Механизм настолько совершенный, что не издает звуков. Даже сердцебиение маятника не услышать. Беззвучный, бездушный механизм. Нет звуков - не по чему ставить диагноз. Выход один - хорошенько встряхнуть его, чтобы сбить идеальную наладку, заставить звучать, как все другие. Тогда и станет ясно, как он, черт побери, может работать так совершенно и так неправильно.
Прошу прощения у модераторов. Но я снова попытаюсь. 203 Кучики Бьякуя любит тишину. Она успокаивает и помогает сосредоточиться. Ну, по крайней мере, он всегда так считал. Но здесь, в Уэко Мундо, тишина другая - всепоглощающая. Он мельком бросает взгляд на часы. Стрелки движутся, не издавая ни звука. Бьякуя моргает и щурится, словно ему почудилось. Что, черт возьми, за насмешка – часы в узилище? Или это очередной способ свести его, Кучики Бьякую, с ума? Он с усилием отводит взгляд. Смотреть тут, впрочем, больше не на что. Только часы и эти чертовы белые стены.
Бьякуя пропускает момент, когда этот приходит в первый раз. К этому времени ему и впрямь уже кажется, что сойти с ума – не самая худшая перспектива. Может, хоть поговорить будет с кем. Поэтому, когда чужая рука стискивает его плечо и хорошенько встряхивает – он лишь недоуменно поднимает взгляд и не сопротивляется. Так же спокойно – и молча – он следует за ним, не отрывая глаз от ярко-голубых волос. Гриммджо что-то говорит, и его голос рвет застоявшуюся тишину. Смысла слов, обращенных, кажется, все же к нему – здесь ведь больше никого нет, верно? – Бьякуя не понимает. Только когда он видит раскрывшуюся перед ним пасть Гарганты, и чувствует, как Гриммджо недвусмысленно подталкивает его вперед, он оборачивается, чтобы столкнуться со взглядом ярко-голубых глаз. - Война уже закончилась, шинигами. Возвращайся.
да нет, не обидели) вы, верно, не так поняли)) имелось в виду удаление первого кривого исполнения второго автора)) уж извините за недопонимание) Автор 2
- На хер тебе часы, если они все равно не идут? - Гриммджо вальяжно закидывает руки за голову и с наслаждением потягивается всем телом. Тренированные мышцы тоже требуют отдыха, тем более после хорошего секса. Бывшему эспаде по большому счету плевать и на то, зачем Бьякуя таскает на руке нерабочие часы, и на то, почему ледяной шинигами вообще приходит к нему пару раз в неделю в этот проклятый мелкий городишко. Джаггерджак просто ненавидит тишину. И может совсем немного самого Кучики... Уже полностью одетый брюнет медленно проводит пальцами свободной руки по кожаному ремешку и оглядывается на развалившегося на кровати арранкара. Секста эспада. Слишком дикий, слишком опасный, слишком....живой. Даже после смерти. Тот, кого не должно быть в идеальном мертвом мире главы Великого клана. - Время, что я здесь провожу... Его нет. Бьякуя шагает за порог, и через секунду хлопает входная дверь, а Гриммджо тянется к пачке сигарет, уже выкинув странный разговор из головы. Ведь для него Кучики тоже не существует. Только страсть, наслаждение и терпкий дым в конце...
Механизм настолько совершенный, что не издает звуков.
Даже сердцебиение маятника не услышать.
Беззвучный, бездушный механизм.
Нет звуков - не по чему ставить диагноз.
Выход один - хорошенько встряхнуть его, чтобы сбить идеальную наладку, заставить звучать, как все другие.
Тогда и станет ясно, как он, черт побери, может работать так совершенно и так неправильно.
Не совсем то, что хотелось, но очень понравилось. Откроетесь?
заказчик
а вы в чем набираете?
" может, не нужно было этого делать?
спасибо) набираю в ворде
203
Кучики Бьякуя любит тишину. Она успокаивает и помогает сосредоточиться.
Ну, по крайней мере, он всегда так считал.
Но здесь, в Уэко Мундо, тишина другая - всепоглощающая.
Он мельком бросает взгляд на часы. Стрелки движутся, не издавая ни звука.
Бьякуя моргает и щурится, словно ему почудилось.
Что, черт возьми, за насмешка – часы в узилище? Или это очередной способ свести его, Кучики Бьякую, с ума?
Он с усилием отводит взгляд. Смотреть тут, впрочем, больше не на что.
Только часы и эти чертовы белые стены.
Бьякуя пропускает момент, когда этот приходит в первый раз. К этому времени ему и впрямь уже кажется, что сойти с ума – не самая худшая перспектива. Может, хоть поговорить будет с кем.
Поэтому, когда чужая рука стискивает его плечо и хорошенько встряхивает – он лишь недоуменно поднимает взгляд и не сопротивляется.
Так же спокойно – и молча – он следует за ним, не отрывая глаз от ярко-голубых волос. Гриммджо что-то говорит, и его голос рвет застоявшуюся тишину. Смысла слов, обращенных, кажется, все же к нему – здесь ведь больше никого нет, верно? – Бьякуя не понимает.
Только когда он видит раскрывшуюся перед ним пасть Гарганты, и чувствует, как Гриммджо недвусмысленно подталкивает его вперед, он оборачивается, чтобы столкнуться со взглядом ярко-голубых глаз.
- Война уже закончилась, шинигами. Возвращайся.
удалите, если можно, 1е исполнение)
большое спасибо и вам, Гость, тоже)
Модераторам еще считать мои будущие еще 4-5 исполнений... Я тоже попрошу у них здесь прощения.
написано хорошо, но не по заявленной паре, ИМХО. простите, если обидела
автору один мои аплодисменты и шипперская благодарность. спасибо
и я возражаю против удаления исполнения, с позволения заказчика и модераторов.
вы, верно, не так поняли)) имелось в виду удаление первого кривого исполнения второго автора)) уж извините за недопонимание)
Автор 2
я рада, спасибо
вы, верно, не так поняли))
не так поняла. и снова прошу прощения
Автор номер два, спасибо вам за исполнение. Написано хорошо, но персонажей вы, к сожалению, заООСили.
спасибо за отзыв)
автор 2
Обязательно пишите ещё, и всё получится
- На хер тебе часы, если они все равно не идут? - Гриммджо вальяжно закидывает руки за голову и с наслаждением потягивается всем телом. Тренированные мышцы тоже требуют отдыха, тем более после хорошего секса.
Бывшему эспаде по большому счету плевать и на то, зачем Бьякуя таскает на руке нерабочие часы, и на то, почему ледяной шинигами вообще приходит к нему пару раз в неделю в этот проклятый мелкий городишко. Джаггерджак просто ненавидит тишину. И может совсем немного самого Кучики...
Уже полностью одетый брюнет медленно проводит пальцами свободной руки по кожаному ремешку и оглядывается на развалившегося на кровати арранкара. Секста эспада. Слишком дикий, слишком опасный, слишком....живой. Даже после смерти. Тот, кого не должно быть в идеальном мертвом мире главы Великого клана.
- Время, что я здесь провожу... Его нет.
Бьякуя шагает за порог, и через секунду хлопает входная дверь, а Гриммджо тянется к пачке сигарет, уже выкинув странный разговор из головы. Ведь для него Кучики тоже не существует. Только страсть, наслаждение и терпкий дым в конце...
Спасибо вам!
Откроетесь?
Спасибо))))
Я рада, что вам понравилось
Автор 3
- Время, что я здесь провожу... Его нет.
Вот просто... просто... дайте я вас затискаю
Мне очень приятно)))))
Спасибо