Все очень резко изменилось. Наверное, потому что мы выжили. Я всегда мечтал надеть капитанское хаори, но никогда не думал, что это произойдет так. Когда я впервые накинул его на плечи, мне показалось, будто бы он липкий от крови. Конечно, глупое наваждение, фантазия, стыд. Но я ничего не могу с собой поделать. А Рукия стала главой клана. Когда я смотрю на нее, мне кажется, что ее большие глаза стали еще больше. Очень странные чувства. Мы встречаемся по вечерам, в Руконгае – почему-то в Сейретее нам обоим неуютно. Я беру ее за руку и мы подолгу сидим под сенью раскидистого дерева на невысоком холме. Практически всегда молчим. Изредка разговариваем. - Ренджи, - говорит Рукия и прикрывает свои огромные глаза, - Ренджи. - Что? – отвечаю я на автомате. - Ты думаешь, что это честно? – спрашивает она тихо. Я замолкаю. Тоже закрываю глаза. Втягиваю носом воздух. Хаори на моих плечах будто бы стремительно пропитывается кровью. - Нет, - произношу я чуть погодя и сильнее сжимаю ее пальцы. Рукия громко всхлипывает и утыкается носом мне в плечо, а я молчу. Это все, наверное, потому что мы выжили. Как бы мне не хотелось выживать…
Все очень резко изменилось. Наверное, потому что мы выжили.
Я всегда мечтал надеть капитанское хаори, но никогда не думал, что это произойдет так. Когда я впервые накинул его на плечи, мне показалось, будто бы он липкий от крови. Конечно, глупое наваждение, фантазия, стыд. Но я ничего не могу с собой поделать.
А Рукия стала главой клана. Когда я смотрю на нее, мне кажется, что ее большие глаза стали еще больше. Очень странные чувства.
Мы встречаемся по вечерам, в Руконгае – почему-то в Сейретее нам обоим неуютно. Я беру ее за руку и мы подолгу сидим под сенью раскидистого дерева на невысоком холме. Практически всегда молчим. Изредка разговариваем.
- Ренджи, - говорит Рукия и прикрывает свои огромные глаза, - Ренджи.
- Что? – отвечаю я на автомате.
- Ты думаешь, что это честно? – спрашивает она тихо.
Я замолкаю. Тоже закрываю глаза. Втягиваю носом воздух. Хаори на моих плечах будто бы стремительно пропитывается кровью.
- Нет, - произношу я чуть погодя и сильнее сжимаю ее пальцы. Рукия громко всхлипывает и утыкается носом мне в плечо, а я молчу.
Это все, наверное, потому что мы выжили. Как бы мне не хотелось выживать…
не з.
затаив дыхание, жду... окажется ваш строчник правдой или Кубо смилостивится
не з.
НАдеть капитанскОЕ хаори.
Фи.
ну, что поделать, бывает.
а.