вот только зрение мне лучше вернуть. Потом… Остального Заэль не расслышал. Наверное, потому, что Ильфорте больше ничего и не говорил, нагло впиваясь в губы брата.
39 Слепящее золото всегда было рядом: раздражало ли, успокаивало ли. Оно помогало прорезаться искушённому зрению, освещало тихий и безмолвный мрак Хуэко Мундо. Но теперь в глазах темно. Красно-голубой яд сгубил, похитил и истребил. Будет ли о чём вспоминать, умирая веками?
Темно. В темноте почему-то холоднее и кажется, что кто-то липкими пальцами хватает за руки, за ноги, за лицо, оставляя влажные и холодные отпечатки. В темноте тихо. Настолько тихо, что Заэль считает про себя, обдумывает недавние эксперименты, чтобы знать, что он жив. Он бы повторил всё вслух, но ему страшно не услышать своего голоса. В темноте время не идёт, оно ползёт, словно умирающий с отрубленными ногами решил взобраться на гору. Поэтому Заэль не знает сколько он здесь. Чьи-то шаги, пусть почти не слышимые, выводят его из состояния транса, сбивают со счёта. Прикосновение к коже - тёплое, живое. И голос, не очень громкий, но этого достаточно, чтобы на пару секунд оглушить. - Ты как? - он знает этот голос. - Темно, - хрипит Заэль и выдыхает - голос не пропал. - В глазах темно. Пройдёт. Видимо пары того яда вызывают временную слепоту. - Ты уверен, что временную? - Нет. Но уверен, что он задерживает регенерацию. Заэль слышит, как шуршит одежда Ильфорте - тот собирается уйти. - Стой. Останься. И Ильфорте не спрашивает зачем, просто ткань шуршит снова, но возвращается тепло. Позже Заэль, конечно, будет всё отрицать, но не сейчас. Сейчас Ильфорте нужен ему.
202
- Ну что? Не молчи! – голос Заэля дрожит, только непонятно от чего именно : от любопытства или предвкушения.
- Пока ничего. Может ты что-то напутал?
- Я? Напутал? Это скорее ты напутал! Комната твоего неотесанного Короля дальше по коридору!
- Не кипятись, - Ильфорте устало вздыхает и поднимает руку к лицу. Пальцы, как пальцы. Ничего необычного, разве что пенка перед глазами мутная. – Знаешь…
- Что?! – Заэль буквально прыгает на месте, не в силах сдержать азарта.
- Мутно перед глазами. Так должно быть? – говоря это, Ильфорте понимает, что видеть становится все сложнее.
- Нет. То есть… я не знаю… - тихий шепот никак не может принадлежать его брату. Как это не знает? Он и не знает?
- Что это вообще за дрянь?! В глазах темно! – Ильфорте, до этого расслабленно лежащий на кровати, резко садится, отчего его тут же начинает мутить.
- Это… ну понимаешь... это новый вид афродизиака… должен был быть… а так… Ильфорте?
- Что Ильфорте? – старший брат одним точным движением схватил ученого за руку – и как нашел? – и положил к себе на пах. - Получилось у тебя, чувствуешь? Вот только зрение мне лучше вернуть. Потом…
Остального Заэль не расслышал. Наверное, потому, что Ильфорте больше ничего и не говорил, нагло впиваясь в губы брата.
Заказчик.
автор
Слепящее золото всегда было рядом: раздражало ли, успокаивало ли. Оно помогало прорезаться искушённому зрению, освещало тихий и безмолвный мрак Хуэко Мундо. Но теперь в глазах темно. Красно-голубой яд сгубил, похитил и истребил. Будет ли о чём вспоминать, умирая веками?
Темно. В темноте почему-то холоднее и кажется, что кто-то липкими пальцами хватает за руки, за ноги, за лицо, оставляя влажные и холодные отпечатки. В темноте тихо. Настолько тихо, что Заэль считает про себя, обдумывает недавние эксперименты, чтобы знать, что он жив. Он бы повторил всё вслух, но ему страшно не услышать своего голоса. В темноте время не идёт, оно ползёт, словно умирающий с отрубленными ногами решил взобраться на гору. Поэтому Заэль не знает сколько он здесь.
Чьи-то шаги, пусть почти не слышимые, выводят его из состояния транса, сбивают со счёта. Прикосновение к коже - тёплое, живое. И голос, не очень громкий, но этого достаточно, чтобы на пару секунд оглушить.
- Ты как? - он знает этот голос.
- Темно, - хрипит Заэль и выдыхает - голос не пропал. - В глазах темно. Пройдёт. Видимо пары того яда вызывают временную слепоту.
- Ты уверен, что временную?
- Нет. Но уверен, что он задерживает регенерацию.
Заэль слышит, как шуршит одежда Ильфорте - тот собирается уйти.
- Стой. Останься.
И Ильфорте не спрашивает зачем, просто ткань шуршит снова, но возвращается тепло. Позже Заэль, конечно, будет всё отрицать, но не сейчас. Сейчас Ильфорте нужен ему.
а3.
вот третий текст - то самое, что я и ждала))))
Автор3, покажитесь)))
Заказчик десу
а.3
а3.
АйзенБог любит троицу, так что в третий раз поблагодарю))))