i`m fucking unicorn
Т3-04 Исида Урюу. Босые ноги, холодный пол, кружка с остывающим кофе в руках. Одиночество. Просьба – никаких пейрингов и несчастной любви.
Кофе почти остыл, но Исида не обращает внимания, он ежится от холода и поджимает пальцы на застывших ногах, кому-то покажется быть единственным это здорово, неповторимость и уникальность, кто не мечтает об этом. Но если бы они знали, как больно смотреть в темноту за окном и понимать, что слова «гордость квинси» пустой звук для всех, кроме тебя одного.
откройтесь *_______*
оно прекрасно)))))
мурр
сворачиваемся)
Пол был чертовски холодным. Надо бы носки надеть, вот только взгляд намертво прикипел к снежинкам за окном. В конце концов это так красиво и так редко бывает. Урью грел руки о чашку с кофе. Правда, он уже почти остыл...
Жить одному, в сущности, удобно.
Жаль только, что дедушку он больше не увидит.
простите)драббл все равно хороший)
И почему зимой пол такой холодный? Носки не помогли бы, да и не любил их Урью никогда. За окном стояла непроглядная темень, а в душе чувствовалось предательское одиночество. Сколько не пытался квинси выгнать его за пределы своей души, всё без толку. В такие ночи оно вновь настигало живущего одного мальчишку, поселяя холод в его душе. Не помогала даже едва тёплая кружка с кофе в озябших руках и включённый обогреватель. А иногда так хотелось, чтоб рядом был кто-то. Даже не очень близкий, но тот, с кем можно было бы разделить своё одиночество...
От именно так, как я его чувствую и вижу))
откроетесь?
Я тоже вижу его именно таким. =)
Странновато и нервно получилось, но просто так захотелось…
111слов.
Тишина долгой зимней ночи показалась ему невыносимой. Исида всегда ходил быстро и бесшумно, как эльф, но сейчас он громко протопал босыми пятками по холодному полу. На кухне, пританцовывая в одних трусах, Урюу сварил кофе и даже промурлыкал какую- то песню.
Вскоре квинси задумчиво любовался белоснежным видом из окна и серебряным орнаментом на стекле, наслаждаясь ароматом чёрного кофе. Чашка приятно согревала узкие ладони, но… это было не то тепло, в котором он нуждался.
К тому, что вся жизнь-борьба, Исида давно привык. Но бороться с одним врагом, жестоко царапающим сердце ночами, было очень сложно. Только этого своего противника он ненавидел настолько, что безо всякого милосердия очень хотел убить.
Имя врага было - Одиночество.
весь такой... именно Урюу**
Автор слегка ошарашен некоей похожестью текстов,
ибо не читал, клянусь гордостью, предыдущих исполнений, прежде чем написать своё.
Видимо, все сильно прониклись одним и тем же настроением).
Четвёртый.
06:14. Не сомкнуть глаз. Если помнишь, то в последний раз ты спал двое суток назад. Ещё одна ночь ожидания забытья проведена успешно. Под утро мерещится, что быстрее сна к тебе придёт смерть.
Включаешь телефон, так как нет нужды беречь тишину. Автоответчик:
— Ишида-кун, сенсей интересуется, что с тобой случилось. Вчера ты пропустил тест и…
Нет, лучше выключить.
Все поверхности на кухне ледяные и отражаются друг в друге. Чисто, эргономично, но похоже на морг. Кафельный пол холодный как каток — ходишь смешными широкими шагами, потому что босяком. Давай, прибавь к бессоннице простуду.
На дверце буфета записка «Ушёл на работу. Удачи в школе». Почерк отца. Очень трогательно, но записка висит уже месяц, скорее напоминанием, что у тебя где-то существует родитель. Воображаемый родитель, воображаемые друзья. Прибавь ко всему одиночество.
Остывший кофе лучше вылить в раковину и делать заново, потому что горячий растворимый хотя бы не так омерзителен на вкус.
Дверца буфета — хлоп!
Электрический чайник — щёлк!
Чашка — дзинь!
Ты сам — вздох...
Вычитал, что кофе перед сном полезно. Бред. Ты знаешь, что кофеин — плохое средство от бессонницы, но надеешься на своё самоубеждение.
Ишиде Урью под силу заставить себя верить даже в самое фантастическое враньё. Кофе — снотворное средство. Одиночество — вовсе для него не пытка.