418 слов Проснувшись утром, Абарай трижды проклял тот час, когда, не обнаружив на месте Унохану-тайчо, решил обратиться за помощью к капитану Куротсучи. Всю ночь ему чудились какие-то голоса, обрывки бессвязных фраз и чья-то ругань. Голова невыносимо гудела, а сам лейтенант от всей души желал собственноручно придушить первого встречного. Просто так, для разрядки. Первым встречным, однако, оказался Юмичика. Убийство старого друга в планы Ренджи не входило. - Паршиво выглядишь, - участливо протянул Аясегава, - зашел бы в четвертый. - Туда и иду, - начал Абарай и внезапно осекся. «Опять всю ночь с Кучики развлекался. Бьякуя туда, Бьякуя сюда. Между прочим, согласно принципу Золотого Сечения, я гораздо красивее.» - Ч-что ты сказал? – голос лейтенанта предательски дрогнул. - О чем ты? – искреннее удивление приятеля заставило растеряться еще больше. - Нет, ни о чем, - пробормотал шинигами, - пойду-ка я в четвертый. - Обязательно сходи, - обеспокоенно посоветовал пятый офицер, поспешив по своим делам.
«Хм…Совсем Абарая заездили. Может предложить ему развлечься вечерком? Хотя нет, я уже договорилась с Хисаги… Да еще и тайчо не поймет…» - Доброе утро, Мацумото, - мрачно отозвался лейтенант, ускоряя шаг.
«Где этот болван Ренджи???» - О, Ренджи, постой! – Рукия очаровательно улыбнулась другу. – Дело есть. - Выкладывай, - обреченно вздохнул шинигами. «Да что с ним? Не с той ноги что ли встал? Неважно, он все равно поможет мне с праздником.» - Помочь тебе с праздником? - Да, - запнулась младшая Кучики, - А откуда ты знаешь? «Неужели он не забыл о Дне рождения?» - Как я мог забыть о Дне рождения? – усмехнулся Абарай, лихорадочно разыскивая в памяти, о чьем именно празднике он должен помнить. - Ренджи, ты… ты…ты лучший! – Рукия сияла от счастья, - я тогда пойду… «Надо еще столько всего сделать!» - Беги, тебе еще, наверное, столько всего сделать надо, - покладисто согласился лейтенант. «Какой же он все-таки внимательный! Может, влюбиться…» Разом побледневший Ренджи споткнулся на ровном месте. Нет, никакой Уноханы. В бараки двенадцатого отряда. Срочно!
- Так я могу читать мысли? – недоверчиво переспросил лейтенант. - Вот глупая обезьяна, - раздраженно проворчал Маюри. – Я ведь только что сказал. Окрыленный никому неизвестной идеей, Ренджи стремительным шагом направился прямо в поместье Кучики. У него был очень срочный разговор к собственному капитану. - А почему Вы не сказали ему, что действие препарата скоро закончится? – поинтересовалась Нему. Куротсучи-тайчо покосился на часы. Маска искривилась в насмешливой ухмылке. - А вдруг успеет. Мальчишку Кучики же инфаркт хватит. - А если не успеет? - Бестолковая девчонка, - хмыкнул шинигами, - не от капитана, так хоть от лейтенанта избавимся. Эти варвары никогда не ценили науку.
Проснувшись утром, Абарай трижды проклял тот час, когда, не обнаружив на месте Унохану-тайчо, решил обратиться за помощью к капитану Куротсучи. Всю ночь ему чудились какие-то голоса, обрывки бессвязных фраз и чья-то ругань. Голова невыносимо гудела, а сам лейтенант от всей души желал собственноручно придушить первого встречного. Просто так, для разрядки.
Первым встречным, однако, оказался Юмичика. Убийство старого друга в планы Ренджи не входило.
- Паршиво выглядишь, - участливо протянул Аясегава, - зашел бы в четвертый.
- Туда и иду, - начал Абарай и внезапно осекся.
«Опять всю ночь с Кучики развлекался. Бьякуя туда, Бьякуя сюда. Между прочим, согласно принципу Золотого Сечения, я гораздо красивее.»
- Ч-что ты сказал? – голос лейтенанта предательски дрогнул.
- О чем ты? – искреннее удивление приятеля заставило растеряться еще больше.
- Нет, ни о чем, - пробормотал шинигами, - пойду-ка я в четвертый.
- Обязательно сходи, - обеспокоенно посоветовал пятый офицер, поспешив по своим делам.
«Хм…Совсем Абарая заездили. Может предложить ему развлечься вечерком? Хотя нет, я уже договорилась с Хисаги… Да еще и тайчо не поймет…»
- Доброе утро, Мацумото, - мрачно отозвался лейтенант, ускоряя шаг.
«Где этот болван Ренджи???»
- О, Ренджи, постой! – Рукия очаровательно улыбнулась другу. – Дело есть.
- Выкладывай, - обреченно вздохнул шинигами.
«Да что с ним? Не с той ноги что ли встал? Неважно, он все равно поможет мне с праздником.»
- Помочь тебе с праздником?
- Да, - запнулась младшая Кучики, - А откуда ты знаешь?
«Неужели он не забыл о Дне рождения?»
- Как я мог забыть о Дне рождения? – усмехнулся Абарай, лихорадочно разыскивая в памяти, о чьем именно празднике он должен помнить.
- Ренджи, ты… ты…ты лучший! – Рукия сияла от счастья, - я тогда пойду…
«Надо еще столько всего сделать!»
- Беги, тебе еще, наверное, столько всего сделать надо, - покладисто согласился лейтенант.
«Какой же он все-таки внимательный! Может, влюбиться…»
Разом побледневший Ренджи споткнулся на ровном месте. Нет, никакой Уноханы. В бараки двенадцатого отряда. Срочно!
- Так я могу читать мысли? – недоверчиво переспросил лейтенант.
- Вот глупая обезьяна, - раздраженно проворчал Маюри. – Я ведь только что сказал.
Окрыленный никому неизвестной идеей, Ренджи стремительным шагом направился прямо в поместье Кучики. У него был очень срочный разговор к собственному капитану.
- А почему Вы не сказали ему, что действие препарата скоро закончится? – поинтересовалась Нему.
Куротсучи-тайчо покосился на часы. Маска искривилась в насмешливой ухмылке.
- А вдруг успеет. Мальчишку Кучики же инфаркт хватит.
- А если не успеет?
- Бестолковая девчонка, - хмыкнул шинигами, - не от капитана, так хоть от лейтенанта избавимся. Эти варвары никогда не ценили науку.
не з.
не з.
Спасибо за исполнение!
откроетесь?
з.
Рада, что понравилось мое мелкое хулиганство
Omamna droga, мало? Так однострочники же
а.