Орихиме сжалась на простыне, свёртываясь в горошину, в песчинку, умаляясь. Она закутывалась в одеяло, точно пыталась приладить кожуру обратно к очищенному плоду. - Прости меня... Я не этого хотела... - она размыкала губы, чтобы шептать, и кусала их. - Нет, я вру, я вру, я хотела, но... Цветочный браслет подружки невесты ещё пах розами, запястье натирала облетевшая резинка. Ренджи стянул браслет, отшвырнул не глядя, сам мечтая разорвать его в клочья, а потом перевернулся, накрыл Орихиме собой, не давая пошевелиться. Он молчал - да и что говорить? Всё уже случилось. И ничего не значило. Трах как средство для склейки сердец. Ни внезапно вспыхнувшей любви, ни бабочек в животе - только сперма чуть ниже. Одеяло между ними было как стена. Но Ренджи не хотел оставить всё так. Он залез пальцами под ткань и коснулся голого горячего бедра. Прижался всем телом, убаюкивая, не ища скорого жара. Орихиме поняла. И выпростала, ещё вздрагивая, маленькую руку, чтобы медленно очертить узор на лбу, набрать в ладонь алого дождя. Они пускали друг друга в свои настоящие владения. И стена полетела в сторону.
Автор, ну, где-то в тексте оно есть - но мы его к моменту последней фразы давно уже проехали и забыли. Так что это не читается. Не "играет". Наоборот, на этом озадаченно спотыкаешься. Это я вам как читатель говорю, и как читатель, смотрящий объективно. Ну, можете, конечно, не обращать внимания :-)
Автор, ну, где-то в тексте оно есть - но мы его к моменту последней фразы давно уже проехали и забыли. Текст очень маленький. "Стена" упоминается последним словом в абзаце (заметная позиция) во второй части текста. Вы просто были невнимательны.
Текст очень маленький. "Стена" упоминается последним словом в абзаце (заметная позиция) во второй части текста. Вы просто были невнимательны. Автор, это выглядит так, будто вы оправдываетесь. Просто примите к сведению :3 Другой н.з.
Автор, это выглядит так, будто вы оправдываетесь. Любое объяснение со стороны автора выглядит оправданием, как бы логично оно ни было. Действует даже на читателей, считающих себя непредвзятыми. И попыткой оправдаться скорее выглядит комментарий в 18:01, с его смешным упором на "объективность", когда человек не узнал сравнение всего через шесть (!) предложений.
Просто примите к сведению :3 Я не могу принять к сведению чужую невнимательность. Чисто технически.
Я не могу принять к сведению чужую невнимательность. Чисто технически. Ну, примите к сведению не чужую невнимательность, а то, что вы сделали недостаточный акцент на этом моменте, вот он и не запомнился. К тому же, люди разные. Кто-то запомнил, кто-то нет. Это тоже надо учитывать.
то, что вы сделали недостаточный акцент на этом моменте, вот он и не запомнился. Там дистанция - шесть предложений. Даже акцента (а он там есть) никакого не нужно, чтобы запомнить.
К тому же, люди разные. Кто-то запомнил, кто-то нет. Это тоже надо учитывать. Ну, не всех людей надо учитывать. Запаришься. Они действительно разные, даже очень.
Не всех, но все же большинство. И не людей надо учитывать, а тот факт, что не всем виден акцент, повторяюсь. Ладно, у меня создается такое ощущение, будто я вас поучаю, извините)
Не всех, но все же большинство. Так я же и подумать не могла, что у большинства такая проблема с памятью. Буду знать. Но чтобы учитывать такое, мне нужно что-то чудовищное сделать с мозгом. Буду думать.
И не людей надо учитывать, а тот факт, что не всем виден акцент, повторяюсь. Да я поняла.
Ладно, у меня создается такое ощущение, будто я вас поучаю, извините) Ничего, всё правильно. Много интересного узнала.
Так я же и подумать не могла, что у большинства такая проблема с памятью. Буду знать. Но чтобы учитывать такое, мне нужно что-то чудовищное сделать с мозгом. Буду думать. Почему проблемы? Мне кажется, это нормально, прочесть и забыть. Это же не для экзамена, например. За прочтением фанфиков отдыхаешь, и вполне понятно, что все тут же забывается, если, конечно, это не шедевр, где в память врезается каждое слово. Именно поэтому и важно делать акценты, они запоминаются, а остальное - не особо :3 Ничего, всё правильно. Много интересного узнала. О, вот как. Но это всего лишь мое мнение, так что можете не воспринимать всерьез)
Через шесть предложений? Нет, ненормально. Если вы помните, это не значит, что забыть ненормально. Я вот тоже не вспомню предложения, хоть даже через одно. Акцент-то я, конечно увидел, поэтому и концовка показалась нормальной, но все-таки вы слишком зациклены на "шесть предложений". Когда читаешь следующее, предыдущее забывается, так как резона помнить его нет. Никто ж не учит фики наизусть, даже однострочники.
Если вы помните, это не значит, что забыть ненормально. Дело не во мне, а в этом расстоянии. Я помню детали и на гораздо большем, но не стала бы удивляться, что кто-то забыл сравнение спустя, скажем, страницу. Это нормально. Но есть же предел.
Я вот тоже не вспомню предложения, хоть даже через одно. Что, даже его сюжета и смысла?
Акцент-то я, конечно увидел, поэтому и концовка показалась нормальной Подождите. Вы же говорите, что не вспомните предложения даже через одно. Как так?
но все-таки вы слишком зациклены на "шесть предложений" Не зациклена. Просто это уж слишком очевидно маленькая дистанция.
Когда читаешь следующее, предыдущее забывается, так как резона помнить его нет. Никто ж не учит фики наизусть, даже однострочники. Про наизусть никто не говорит. Но не помнить детали в малюсеньком, только что прочитанном драббле? Вот что странно.
Дело не во мне, а в этом расстоянии. Я помню детали и на гораздо большем, но не стала бы удивляться, что кто-то забыл сравнение спустя, скажем, страницу. Это нормально. Но есть же предел. Дело не во мне, а в этом расстоянии. Я помню детали и на гораздо большем, но не стала бы удивляться, что кто-то забыл сравнение спустя, скажем, страницу. Это нормально. Но есть же предел. Ну это вы. Люди же разные) Что, даже его сюжета и смысла? Сюжета предложения? Подождите. Вы же говорите, что не вспомните предложения даже через одно. Как так? Я же говорил до этого - акценты запоминаются. Или вы уже забыли? А ведь страницу мы не исписали Про наизусть никто не говорит. Но не помнить детали в малюсеньком, только что прочитанном драббле? Вот что странно. Да ничуть, мне кажется. Опять же, большинство читает фики для отдыха. Когда читаешь в первый раз, многие детали ускользают. Когда перечитываешь во второй, их виднее. Например, я не включаю память, когда читаю, и как-то мне не запоминаются детали даже в однострочниках. Если, конечно, они не в 10 слов, где и замечать-то нечего.
Ну это вы. Люди же разные) Разные. В том числе с плохой памятью, никто не отрицает.
Сюжета предложения? О чём там говорится. Вы правы, нужно было сказать "события" или что-нибудь подобное. Так что с ответом на вопрос?
Я же говорил до этого - акценты запоминаются. Или вы уже забыли? А ведь страницу мы не исписали Вы написали почти взаимоисключающие вещи: "не помню через одно" (подразумевается: помню только предыдущее, больше ничего) и "помню акценты". Не "помню акценты, остальное через одно", а именно так. Поэтому и уточнила. Многое мне сегодня открывается, поэтому приходится много уточнять Увы, не получилось у вас поддеть.
Например, я не включаю память, когда читаю, и как-то мне не запоминаются детали даже в однострочниках. Интересно, буду знать.
У меня не возникло проблем с памятью, я не успела забыть про сравнение одеяла со стеной, но мне все равно не нравится последняя фраза. Очень претенциозная.
но мне все равно не нравится последняя фраза. Очень претенциозная. Интересно. По-моему, она очень простая, а вся её претенциозность - в переносе на новую строку. Но спасибо за отзыв, разводить дискуссию я не буду
Если честно сама не знала что хотела увидеть в исполнении этой заявки. Но все же наверное что-то не такое. Скорее что-то агностовое и более мягкое. Хотя это просто я так их вижу. И все же спасибо за эти 175 слова. Это было очень... необычно... неожиданно. Хочу лицезреть автора. Скажите, а почему решили выполнить, насколько я знаю, эта пара не очень популярна.
Скорее что-то агностовое и более мягкое. За не мягкое - извините, мне самой такой взгляд пришёл только в процессе. А что не ангстово - тут наоборот, мне казалось, что благодаря включению постороннего пейринга и !страданий по нему я даже переборщила с ангстом.
Спасибо за отзыв.
Хочу лицезреть автора. Извините опять, не открываюсь.
Скажите, а почему решили выполнить, насколько я знаю, эта пара не очень популярна. Захотелось.
В чём корявость? сравнением стены с одеялом, без второго упоминания об этом было бы намного лучше. Согласна с вышевысказавшимися, последняя фраза портит всё впечатление.
Корявость в том, что стены не летают. Вы подменяете одно другим, автор ("одеяло" - "стеной") - чтобы затем выстроить фразу, нелепо смотрящуюся с тем словом, которое выбрали "заменой". А смысл?.. Хотели сделать красиво и оригинально? Не получилось. Ну вот - не получилось. Вам это уже несколько читателей говорят. Может быть, формулировка "стена полетела в сторону" "сыграла" бы в комическом тексте. Может быть. Экспрессия, нелепость - да. Но тут - категорически нет.
Орихиме сжалась на простыне, свёртываясь в горошину, в песчинку, умаляясь. Она закутывалась в одеяло, точно пыталась приладить кожуру обратно к очищенному плоду.
- Прости меня... Я не этого хотела... - она размыкала губы, чтобы шептать, и кусала их. - Нет, я вру, я вру, я хотела, но...
Цветочный браслет подружки невесты ещё пах розами, запястье натирала облетевшая резинка.
Ренджи стянул браслет, отшвырнул не глядя, сам мечтая разорвать его в клочья, а потом перевернулся, накрыл Орихиме собой, не давая пошевелиться.
Он молчал - да и что говорить? Всё уже случилось.
И ничего не значило. Трах как средство для склейки сердец. Ни внезапно вспыхнувшей любви, ни бабочек в животе - только сперма чуть ниже. Одеяло между ними было как стена.
Но Ренджи не хотел оставить всё так. Он залез пальцами под ткань и коснулся голого горячего бедра. Прижался всем телом, убаюкивая, не ища скорого жара.
Орихиме поняла. И выпростала, ещё вздрагивая, маленькую руку, чтобы медленно очертить узор на лбу, набрать в ладонь алого дождя.
Они пускали друг друга в свои настоящие владения.
И стена полетела в сторону.
Не з.
Совсем не понравилось.
Не з.
В чём корявость?
а.
Гость 2012-06-06 в 13:53
Стена = одеяло. В тексте есть сравнение.
а.
Текст очень маленький. "Стена" упоминается последним словом в абзаце (заметная позиция) во второй части текста. Вы просто были невнимательны.
Автор, это выглядит так, будто вы оправдываетесь. Просто примите к сведению :3
Другой н.з.
Любое объяснение со стороны автора выглядит оправданием, как бы логично оно ни было. Действует даже на читателей, считающих себя непредвзятыми. И попыткой оправдаться скорее выглядит комментарий в 18:01, с его смешным упором на "объективность", когда человек не узнал сравнение всего через шесть (!) предложений.
Просто примите к сведению :3
Я не могу принять к сведению чужую невнимательность. Чисто технически.
Ну, примите к сведению не чужую невнимательность, а то, что вы сделали недостаточный акцент на этом моменте, вот он и не запомнился. К тому же, люди разные. Кто-то запомнил, кто-то нет. Это тоже надо учитывать.
Там дистанция - шесть предложений. Даже акцента (а он там есть) никакого не нужно, чтобы запомнить.
К тому же, люди разные. Кто-то запомнил, кто-то нет. Это тоже надо учитывать.
Ну, не всех людей надо учитывать. Запаришься. Они действительно разные, даже очень.
Ладно, у меня создается такое ощущение, будто я вас поучаю, извините)
Так я же и подумать не могла, что у большинства такая проблема с памятью. Буду знать. Но чтобы учитывать такое, мне нужно что-то чудовищное сделать с мозгом. Буду думать.
И не людей надо учитывать, а тот факт, что не всем виден акцент, повторяюсь.
Да я поняла.
Ладно, у меня создается такое ощущение, будто я вас поучаю, извините)
Ничего, всё правильно. Много интересного узнала.
Почему проблемы? Мне кажется, это нормально, прочесть и забыть. Это же не для экзамена, например. За прочтением фанфиков отдыхаешь, и вполне понятно, что все тут же забывается, если, конечно, это не шедевр, где в память врезается каждое слово. Именно поэтому и важно делать акценты, они запоминаются, а остальное - не особо :3
Ничего, всё правильно. Много интересного узнала.
О, вот как. Но это всего лишь мое мнение, так что можете не воспринимать всерьез)
Через шесть предложений? Нет, ненормально.
Если вы помните, это не значит, что забыть ненормально. Я вот тоже не вспомню предложения, хоть даже через одно. Акцент-то я, конечно увидел, поэтому и концовка показалась нормальной, но все-таки вы слишком зациклены на "шесть предложений". Когда читаешь следующее, предыдущее забывается, так как резона помнить его нет. Никто ж не учит фики наизусть, даже однострочники.
Дело не во мне, а в этом расстоянии. Я помню детали и на гораздо большем, но не стала бы удивляться, что кто-то забыл сравнение спустя, скажем, страницу. Это нормально. Но есть же предел.
Я вот тоже не вспомню предложения, хоть даже через одно.
Что, даже его сюжета и смысла?
Акцент-то я, конечно увидел, поэтому и концовка показалась нормальной
Подождите. Вы же говорите, что не вспомните предложения даже через одно. Как так?
но все-таки вы слишком зациклены на "шесть предложений"
Не зациклена. Просто это уж слишком очевидно маленькая дистанция.
Когда читаешь следующее, предыдущее забывается, так как резона помнить его нет. Никто ж не учит фики наизусть, даже однострочники.
Про наизусть никто не говорит. Но не помнить детали в малюсеньком, только что прочитанном драббле? Вот что странно.
Ну это вы. Люди же разные)
Что, даже его сюжета и смысла?
Сюжета предложения?
Подождите. Вы же говорите, что не вспомните предложения даже через одно. Как так?
Я же говорил до этого - акценты запоминаются. Или вы уже забыли? А ведь страницу мы не исписали
Про наизусть никто не говорит. Но не помнить детали в малюсеньком, только что прочитанном драббле? Вот что странно.
Да ничуть, мне кажется. Опять же, большинство читает фики для отдыха. Когда читаешь в первый раз, многие детали ускользают. Когда перечитываешь во второй, их виднее. Например, я не включаю память, когда читаю, и как-то мне не запоминаются детали даже в однострочниках. Если, конечно, они не в 10 слов, где и замечать-то нечего.
Разные. В том числе с плохой памятью, никто не отрицает.
Сюжета предложения?
О чём там говорится. Вы правы, нужно было сказать "события" или что-нибудь подобное. Так что с ответом на вопрос?
Я же говорил до этого - акценты запоминаются. Или вы уже забыли? А ведь страницу мы не исписали
Вы написали почти взаимоисключающие вещи: "не помню через одно" (подразумевается: помню только предыдущее, больше ничего) и "помню акценты". Не "помню акценты, остальное через одно", а именно так. Поэтому и уточнила. Многое мне сегодня открывается, поэтому приходится много уточнять
Например, я не включаю память, когда читаю, и как-то мне не запоминаются детали даже в однострочниках.
Интересно, буду знать.
А, нет, вижу. Вы об этом писали, когда говорили в общем. Я имела в виду вас конкретно.
мимокрокодил
Интересно. По-моему, она очень простая, а вся её претенциозность - в переносе на новую строку. Но спасибо за отзыв, разводить дискуссию я не буду
а.
потерявшийся заказчик
За не мягкое - извините, мне самой такой взгляд пришёл только в процессе. А что не ангстово - тут наоборот, мне казалось, что благодаря включению постороннего пейринга и !страданий по нему я даже переборщила с ангстом.
Спасибо за отзыв.
Хочу лицезреть автора.
Извините опять, не открываюсь.
Скажите, а почему решили выполнить, насколько я знаю, эта пара не очень популярна.
Захотелось.
Согласна с вышевысказавшимися, последняя фраза портит всё впечатление.
Одеяла со стеной. Не вижу ничего корявого: стена как препятствие - обычное сравнение.
Может быть, формулировка "стена полетела в сторону" "сыграла" бы в комическом тексте. Может быть. Экспрессия, нелепость - да. Но тут - категорически нет.
Очередной не з.
Извините, но я не могу их послушать. Я не знаю, что у них со вкусом.
Корявость в том, что стены не летают.
И бури не плачут.
Не надо, не з., не начинай ещё одну дискуссию. Ты же видишь, что мне всё равно.