Полночный бред для затравки; 100%-ая готовность уворачиваться от тапок.
- Кхм-кхм, - прочистила горло Исэ Нанао, открывая заседание Общества Женщин-Щинигами. - Тайтё, у нас проблемы с финансами... - Что-о-о?! - возмущению Ятиру не было предела. - Опять?! А фотографии? - Все распроданы. Причём покупатели требуют продолжения серии. Предлагаю поохотиться за Эспадой. - Каккои! Рогатая и Зубастая - за дело!
Ямми Риялго восседал в своих покоях за столом, обильно уставленным разнообразными яствами и, не чинясь, трапезничал. Отправляя кусок за куском в свою ненасытную глотку, он жадно чавкал и звучно причмокивал. - О, девчонки, давайте сюда! - зычно проорал он, завидев вошедших Нэллиел и Халибэл, и похлопал себя по ляжкам жирными руками. - Кажется, мы ошиблись дверью... - вполголоса проговорила Тиа. - Да уж, на этом бищёунэне много не заработать, - хихихнула Нэлль. Гостьи развернулись и вышли. Вдогонку им полетел аппетитный окорок.
#2 (9), ещё немножко бреда и сумбура (+ ошибки исправлены, первое удалите, онегай); 204 слова:
Полумрак тренировочной комнаты Новены со свистом рассекали удары трезубца. Ловко орудуя Недзибаной, Эспада раз за разом пронзал воображаемого врага.
- И-ти-го-о-о! - радостно заголосила через едва открытую дверь Нэлль и кинулась с объятьями на Аарониро. Без труда увернувшись от выпада, она повалила его и придавила к полу. - Итиго... - игриво повторила она и вдруг осеклась. - Ты зачем волосы перекрасил? Погребённый под роскошным телом Серны, арранкар уставился на подошедшую Халибэл: - Тиа, кто это? - хрипло спросил он, тщетно пытаясь скрыть выражение довольства на своём лице. - Улыбнись, - спокойно промолвила та и щёлкнула затвором новенькой фотокамеры. - Йиа-а-а-а-у! - дёргаясь в конвульсиях, возопил в ответ распростёртый на полу Аруруэри: из-за сверхъяркой вспышки его поддельное лицо мгновенно растаяло. - А-а-а-а! - испуганно заорала Нэллиел. - Так ты не Итиго! Движимая порывом отвращения, она вскочила на ноги и пулей вылетела из комнаты. Новена же медленно встал и отряхнулся. - Щинигами тебя подери, Терция, - раздался бархатный бас от одного из черепов. - Сама - недотрога, да ещё и другим малину портит! - Поддержал его обиженный дискант второго. - У неё такие красивые... глаза... как у тебя... - мечтательно затянул было первый, но Халибэл хмыкнула, с достоинством развернулась и с чувством выполненного долга отправилась восвояси.
#3 (8), очередной бред, не судите строго, Аполло - он вообще странный и чудаковатый ^^ 229 слов.
- "Лаборатория", - прочитала Нэлль надпись на табличке. - Тиа, может быть, ты одна справишься? У меня от общения с ним не самые приятные воспоминания. - ... - Ладно, уговорила, всё-таки две Терции против Октавы.
- Нэллиел, Халибэл, добро пожаловать в мою скромную обитель: Храм науки в этом вастом забытом месте. Проходите, располагайтесь. - Нацепив на лицо полуехидную ухмылку, розоволосый учёный выспренно поприветствовал гостий. - Мы по делу, Гранц, - оборвала арранкара Акула. - Да-да-да, до меня уже дошли слухи, - ничуть не смутился тот и добавил, томно закатив глаза. - Разве я могу отказать в фотосессии таким прелестницам? Наоборот, помогу! Сделав шаг к стойке с колбами, мензурками, ретортами и пр. ("И здесь - пробирки..." - поёжилась Серна), он взял в каждую руку по ёмкости с игристой жидкостью персикового цвета и протянул воительницам: - Я изучил твою метаморфозу, Нэллиел. И вот результат - Эликсир Юности. Эффект зависит от дозировки. Пробуйте. Поддавшись любопытству, Терции осушили склянки, и...
Перед Заэлем по-прежнему стояли Нэллиел и Халибэл, вот только выглядели они теперь лет эдак на десять. - Тиа - умница, с правильной причёской пришла, - погладил по голове девочку-арранкара Гранц. - А тебе, Нэля, я сейчас сам хвостики завяжу... Юницы потрясённо молчали. Закончив с волосами, Эспада достал из шкафа два комплекта сэйлор-фуку. - Выменял у сестрёнок одного беспокойного щинигами, - пояснил он, приобняв девчушек за талии. - Сейчас переоденетесь, и наделаем много групповых фото. Две тройки - это ведь как одна восьмёрка, ха-ха-ха. Идиллия...
ЗЫ. Автор откроется, но не сейчас ^^''. Нойтора в планах есть...
# 4 (6), ещё одна небольшая порция полуночного бреда. Автор доблестно старается не скатиться в откровенную непотребщину и клятвенно обещает, что с Гримкой всё будет очень няшно ^^ 203 слова
Тихим эхом отдавался лёгкий отзвук шагов в одной из озарённых лунном светом галерей Лас Ночес - арранкары-папарацци следовали к новой цели.
У одного из окон Халибэл притормозила и ни с того, ни с сего быстрым движением руки схватила Нэллиел за роскошную левую грудь. - Тиа, ты что?.. - опешила Нэлль. - Это не я, - сдавленным голосом ответила Акула и свободной рукой взялась за правую грудь напарницы. - Зомари! Ах ты мерзкий похабник, ну-ка живо прекрати! - зло крикнула в полумрак галереи Халибэл, похотливо щупая прелести зеленоволосой красавицы. - Амор! Амор? Амор... - донеслось откуда-то из-за спины. - Любовь - вот, что должно двигать всеми и каждым... - Утаэ, Гамуза! - скомандовала Серна и метнула Ланзадор Верде в сторону голоса. Послышался отчётливый звук удара...
- Спрятался, гад, - процедила Халибэл, тюкнув рукоятью Тибурона прочный шар. Затем попыталась пнуть его ногой, но только ушиблась и, с досады, плюнула. - А ну, выходи! - Но шар лежал и молчал. Нэллиел попыталась, используя копьё как рычаг, вскрыть неуступчивые створки, но и это оказалось тщетным. - Может, сфотографировать так и сказать, что это яйцо Соукёку... - неуверенно предложила она. - Или релиз Хоугёку, - мрачно съязвила Тиа. - Придумала! - вдруг оживилась Нэлль. Хихикнув, она расстегнула и сняла жакет Халибэл. - Раз он падок на такие зрелища, то это точно не пропустит...
- Смотри, вот же он! - разглядев, наконец, в дюнах окрашенное голубым пятнышко,воскликнула Нэллиел и устремилась вперёд. Преодолев вместе с напарницей не одну сотню шагов, она бухнулась на четвереньки перед дремавшим на песке Гриммджо. Халибэл встала чуть позади. - Кис-кис-кис! - нежно позвала Нэлль, почёсывая за ухом Пантеры. - Котя хороший? Котя любит маму? Арранкар размежил веки и удивлённо воззрился на любвеобильную Эспаду. - Котя хороший! - обрадованно сказала Нэлль и заключила соню в объятья. - Котя любит маму! А рыбку Котя любит? - продолжила кошатница и подтолкнула Грима к Акуле. Тот, недолго думая, цапнул острыми зубами покрытую бронзовым загаром ногу. Халибэл приглушённо ругнулась и хлопнула хищника по морде. - Тиа, не обижай Котю, - недовольно попросила Серна. - Котя, не ешь рыбку, рыбка тоже тебя любит. Давай лучше фотографироваться. Скажи "Ня!" "Какого чёрта ей надо?" - подумал Гриммджо и, решив ретироваться, припустил куда подальше. Халибэл зачехлила фотокамеру и хмыкнула.
#6 (5). Автор внезапно явился из небытия и решил продолжить начатое, вдруг кому интересно? 181 слово.
Нойтору мучал ночной кошмар. Ему снилось, что его поймал Безумный Энтомолог - сумасшедший синигами из НИИ всея Сейрейтея, размерами превышавший нулевого Ямми, а уровнем реяцу - чуть ли не знаменитого Кэнпати. При этом сам Дзируга как будто бы не только лишился всей своей духовной силы, но ещё и в размерах поуменьшился, и даже верного Теслу где-то потерял. Трепеща от ужаса, Квинта едва успевал выращивать конечности, которые ему с кривляньем и паясничаньем отрывал одну за одной его злой гений... ... - Уыхх, - нервно выдохнул Ной, наконец, очнувшись. Рядом с его ложем стояли Халибел и Нэллиел. Первая в руках держала фотокамеру, вторая - сачок. - Нэрриеру, - с подозрением в тихом голосе проговорил обычно наглый арранкар. - Зачем тебе сачок? - и, на всякий случай, покрепче стиснул пальцами рукоять Санты-Терезы. Руки, вроде бы, были на месте. - Это шуточный подарок, - хихикнула бывшая Эспада, подойдя к вставшему на ноги Нойторе и приобняв его за талию. - Ты же любишь древковое оружие? Правда, не такой смертоносный, как твои серпы. Улыбнись! После вспышки молчаливой Акулы из глаз жестокого воина полились крупные слёзы: - Нэлль, - судорожно всхлипывая, прошептал он. - Я так по тебе соску-у-учился!..
- Кхм-кхм, - прочистила горло Исэ Нанао, открывая заседание Общества Женщин-Щинигами. - Тайтё, у нас проблемы с финансами...
- Что-о-о?! - возмущению Ятиру не было предела. - Опять?! А фотографии?
- Все распроданы. Причём покупатели требуют продолжения серии. Предлагаю поохотиться за Эспадой.
- Каккои! Рогатая и Зубастая - за дело!
Ямми Риялго восседал в своих покоях за столом, обильно уставленным разнообразными яствами и, не чинясь, трапезничал. Отправляя кусок за куском в свою ненасытную глотку, он жадно чавкал и звучно причмокивал.
- О, девчонки, давайте сюда! - зычно проорал он, завидев вошедших Нэллиел и Халибэл, и похлопал себя по ляжкам жирными руками.
- Кажется, мы ошиблись дверью... - вполголоса проговорила Тиа.
- Да уж, на этом бищёунэне много не заработать, - хихихнула Нэлль.
Гостьи развернулись и вышли. Вдогонку им полетел аппетитный окорок.
Не заказчик
Соуске Айзен, вы тоже здесь? *удивлению Орихиме не было предела*
Окорок жалко
Автор, спасибо! Откроетесь?)
Спасибо за добрые отзывы, попробую для начала по всей Эспаде пройтись ^^'
Полумрак тренировочной комнаты Новены со свистом рассекали удары трезубца. Ловко орудуя Недзибаной, Эспада раз за разом пронзал воображаемого врага.
- И-ти-го-о-о! - радостно заголосила через едва открытую дверь Нэлль и кинулась с объятьями на Аарониро. Без труда увернувшись от выпада, она повалила его и придавила к полу.
- Итиго... - игриво повторила она и вдруг осеклась. - Ты зачем волосы перекрасил?
Погребённый под роскошным телом Серны, арранкар уставился на подошедшую Халибэл:
- Тиа, кто это? - хрипло спросил он, тщетно пытаясь скрыть выражение довольства на своём лице.
- Улыбнись, - спокойно промолвила та и щёлкнула затвором новенькой фотокамеры.
- Йиа-а-а-а-у! - дёргаясь в конвульсиях, возопил в ответ распростёртый на полу Аруруэри: из-за сверхъяркой вспышки его поддельное лицо мгновенно растаяло.
- А-а-а-а! - испуганно заорала Нэллиел. - Так ты не Итиго!
Движимая порывом отвращения, она вскочила на ноги и пулей вылетела из комнаты.
Новена же медленно встал и отряхнулся.
- Щинигами тебя подери, Терция, - раздался бархатный бас от одного из черепов.
- Сама - недотрога, да ещё и другим малину портит! - Поддержал его обиженный дискант второго.
- У неё такие красивые... глаза... как у тебя... - мечтательно затянул было первый, но Халибэл хмыкнула, с достоинством развернулась и с чувством выполненного долга отправилась восвояси.
- "Лаборатория", - прочитала Нэлль надпись на табличке. - Тиа, может быть, ты одна справишься? У меня от общения с ним не самые приятные воспоминания.
- ...
- Ладно, уговорила, всё-таки две Терции против Октавы.
- Нэллиел, Халибэл, добро пожаловать в мою скромную обитель: Храм науки в этом вастом забытом месте. Проходите, располагайтесь. - Нацепив на лицо полуехидную ухмылку, розоволосый учёный выспренно поприветствовал гостий.
- Мы по делу, Гранц, - оборвала арранкара Акула.
- Да-да-да, до меня уже дошли слухи, - ничуть не смутился тот и добавил, томно закатив глаза. - Разве я могу отказать в фотосессии таким прелестницам? Наоборот, помогу!
Сделав шаг к стойке с колбами, мензурками, ретортами и пр. ("И здесь - пробирки..." - поёжилась Серна), он взял в каждую руку по ёмкости с игристой жидкостью персикового цвета и протянул воительницам:
- Я изучил твою метаморфозу, Нэллиел. И вот результат - Эликсир Юности. Эффект зависит от дозировки. Пробуйте.
Поддавшись любопытству, Терции осушили склянки, и...
Перед Заэлем по-прежнему стояли Нэллиел и Халибэл, вот только выглядели они теперь лет эдак на десять.
- Тиа - умница, с правильной причёской пришла, - погладил по голове девочку-арранкара Гранц. - А тебе, Нэля, я сейчас сам хвостики завяжу...
Юницы потрясённо молчали. Закончив с волосами, Эспада достал из шкафа два комплекта сэйлор-фуку.
- Выменял у сестрёнок одного беспокойного щинигами, - пояснил он, приобняв девчушек за талии. - Сейчас переоденетесь, и наделаем много групповых фото. Две тройки - это ведь как одна восьмёрка, ха-ха-ха. Идиллия...
ЗЫ. Автор откроется, но не сейчас ^^''. Нойтора в планах есть...
"И здесь - пробирки..." - поёжилась Серна
на
"И здесь - пробирки..." - поёжилась Серна, вспоминая встречу с Аарониро
А потом этот пост убить? Спасибо.
Эх а я думал Октава им сам попозирует, на его фотографиях состояние сделать можно-)
Тихим эхом отдавался лёгкий отзвук шагов в одной из озарённых лунном светом галерей Лас Ночес - арранкары-папарацци следовали к новой цели.
У одного из окон Халибэл притормозила и ни с того, ни с сего быстрым движением руки схватила Нэллиел за роскошную левую грудь.
- Тиа, ты что?.. - опешила Нэлль.
- Это не я, - сдавленным голосом ответила Акула и свободной рукой взялась за правую грудь напарницы. - Зомари! Ах ты мерзкий похабник, ну-ка живо прекрати! - зло крикнула в полумрак галереи Халибэл, похотливо щупая прелести зеленоволосой красавицы.
- Амор! Амор? Амор... - донеслось откуда-то из-за спины. - Любовь - вот, что должно двигать всеми и каждым...
- Утаэ, Гамуза! - скомандовала Серна и метнула Ланзадор Верде в сторону голоса.
Послышался отчётливый звук удара...
- Спрятался, гад, - процедила Халибэл, тюкнув рукоятью Тибурона прочный шар. Затем попыталась пнуть его ногой, но только ушиблась и, с досады, плюнула. - А ну, выходи! - Но шар лежал и молчал.
Нэллиел попыталась, используя копьё как рычаг, вскрыть неуступчивые створки, но и это оказалось тщетным.
- Может, сфотографировать так и сказать, что это яйцо Соукёку... - неуверенно предложила она.
- Или релиз Хоугёку, - мрачно съязвила Тиа.
- Придумала! - вдруг оживилась Нэлль. Хихикнув, она расстегнула и сняла жакет Халибэл. - Раз он падок на такие зрелища, то это точно не пропустит...
- Смотри, вот же он! - разглядев, наконец, в дюнах окрашенное голубым пятнышко,воскликнула Нэллиел и устремилась вперёд.
Преодолев вместе с напарницей не одну сотню шагов, она бухнулась на четвереньки перед дремавшим на песке Гриммджо. Халибэл встала чуть позади.
- Кис-кис-кис! - нежно позвала Нэлль, почёсывая за ухом Пантеры. - Котя хороший? Котя любит маму?
Арранкар размежил веки и удивлённо воззрился на любвеобильную Эспаду.
- Котя хороший! - обрадованно сказала Нэлль и заключила соню в объятья. - Котя любит маму! А рыбку Котя любит? - продолжила кошатница и подтолкнула Грима к Акуле.
Тот, недолго думая, цапнул острыми зубами покрытую бронзовым загаром ногу. Халибэл приглушённо ругнулась и хлопнула хищника по морде.
- Тиа, не обижай Котю, - недовольно попросила Серна. - Котя, не ешь рыбку, рыбка тоже тебя любит. Давай лучше фотографироваться. Скажи "Ня!"
"Какого чёрта ей надо?" - подумал Гриммджо и, решив ретироваться, припустил куда подальше.
Халибэл зачехлила фотокамеру и хмыкнула.
Нойтору мучал ночной кошмар.
Ему снилось, что его поймал Безумный Энтомолог - сумасшедший синигами из НИИ всея Сейрейтея, размерами превышавший нулевого Ямми, а уровнем реяцу - чуть ли не знаменитого Кэнпати. При этом сам Дзируга как будто бы не только лишился всей своей духовной силы, но ещё и в размерах поуменьшился, и даже верного Теслу где-то потерял.
Трепеща от ужаса, Квинта едва успевал выращивать конечности, которые ему с кривляньем и паясничаньем отрывал одну за одной его злой гений...
... - Уыхх, - нервно выдохнул Ной, наконец, очнувшись.
Рядом с его ложем стояли Халибел и Нэллиел. Первая в руках держала фотокамеру, вторая - сачок.
- Нэрриеру, - с подозрением в тихом голосе проговорил обычно наглый арранкар. - Зачем тебе сачок? - и, на всякий случай, покрепче стиснул пальцами рукоять Санты-Терезы. Руки, вроде бы, были на месте.
- Это шуточный подарок, - хихикнула бывшая Эспада, подойдя к вставшему на ноги Нойторе и приобняв его за талию. - Ты же любишь древковое оружие? Правда, не такой смертоносный, как твои серпы. Улыбнись!
После вспышки молчаливой Акулы из глаз жестокого воина полились крупные слёзы:
- Нэлль, - судорожно всхлипывая, прошептал он. - Я так по тебе соску-у-учился!..