23:04

Т23-49 Заэль/Ильфорте. "Смотреть, но не трогать"

@темы: Тур: 23, Заявки: выполнено, Персонажи: Ильфорте Гранц, Персонажи: Заэльаполло Гранц

Комментарии
07.06.2015 в 23:30

Анон подозревает, что Заказчик вообще не этого хотел, но... Гомен-гомен, что есть, то есть.
____________

446 слов по Ворлду.

Биток в последний раз коснулся бортика с глухим костяным стуком и замер всего в каком-то полудюйме от красного шара. Ильфорте ругается сквозь зубы: чёртовы полудюйма! Столько времени примеривался, строил в голове целые схемы траекторий, продумывал до мелочей каждое движение, чтобы не сбиться — всё ради скошенного удара, который принесёт ему в лучшем случае одно очко!
Он, честно говоря, и сам не смог бы объяснить, почему так вызверился, когда брат предложил сыграть партию в бильярд без ставок, с чисто символическим ведением счёта, но ещё до выбора шаров старший Гранц твёрдо знал, что этот ни к чему не обязывающий гейм нужно выиграть именно ему; даже не то что нужно — жизненно необходимо. И вот сейчас грёбаные полудюйма обрывают всю надежду на победу над Заэлем, всегда таким насмешливо-вежливым, таким издевательски-приторным... Ильфорте даже не смотрит на прислонённый к столу киль и делает вид, что потягивается, распрямляя затёкшую спину.
Ожидает — и всё равно удивляется, когда сзади его резко дёргают за волосы.
— Заэль, ты мудак? Мне больно!
Тёплые сухие губы брата при каждом слове касаются скул.
— Ты что, правила забыл? Или рассчитывал, что я не замечу?
Дрожащими от злости руками Ильфорте опирается на бортик, и в левую ладонь впиваются острые края трещины в дереве: теперь ему так просто не отделаться.
— Давай я объясню, что здесь происходит, братик. — Заэль продолжает наматывать волосы старшего на кулак и с удивительной натуральностью игнорировать возмущённое шипение. — Мы с тобой сейчас играем в игру под названием французский бильярд. У него есть определённые правила, которые нельзя нарушать. Пока всё понятно? Ничего не упустил? Так вот, одно из правил заключается в том, что ты не имеешь права делать два удара подряд. Смотреть на расположение — да, но не трогать.
У Заэля лицо как у учителя, пытающегося донести до непонятливого малыша истину о том, что один плюс один равняется двум; он откровенно забавляется провалом старшего, прекрасно понимая, как много для того значила перспектива выигрыша. Ильфорте думает, что сильнее ненавидеть уже невозмножно.
— Просто заткнись и бей.
Заэль щурит глаза сытой кошкой и пожимает плечами; каскад пшеничных волос из разжатой ладони струится по плечам.
— Смотри и учись, Ильфорте. Иначе тебе придётся до конца своих дней подталкивать шар до нужной точки пальцами.
Его младший брат был просто создан для бильярда: Ильфорте не встречал ни одного игрока, у которого прирождённая грация сочеталась бы с геометрической точностью прицела. Всё происходящее теперь кажется прелюдией к дорогому порно-фильму: приглушённый свет, джаз, запах сигар и виски, ярко-зелёное сукно игрального стола... Заэль выгибается и чуть-чуть хмурится, закусывая губу, примеряясь к позиции для удара.

Ильфорте не понимает, как можно так сильно ненавидеть и хотеть одного и того же человека одновременно, особенно если этот человек является твоим братом. Он думает, что когда-нибудь смирится с этим — но не сегодня.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии