01:58

Комментарии
06.06.2012 в 04:30

175

Орихиме сжалась на простыне, свёртываясь в горошину, в песчинку, умаляясь. Она закутывалась в одеяло, точно пыталась приладить кожуру обратно к очищенному плоду.
- Прости меня... Я не этого хотела... - она размыкала губы, чтобы шептать, и кусала их. - Нет, я вру, я вру, я хотела, но...
Цветочный браслет подружки невесты ещё пах розами, запястье натирала облетевшая резинка.
Ренджи стянул браслет, отшвырнул не глядя, сам мечтая разорвать его в клочья, а потом перевернулся, накрыл Орихиме собой, не давая пошевелиться.
Он молчал - да и что говорить? Всё уже случилось.
И ничего не значило. Трах как средство для склейки сердец. Ни внезапно вспыхнувшей любви, ни бабочек в животе - только сперма чуть ниже. Одеяло между ними было как стена.
Но Ренджи не хотел оставить всё так. Он залез пальцами под ткань и коснулся голого горячего бедра. Прижался всем телом, убаюкивая, не ища скорого жара.
Орихиме поняла. И выпростала, ещё вздрагивая, маленькую руку, чтобы медленно очертить узор на лбу, набрать в ладонь алого дождя.
Они пускали друг друга в свои настоящие владения.
И стена полетела в сторону.
06.06.2012 в 13:53

Последняя фраза всё испортила.... Своей корявостью, претендующей на модерновую экспрессию. А в целом понравилось.

Не з.
06.06.2012 в 14:12

Текст какой-то сырой и корявый. Все эти "размыкала губы", "накрыл собой", "трах как средство". Буэ.
Совсем не понравилось.
Не з.
06.06.2012 в 17:34

Последняя фраза всё испортила.... Своей корявостью, претендующей на модерновую экспрессию.
В чём корявость?

а.
06.06.2012 в 17:37

Автор, да во всем корявость. Какая стена, куда полетела..... как фанера над Парижем, наверное.

Гость 2012-06-06 в 13:53
06.06.2012 в 17:39

Какая стена, куда полетела..... как фанера над Парижем, наверное.
Стена = одеяло. В тексте есть сравнение.

а.
06.06.2012 в 18:01

Автор, ну, где-то в тексте оно есть - но мы его к моменту последней фразы давно уже проехали и забыли. Так что это не читается. Не "играет". Наоборот, на этом озадаченно спотыкаешься. Это я вам как читатель говорю, и как читатель, смотрящий объективно. Ну, можете, конечно, не обращать внимания :-)
06.06.2012 в 18:13

Автор, ну, где-то в тексте оно есть - но мы его к моменту последней фразы давно уже проехали и забыли.
Текст очень маленький. "Стена" упоминается последним словом в абзаце (заметная позиция) во второй части текста. Вы просто были невнимательны.
06.06.2012 в 19:40

Текст очень маленький. "Стена" упоминается последним словом в абзаце (заметная позиция) во второй части текста. Вы просто были невнимательны.
Автор, это выглядит так, будто вы оправдываетесь. Просто примите к сведению :3
Другой н.з.
06.06.2012 в 21:56

Автор, это выглядит так, будто вы оправдываетесь.
Любое объяснение со стороны автора выглядит оправданием, как бы логично оно ни было. Действует даже на читателей, считающих себя непредвзятыми. И попыткой оправдаться скорее выглядит комментарий в 18:01, с его смешным упором на "объективность", когда человек не узнал сравнение всего через шесть (!) предложений.

Просто примите к сведению :3
Я не могу принять к сведению чужую невнимательность. Чисто технически.
06.06.2012 в 22:02

Я не могу принять к сведению чужую невнимательность. Чисто технически.
Ну, примите к сведению не чужую невнимательность, а то, что вы сделали недостаточный акцент на этом моменте, вот он и не запомнился. К тому же, люди разные. Кто-то запомнил, кто-то нет. Это тоже надо учитывать.
06.06.2012 в 22:16

то, что вы сделали недостаточный акцент на этом моменте, вот он и не запомнился.
Там дистанция - шесть предложений. Даже акцента (а он там есть) никакого не нужно, чтобы запомнить.

К тому же, люди разные. Кто-то запомнил, кто-то нет. Это тоже надо учитывать.
Ну, не всех людей надо учитывать. Запаришься. Они действительно разные, даже очень.
06.06.2012 в 22:21

Не всех, но все же большинство. И не людей надо учитывать, а тот факт, что не всем виден акцент, повторяюсь.
Ладно, у меня создается такое ощущение, будто я вас поучаю, извините)
06.06.2012 в 22:29

Не всех, но все же большинство.
Так я же и подумать не могла, что у большинства такая проблема с памятью. Буду знать. Но чтобы учитывать такое, мне нужно что-то чудовищное сделать с мозгом. Буду думать.

И не людей надо учитывать, а тот факт, что не всем виден акцент, повторяюсь.
Да я поняла.

Ладно, у меня создается такое ощущение, будто я вас поучаю, извините)
Ничего, всё правильно. Много интересного узнала.
06.06.2012 в 22:41

Так я же и подумать не могла, что у большинства такая проблема с памятью. Буду знать. Но чтобы учитывать такое, мне нужно что-то чудовищное сделать с мозгом. Буду думать.
Почему проблемы? Мне кажется, это нормально, прочесть и забыть. Это же не для экзамена, например. За прочтением фанфиков отдыхаешь, и вполне понятно, что все тут же забывается, если, конечно, это не шедевр, где в память врезается каждое слово. Именно поэтому и важно делать акценты, они запоминаются, а остальное - не особо :3
Ничего, всё правильно. Много интересного узнала.
О, вот как. Но это всего лишь мое мнение, так что можете не воспринимать всерьез)
06.06.2012 в 22:48

Мне кажется, это нормально, прочесть и забыть.
Через шесть предложений? Нет, ненормально.
06.06.2012 в 22:58

Через шесть предложений? Нет, ненормально.
Если вы помните, это не значит, что забыть ненормально. Я вот тоже не вспомню предложения, хоть даже через одно. Акцент-то я, конечно увидел, поэтому и концовка показалась нормальной, но все-таки вы слишком зациклены на "шесть предложений". Когда читаешь следующее, предыдущее забывается, так как резона помнить его нет. Никто ж не учит фики наизусть, даже однострочники.
06.06.2012 в 23:21

Если вы помните, это не значит, что забыть ненормально.
Дело не во мне, а в этом расстоянии. Я помню детали и на гораздо большем, но не стала бы удивляться, что кто-то забыл сравнение спустя, скажем, страницу. Это нормально. Но есть же предел.

Я вот тоже не вспомню предложения, хоть даже через одно.
Что, даже его сюжета и смысла?

Акцент-то я, конечно увидел, поэтому и концовка показалась нормальной
Подождите. Вы же говорите, что не вспомните предложения даже через одно. Как так?

но все-таки вы слишком зациклены на "шесть предложений"
Не зациклена. Просто это уж слишком очевидно маленькая дистанция.

Когда читаешь следующее, предыдущее забывается, так как резона помнить его нет. Никто ж не учит фики наизусть, даже однострочники.
Про наизусть никто не говорит. Но не помнить детали в малюсеньком, только что прочитанном драббле? Вот что странно.
06.06.2012 в 23:53

Дело не во мне, а в этом расстоянии. Я помню детали и на гораздо большем, но не стала бы удивляться, что кто-то забыл сравнение спустя, скажем, страницу. Это нормально. Но есть же предел. Дело не во мне, а в этом расстоянии. Я помню детали и на гораздо большем, но не стала бы удивляться, что кто-то забыл сравнение спустя, скажем, страницу. Это нормально. Но есть же предел.
Ну это вы. Люди же разные)
Что, даже его сюжета и смысла?
Сюжета предложения?
Подождите. Вы же говорите, что не вспомните предложения даже через одно. Как так?
Я же говорил до этого - акценты запоминаются. Или вы уже забыли? А ведь страницу мы не исписали :)
Про наизусть никто не говорит. Но не помнить детали в малюсеньком, только что прочитанном драббле? Вот что странно.
Да ничуть, мне кажется. Опять же, большинство читает фики для отдыха. Когда читаешь в первый раз, многие детали ускользают. Когда перечитываешь во второй, их виднее. Например, я не включаю память, когда читаю, и как-то мне не запоминаются детали даже в однострочниках. Если, конечно, они не в 10 слов, где и замечать-то нечего.
07.06.2012 в 00:18

Ну это вы. Люди же разные)
Разные. В том числе с плохой памятью, никто не отрицает.

Сюжета предложения?
О чём там говорится. Вы правы, нужно было сказать "события" или что-нибудь подобное. Так что с ответом на вопрос?

Я же говорил до этого - акценты запоминаются. Или вы уже забыли? А ведь страницу мы не исписали :)
Вы написали почти взаимоисключающие вещи: "не помню через одно" (подразумевается: помню только предыдущее, больше ничего) и "помню акценты". Не "помню акценты, остальное через одно", а именно так. Поэтому и уточнила. Многое мне сегодня открывается, поэтому приходится много уточнять :) Увы, не получилось у вас поддеть.

Например, я не включаю память, когда читаю, и как-то мне не запоминаются детали даже в однострочниках.
Интересно, буду знать.
07.06.2012 в 00:26

Не "помню акценты, остальное через одно", а именно так.
А, нет, вижу. Вы об этом писали, когда говорили в общем. Я имела в виду вас конкретно.
07.06.2012 в 10:00

У меня не возникло проблем с памятью, я не успела забыть про сравнение одеяла со стеной, но мне все равно не нравится последняя фраза. Очень претенциозная.

мимокрокодил
07.06.2012 в 16:06

но мне все равно не нравится последняя фраза. Очень претенциозная.
Интересно. По-моему, она очень простая, а вся её претенциозность - в переносе на новую строку. Но спасибо за отзыв, разводить дискуссию я не буду :)

а.
07.06.2012 в 19:26

и тщетное бытие, и хочется печенья (с)
Если честно сама не знала что хотела увидеть в исполнении этой заявки. Но все же наверное что-то не такое. Скорее что-то агностовое и более мягкое. Хотя это просто я так их вижу. И все же спасибо за эти 175 слова. Это было очень... необычно... неожиданно. Хочу лицезреть автора. Скажите, а почему решили выполнить, насколько я знаю, эта пара не очень популярна.

потерявшийся заказчик
07.06.2012 в 22:33

Скорее что-то агностовое и более мягкое.
За не мягкое - извините, мне самой такой взгляд пришёл только в процессе. А что не ангстово - тут наоборот, мне казалось, что благодаря включению постороннего пейринга и !страданий по нему я даже переборщила с ангстом.

Спасибо за отзыв.

Хочу лицезреть автора.
Извините опять, не открываюсь.

Скажите, а почему решили выполнить, насколько я знаю, эта пара не очень популярна.
Захотелось.
09.06.2012 в 23:42

В чём корявость? сравнением стены с одеялом, без второго упоминания об этом было бы намного лучше.
Согласна с вышевысказавшимися, последняя фраза портит всё впечатление.
10.06.2012 в 01:05

сравнением стены с одеялом
Одеяла со стеной. Не вижу ничего корявого: стена как препятствие - обычное сравнение.
10.06.2012 в 01:13

Корявость в том, что стены не летают. Вы подменяете одно другим, автор ("одеяло" - "стеной") - чтобы затем выстроить фразу, нелепо смотрящуюся с тем словом, которое выбрали "заменой". А смысл?.. Хотели сделать красиво и оригинально? Не получилось. Ну вот - не получилось. Вам это уже несколько читателей говорят.
Может быть, формулировка "стена полетела в сторону" "сыграла" бы в комическом тексте. Может быть. Экспрессия, нелепость - да. Но тут - категорически нет.

Очередной не з.
10.06.2012 в 01:32

Вам это уже несколько читателей говорят.
Извините, но я не могу их послушать. Я не знаю, что у них со вкусом.

Корявость в том, что стены не летают.
И бури не плачут.

Не надо, не з., не начинай ещё одну дискуссию. Ты же видишь, что мне всё равно.
10.06.2012 в 01:35

Ну если все равно - тогда действительно: о чем тут разговаривать. Ваше право.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии