Роуз часто поражался, откуда в тщедушном теле Шинджи столько напора, страсти и силы. Капитан Пятого отряда страстно прижимал коллегу к стене, а его руки вовсю хозяйничали под одеждой. В любой момент в этот тёмный закуток, притаившийся среди коридоров Третьего отряда, мог заглянуть кто-нибудь, привлечённый нетипичными звуками. – Нас слышно, — постарался Роуз остудить пыл любовника. – Когда тебя это останавливало! — нарочно громко сказал Шинджи и прижался губами к шее Роуза, а он на пару мгновений погрузился в воспоминания, позволяя чужим рукам беспрепятственно блуждать по телу.
Полвека назад, Мир Живых Медленная тягучая музыка заполонила комнату в небольшом ангаре, а в такт её звукам Шинджи до невозможности медленно ласкал Роуза, заставляя его задыхаться от не выпущенных стонов. В голове Роуза стучала мысль, что музыке будет не под силу спрятать их «занятие» от друзей на первом этаже. Скрип кровати был оглушительным. Почти умоляющим тоном Роуз простонал: – Нас слышно. – Когда тебя это останавливало, — фыркнул Шинджи и продолжил свои ласки, сводя Роуза с ума от желания.
Сто с лишним лет назад, Сейрейтей Горячие источники — замечательное место, чтобы расслабиться, но у Шинджи на этот счёт своё мнение. Стоя за спиной Роуза, он крепко прижимался бедрами к любовнику, его руки бесстыдно скользили по животу и ниже, длинные волосы приятно щекотали спину и бока, а язык чувственно прошёлся по позвоночнику. Роуз простонал: – Нас слышно. – Когда тебя это останавливало! — тихо рассмеялся Шинджи и прижался ещё теснее.
Двести лет назад, Сейрейтей – Хей, Роуз, здоров. – Лейтенант Хирако, чем обязан? Ветер трепал и дёргал Шинджи за высокий хвост, а его глаза пылали адским огнём, и в этот миг Роуз осознал, что они на поляне совершенно одни. С грацией хищника Шинджи приблизился к Роузу. Тот сделал неосторожный шаг назад и упёрся спиной в дерево. Шинджи выставил руки по обе стороны от головы Роуза и потянулся за поцелуем., на что Роуз накрыл ладонями губы Шинджи. – Нас будет слышно: тут в любой момент могут прийти с соседнего тренировочного поля. – Когда тебя это останавливало? Шинджи ловко поднырнул под руками Роуза, оказавшись у него в объятиях. От этого хищника не уйти.
Давным-давно, Академия духовных искусств Шинджи стремительно шёл по коридору Академии, но тут его схватили за руку и затащили в один из кабинетов. Шинджи с невозмутимым выражением лица посмотрел на Роуза, который прижал его к стене, а его руки опустились на зад Шинджи. – Нас будет слышно, — скептично сказал Шинджи, теребя в руках журнал: куратор его нескоро увидит. – Всё равно — пускай слышат, — выдохнул Роуз и накрыл губы Шинджи. Журнал плавно упал в сторону.
Настоящее время, Сейрейтей – Да, нас это никогда не останавливало, — тяжело дыша, сказал Роуз, положив руку на голову Шинджи, который успел опуститься на колени перед ним. Этого не было видно, но Шинджи точно широко улыбнулся и продолжил свои действия.
440 слов
Роуз часто поражался, откуда в тщедушном теле Шинджи столько напора, страсти и силы. Капитан Пятого отряда страстно прижимал коллегу к стене, а его руки вовсю хозяйничали под одеждой. В любой момент в этот тёмный закуток, притаившийся среди коридоров Третьего отряда, мог заглянуть кто-нибудь, привлечённый нетипичными звуками.
– Нас слышно, — постарался Роуз остудить пыл любовника.
– Когда тебя это останавливало! — нарочно громко сказал Шинджи и прижался губами к шее Роуза, а он на пару мгновений погрузился в воспоминания, позволяя чужим рукам беспрепятственно блуждать по телу.
Полвека назад, Мир Живых
Медленная тягучая музыка заполонила комнату в небольшом ангаре, а в такт её звукам Шинджи до невозможности медленно ласкал Роуза, заставляя его задыхаться от не выпущенных стонов. В голове Роуза стучала мысль, что музыке будет не под силу спрятать их «занятие» от друзей на первом этаже. Скрип кровати был оглушительным. Почти умоляющим тоном Роуз простонал:
– Нас слышно.
– Когда тебя это останавливало, — фыркнул Шинджи и продолжил свои ласки, сводя Роуза с ума от желания.
Сто с лишним лет назад, Сейрейтей
Горячие источники — замечательное место, чтобы расслабиться, но у Шинджи на этот счёт своё мнение. Стоя за спиной Роуза, он крепко прижимался бедрами к любовнику, его руки бесстыдно скользили по животу и ниже, длинные волосы приятно щекотали спину и бока, а язык чувственно прошёлся по позвоночнику. Роуз простонал:
– Нас слышно.
– Когда тебя это останавливало! — тихо рассмеялся Шинджи и прижался ещё теснее.
Двести лет назад, Сейрейтей
– Хей, Роуз, здоров.
– Лейтенант Хирако, чем обязан?
Ветер трепал и дёргал Шинджи за высокий хвост, а его глаза пылали адским огнём, и в этот миг Роуз осознал, что они на поляне совершенно одни. С грацией хищника Шинджи приблизился к Роузу. Тот сделал неосторожный шаг назад и упёрся спиной в дерево. Шинджи выставил руки по обе стороны от головы Роуза и потянулся за поцелуем., на что Роуз накрыл ладонями губы Шинджи.
– Нас будет слышно: тут в любой момент могут прийти с соседнего тренировочного поля.
– Когда тебя это останавливало?
Шинджи ловко поднырнул под руками Роуза, оказавшись у него в объятиях. От этого хищника не уйти.
Давным-давно, Академия духовных искусств
Шинджи стремительно шёл по коридору Академии, но тут его схватили за руку и затащили в один из кабинетов. Шинджи с невозмутимым выражением лица посмотрел на Роуза, который прижал его к стене, а его руки опустились на зад Шинджи.
– Нас будет слышно, — скептично сказал Шинджи, теребя в руках журнал: куратор его нескоро увидит.
– Всё равно — пускай слышат, — выдохнул Роуз и накрыл губы Шинджи.
Журнал плавно упал в сторону.
Настоящее время, Сейрейтей
– Да, нас это никогда не останавливало, — тяжело дыша, сказал Роуз, положив руку на голову Шинджи, который успел опуститься на колени перед ним.
Этого не было видно, но Шинджи точно широко улыбнулся и продолжил свои действия.
автор