Нет ничего страшнее убийства, вот только как потом жить с этим грехом на душе? Ичиго скрывался вот уже который по счету день, но его все еще продолжало трясти лишь от одной мысли – убийца. Одно дело уничтожать пустых, пускай даже и разумных арранкаров, но ведь меч шинигами дарует освобождение и перерождение души. Это нельзя назвать полноценным убийством, ведь «умерший» продолжает жить. Да и то, жизнь после смерти — это как бы и не жизнь и не смерть. Но только не живой человек…. Все произошло слишком быстро, Ичиго даже не понял каким образом оказался стоять возле истекающего кровью человека. Хотелось помочь, но было уже поздно – удар точно в сердце, ему ничего не могло помочь. И лишь душа, перед тем как отправиться в иной мир прошептала: «убийца». Эти слова отпечатались в мозгу парня, он перестал адекватно мыслить и пошел на поводу у черт его знает каких инстинктов. А в ушах все звучал голос покойного и его слово-клеймо. Умерший был редкостным подонком, Ичиго всего-то заступился за незнакомую девушку, которую тот тащил в кусты для изнасилования. Она удрала быстро, стоило преступнику отвлечься. Рефлексы Ичиго сделали свое дело и нож в руках того был не страшен, но оказалось, что переступить черту слишком просто, даже когда ты до этого всю жизнь только и творил добро. Руки все еще тряслись, Ичиго сидел в подвале и смотрел на них. Они казались ему в крови. Пускай и подонок, но все же человек. Это отнюдь не самозащита, тут даже не пахло её превышением. Это убийство чистой воды и парень больше всех винил себя. Впервые ему не хватало сил и смелости ступить обратно на свой путь. «Клеймо» слишком глубоко жгло душу. Но чем больше проходило времени, кровавые руки уже переставали пугать. А сама ситуация в парке казалась абсурдной. Ичиго хотелось смеяться. Громко и искренне. Кто убийца? Он? Да неужели? Вот уж умора! Перед рассветом из подвала многоэтажки все же разразился громкий смех. Шел четвертый день, а Ичиго уже перестал быть самим собой.
вычитка хорошей бетой и будет отлично реально вижу, как Ичиго от такого подвинулся бы и реально, после тех противников, что у него были, случайно немного переоценить простого человека вполне можно а хорошо бы на хоррор-макси развить
Нет ничего страшнее убийства, вот только как потом жить с этим грехом на душе?
Ичиго скрывался вот уже который по счету день, но его все еще продолжало трясти лишь от одной мысли – убийца. Одно дело уничтожать пустых, пускай даже и разумных арранкаров, но ведь меч шинигами дарует освобождение и перерождение души. Это нельзя назвать полноценным убийством, ведь «умерший» продолжает жить. Да и то, жизнь после смерти — это как бы и не жизнь и не смерть. Но только не живой человек….
Все произошло слишком быстро, Ичиго даже не понял каким образом оказался стоять возле истекающего кровью человека. Хотелось помочь, но было уже поздно – удар точно в сердце, ему ничего не могло помочь. И лишь душа, перед тем как отправиться в иной мир прошептала: «убийца». Эти слова отпечатались в мозгу парня, он перестал адекватно мыслить и пошел на поводу у черт его знает каких инстинктов. А в ушах все звучал голос покойного и его слово-клеймо.
Умерший был редкостным подонком, Ичиго всего-то заступился за незнакомую девушку, которую тот тащил в кусты для изнасилования. Она удрала быстро, стоило преступнику отвлечься. Рефлексы Ичиго сделали свое дело и нож в руках того был не страшен, но оказалось, что переступить черту слишком просто, даже когда ты до этого всю жизнь только и творил добро.
Руки все еще тряслись, Ичиго сидел в подвале и смотрел на них. Они казались ему в крови. Пускай и подонок, но все же человек. Это отнюдь не самозащита, тут даже не пахло её превышением. Это убийство чистой воды и парень больше всех винил себя. Впервые ему не хватало сил и смелости ступить обратно на свой путь. «Клеймо» слишком глубоко жгло душу.
Но чем больше проходило времени, кровавые руки уже переставали пугать. А сама ситуация в парке казалась абсурдной. Ичиго хотелось смеяться. Громко и искренне. Кто убийца? Он? Да неужели? Вот уж умора!
Перед рассветом из подвала многоэтажки все же разразился громкий смех. Шел четвертый день, а Ичиго уже перестал быть самим собой.
реально вижу, как Ичиго от такого подвинулся бы
и реально, после тех противников, что у него были, случайно немного переоценить простого человека вполне можно
а хорошо бы на хоррор-макси развить
но реально нужна стилистическая бета