00:06

i`m fucking unicorn
Т3-49 Стройбригада, N-ые работы в мире живых по восстановлению повреждённой в какой-либо битве проезжей зоны

@темы: Тур: 3, Заявки: не выполнено

Комментарии
29.12.2009 в 03:19

Предупреждение: мат! Да-да, мужики матерятся.
И совсем не однострочник. Тысяча триста девятнадцать слов, если верить ворду. Прости, дорогой заказчик.


читать дальше
29.12.2009 в 10:25

i`m fucking unicorn
== знаете, я в ахуе.
Во-первых, я понимаю - заявка туго привязываеся к фендому. Но привязывается.
У вас здесь оридж вообще.
Более того. Вы вообще в курсе, что это однострочники? Я пойму 400. 600. Но не тысячу!
В выполненные вынесу, но рецидива не допускаю. На будущее всем, кто решится прочитать.
И убираю эту простыню под кат.
29.12.2009 в 16:04

Miang
Оридж? А наличие в тексте Иккаку Вас не смущает? :lol:
По поводу ограничений по размеру - это смешно просто. Даже комментировать лень.
29.12.2009 в 16:11

i`m fucking unicorn
Да вы что, это Иккаку, какая прелесть. Не смущает. Представляете, его не только я не увидела.
Дорогой автор, вы вообще в курсе, где находитесь? Правилами прописан размер исполнений. Да, мы пропускаем 400-600. Но это уже перебор - я уже сказала по этому поводу. Это фест однострочников. Докажите, что это - однострочник :smirk: а не драббл среднего размера.
И я не вижу связи с фендомом, хоть убейте~
29.12.2009 в 16:35

Miang
Лысый парень, с макияжем, в розовой футболке aka подарочек сестры Кейго...

Нет, это слишком прекрасно, чтобы быть правдой.
Не переживайте, отряд срочного канонистского реагирования уже выехал к Вам. Ждите.

Докажите, что это - однострочник а не драббл среднего размера.
Я не собираюсь ничего доказывать, я хочу обратиться к здравому смыслу. Или хоть какому-то его подобию.
Вот есть заявка, есть аффтар (к сожалению, им оказался я). Заявка аффтара внезапно заинтересовала и ему понравилась, аффтар - по тугоумию своему - хочет написать текст, доставить удовольствие себе и заказчику.
Хорошо, текст не укладывается в рамки феста, но это настолько весомая причина так к нему относиться? Особенно если учесть, что сверхзадача у него... несколько иная. Доставить удовольствие заказчику, к примеру.
В общем, я все еще думаю, что это очень и очень смешно.
29.12.2009 в 16:54

i`m fucking unicorn
*зевнула*
Вы мне ничего не доказали. Уняня, скан. Все прямо помнят, и любой лысый мужик по умолчанию=Иккаку. Это не довод.
Прежде чем вывешивать простыню, можно было посоветоваться с модерами. Вы не поверите, они люди!
С анонимусом продолжать не буду. Для ананимуса есть правило интернетов. Открывайтесь, господин автор, если хотите что-то доказать и отстоять точку зрения. Из-под анонимуса все смелые~
29.12.2009 в 17:09

Б.Недодал, Esq.
Автору кажется, что любой, мало-мальски с каноном знакомый человек - должен помнить про Иккаку в сильно специфической майке.
К тому же, если герой лыс, эта лысина сияет, во внешних уголках глаз у него алые полоски, он способен проделать в земле яму, в которой без проблем поместится как минимум пять человек... ну и, последнее: тут бличефест - это должно наводить на, скажем так, определенные мысли.
В общем, это явно не у меня с изложением проблемы. А у Вас. С каноном. Или чтением. Одно из двух. Или все сразу.
По поводу связи с модераторами - укажите это в правилах, а не сообщайте постфактум. Добрый такой совет. Хочишь, дарагой и крайне тупой аффтар, вывесить тыщу слов - обратись к модераторам, а они там решат - достоин ты или не достоин. Смешно, ну да ладно.
И доказывать Вам что-либо я не намерен. Скучно это и непродуктивно.))
29.12.2009 в 17:23

i`m fucking unicorn
Очень интересная позиция. Если человек читал мангу, то он должен запомнить все до мелочей? Увидев однажды - запомнить навсегда? Нет, простите, такую позицию я не могу принять. Да, читав не единожды, такие вещи запомнятся. Но не для первого раза. Ладно, начет лысины я неправа, признаю фейл - но с остальным не согласна.
Просто по-моему, вполне очевидно, что если исполнение превышено в 13 раз размера, оговоренного правилами, стоит поинтересоваться у модераторов - а соответствует ли это формату сообщества. "Правила существуют для того, чтобы их нарушать" милейшая фраза, но и к правилам нужно иметь уважение, Вы не находите?
Ограничения вводятся не просто так - разрешив однажды, пойдет волна. И как приятно будет из однострочников получить сначала хот-фест, а потом нон-кинк. Потому что все захотят длинного исполнения. Я преполагаю, моя позиция вполне логична и очевидна.
29.12.2009 в 17:27

it came from the woods (most strange things do)
stuff в вопрос каноничности я не полезу, а вот про длину текста... В правилах есть просьба не перегибать палку. Лично мне здравый смысл подсказывает, что превышение нормы в тринадцать раз - это перегиб. Таким образом, любой модератор этого сообщества имеет полное право увидеть в этом неуважение к просьбе. Насколько я понимаю, правила специально делаются нестрогими, чтобы сохранить дух адекватности на этой территории. Будет логичным выполнять просьбы модераторов и не нарушать правила сильно, чтобы не ставить администрацию сообщества в двусмысленную ситуацию, когда их же гуманность и адекватность используется против них.
29.12.2009 в 17:40

Б.Недодал, Esq.
Miang
Хорошо. Ладно. Вы прочитали и не запомнили. Кто-то другой прочитал и запомнил. Это делает майку менее каноничной? Как бы это не прозвучало. :lol:
Мне тут почему-то кажется, что модераторы фандомных челленджей должны иметь память подлиннее, чтобы потом не возникало таких глупых споров. А то, ориджинал... :lol: Говорю же: это слишком прекрасно, чтобы быть правдой. Ну да ладно.))

По поводу ограничений по размеру, моя позиция выглядит так: однострочник - формат челленджа, это, скажем так, его формальные рамки, но совсем не повод третировать текст, у которого - повторяюсь я - другая сверхзадача. Максимальный объем для фандомных челленджей - это как-то странно. В тыкву нон-кинк от наличия парочки "слегка за тысячу" тут ничего не превратится.
Тем более, что на момент выкладки в правилах не было указано ни про модераторов, ни про такие строгие максимально допустимые объемы.
Ну и мне тут просто кажется, что максимальный объем - это, скажем так, пожелание от модератора к автору. Не больше.
Потому что, знаете, если так строго, то получается, что "однострочник" - это однострочник. То есть, 99,9% текстов на вашем челлендже - не соответствуют формально заявленному объему.))
29.12.2009 в 17:53

i`m fucking unicorn
stuff
Вам не кажется, что для того, чтобы понять текст, настолько задрачиваться не нужно?)
Вы простите, но заучивать мангу наизусть - это, мягко говоря, странно. У Вас подразумевается это.
8. Исполнения заявок желательно должны не превышать 100 слов, у нас ведь сообщество однострочников. При большем удалено, естественно, не будет — но просьба не перегибать палку.
Еще скажите, что я сейчас добавила. Это было с самого начала феста. И если Вы не потрудились прочитать правила, либо прочитали по диагонали - извините, это вопрос не ко мне.
Вы что, действительно считаете, что в десять раз больше - не перегиб? Что мешало заказчику пойти на хот-фест, где норма - от 300 и выше? Это Вам не кажется странным? Или на нон-кинк, где, по моему представлению такой размерности текст - норма?
Пожелание. Но, как выше было сказано, не надо пользоваться гуманностью. То, что мы не режем тексты по 400 слов - и то мне уже приходила жалоба - не означает, что мы закроем глаза на такое. Я искренне верю, что моя позиция ясна и принята к сведенью.
29.12.2009 в 18:00

Б.Недодал, Esq.
Tivel
Никаких двусмысленностей. Напротив, Вы все правильно про просьбу сказали, которая несколько отличается от требования.
Я честно не понимаю, какие ко мне могут быть претензии. Удосужился бы кто-нибудь четко прописать в правилах: "больше шестисот - иди, лапонька, со своим текстом... куда-нибудь еще" - никаких вопросов бы не было. Пошел бы автор со своей совестью куда-нибудь еще. И не пришлось бы модератору портить свой имидж этим своим первым комментарием в треде.)))
И мы тут по-любому скатываемся к пустой риторике, которая не есть гут.

В общем, если текст так ужасен - удаляйте его к чертям вместе с дискуссией. Может кто и напишет однострочник (хотя, если тут надо не ориджинал - я, мягко говоря, не совсем представляю себе такой текст) и все будут счастливы.))
Только в правилах, пожалуйста, четко пропишите куда надо идти с объемными драбблами. Или, как вариант, оставляйте такие тексты на волю заказчика, ради которого тут все и работают. Вообще-то. Если кто забыл.))
29.12.2009 в 18:07

it came from the woods (most strange things do)
stuff По поводу цели, кстати. Имхо, ограничение на длину введено не для того, чтобы злые модеры могли появиться в любом треде и наехать на непонравившийся текст. Я вижу в этом ограничении интересный для авторов квест, выполнением которого, по идее, заняты здесь все авторы. Да, читатели собрались здесь, чтобы читать тексты, соответствующие этому квесту, администрация следит за благом авторов (все в одинаковых условиях) и читателей (читают то, на что подписывались), я как читатель считаю действия администрации правильными, и, судя по всему, не только я.
29.12.2009 в 18:08

Б.Недодал, Esq.
Miang
Я не предлагаю заучивать мангу наизусть. Я предлагаю сначала проверять свои предположения, а потом уже высказывать их. Тем более, Вы же тут официальное лицо. Мне кажется, что это и так должно быть понятно.)))

Исполнения заявок желательно должны не превышать 100 слов, у нас ведь сообщество однострочников. При большем удалено, естественно, не будет — но просьба не перегибать палку.
См. выше.))

Что мешало заказчику пойти на хот-фест, где норма - от 300 и выше?
Лично мне на хот-фесте мешает его мультифандомность и... скажем так, некоторая неадекватность его админа. Если я не хочу текст про беременную [подставить имя героини] и сопливую романтику - я предпочту обратиться сюда, где все куда регулярнее, чем на нон-кинке и не требует рейтинга.
В общем, сойдемся на том, что я был категорически неправ, не обратившись к Вам, а Вы были неправы, когда взывали к моей совести которой у меня нет, бва-ха-ха!, что было несколько... невежливо.
Хорошо?))
29.12.2009 в 18:11

Б.Недодал, Esq.
Tivel
Так соблюдение ограничений по объему - это сверхзадача феста? Написать что угодно, даже фигню, лишь бы она из рамочек не высовывалась?

Поймите, я не считаю действия администрации неправильными. Я считаю, что надо быть повежливее, четко прописывать свою админскую позицию в правилах и не заниматься пустой риторикой. Вот и все.
29.12.2009 в 18:14

it came from the woods (most strange things do)
stuff это - один из квестов. Необходимое условие, но не достаточное.
29.12.2009 в 18:26

i`m fucking unicorn
stuff
И не пришлось бы модератору портить свой имидж этим своим первым комментарием в треде.)))
Да ладно, мой имидж хамла и отвратительного человека, имхо, сразу виден по всем комментам. Это не шутка=)
Если мне придется каждое проверять по манге - я с ума сойду %) Я признала неправоту насчет лысины. Хорошо, могу признать про футболочку - она есть. но не розовая, я протестую! И не переубедите.
Я всегда считала, что чем мягче составлены правила - не в приказном тоне - тем более мягкая атмосфера в сообществе. Приказной тон отталкивает. И, все же, надеялась на благоразумность исполнителей. Видимо, придется все же вводить ценз-вышку.
Не обсуждаем админа хот-феста. его любят все, не спорю Вроде как неприлично.
В общем, сойдемся на том, что я был категорически неправ, не обратившись к Вам, а Вы были неправы, когда взывали к моей совести которой у меня нет, бва-ха-ха!, что было несколько... невежливо.
Хорошо?))

Хорошо)

Насчет удаления - я сказала. Рецидив не допущу, это все пусть остается. Памятником и уроком всем~
29.12.2009 в 18:30

Б.Недодал, Esq.
Miang
она есть. но не розовая, я протестую! И не переубедите.
Да. Она черно-белая, потому что это манга. :lol:
В аниме ее сделали розовой, а так как она еще и с таким рисунком специфическим - предлагаю довериться санрайзовским художникам.))
29.12.2009 в 18:36

i`m fucking unicorn
Я не люблю подмену понятий х). Манга черно-белая, значит, нет розовой футболочки. К скрину я бы не придралась. хдд
29.12.2009 в 18:51

Б.Недодал, Esq.
Miang
Я не смотрю аниме, так что будет только плохонький скрин с онлайн-проигрывателя.
И, да, позор на мои седины, она не розовая. Она ХУЖЕ. :lol:

MEGAVIDEO - I'm watching it
29.12.2009 в 19:01

i`m fucking unicorn
ну вот хдд
таки она не розовая:crazb: *у ребенка радость:lol:*
ну Вы что, посмотрите, какой милый кусочек мишки и сердечко! верх эстетства~ хд
29.12.2009 в 19:06

Б.Недодал, Esq.
Miang
ну Вы что, посмотрите, какой милый кусочек мишки и сердечко! верх эстетства~ если ты шестилетняя девочка... :lol:
29.12.2009 в 19:32

i`m fucking unicorn
Неправда! Там была взрослая девица. Так что не только шестилетние хдд
29.12.2009 в 19:35

о_О
читать подобные рассуждения про однострочники мне больно. т_Т
29.12.2009 в 19:44

i`m fucking unicorn
29.12.2009 в 20:48

Ужасаюсь дискуссии. 82.
- Ты где там? - раздалось откуда-то слева.
- Здесь дырень размером с трёх Зараки! - раздалось в ответ.
- Скоро спадёт щит, и вас всех грузовиками передавит, работайте быстрее! - раздался властный голос с центра трассы.
Сой Фонг была в ударе. Икаку и Ренджи страдали уже почти 3 часа, выслушивая зверские пожелания.
- Быстрее!!!
- Почему мы то?! - спросил Ренджи со вздохом, заливая асфальт.
- Самые доверчивые, поверили, что и правда за ерунду на грунт отправят, - ответил Икаку, разравнивая трассу.
- Давайте быстрее, вам ещё дома разрушенные достраивать!
30.12.2009 в 19:44

гейний экономической мысли
охохохо... вот это дааа...

автор №1. не ожидала, что выполнят так... масштабно. но понравилось и даже очень) особенно та часть, где предполагали свои версии относительно происхождения ямы)
спасибо Вам)

Miang Во-первых, я понимаю - заявка туго привязываеся к фендому. извиняюсь, что так она выглядит ^^"
и уж извините, что моя заявка вызвала такие... споры

автор №2. :laugh: не совсем то, что я представляла, но я в восторге) спасибо)
откроетесь?)
30.12.2009 в 19:53

Меня нет внутри реальности, зато реальность есть внутри меня © Злой Мышкин
Я. Увидела эти дискуссии и была в шоке. Решила на быструю руку написать что-то короткое и по заявке. Уж простите, что так вот получилось =)))...
Рада что понравилось.
Автор №2 собственно. =)
30.12.2009 в 19:57

гейний экономической мысли
lenka1994 спасибо что не испугались дискуссий и написали =)
02.01.2010 в 14:21

sometimes the person who tries to keep everyone happy is the most lonely person
Такое жесткое ограничение по количеству слов и правда очень влияет на качество текста. Иной раз такая интересная заявка - и не берешься, потому что там или все расписывать, или испортить стословной хреновиной.
Стафф, ваш текст очень живой и атмосферный, Иккаку с бандитской рожей совершенно фхарактерен, бригада рабочих самая что ни на есть бригадистая ХDDD В общем, оно классно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail