Сначала он оправдывает свою привычку статусом студента. Потом говорит, что аристократ обязан уметь пить не пьянея. Ещё позже замечает, что кое-кто не вышел рангом, чтобы осуждать капитана Готей-13, который большую часть времени защищает чьи-то трусливые задницы, поэтому имеет право на разрядку. Через много бессмысленных лет, ему, наконец, почти удается задуманное: он забывает. Забывает черты лица, забывает голос, забывает запах, забывает имя. Почти забывает чувство безответности. Но легче всего забывает истинную причину, не забывая при этом находить всё новые оправдания. - Ещё немного, и всё пройдет, - иногда уговаривает он то ли себя, то ли опустевшую бутыль напротив. Жаль, но забыть ноющую боль так и не получается.
Сначала он оправдывает свою привычку статусом студента.
Потом говорит, что аристократ обязан уметь пить не пьянея.
Ещё позже замечает, что кое-кто не вышел рангом, чтобы осуждать капитана Готей-13, который большую часть времени защищает чьи-то трусливые задницы, поэтому имеет право на разрядку.
Через много бессмысленных лет, ему, наконец, почти удается задуманное: он забывает. Забывает черты лица, забывает голос, забывает запах, забывает имя. Почти забывает чувство безответности. Но легче всего забывает истинную причину, не забывая при этом находить всё новые оправдания.
- Ещё немного, и всё пройдет, - иногда уговаривает он то ли себя, то ли опустевшую бутыль напротив.
Жаль, но забыть ноющую боль так и не получается.
Не заказчег.
откроетесь?
заказчик
в днев
у него это и так в образе читается) вопрос только в причине боли - будь то любовь или ещё что)
спасибо.
Люб@)))к@
спасибо. рад, что понравилось)
собсна, а-р.
пожалуйста-пожалуйста)
Спасибо.)
Я так понимаю, это комплимент автору?
Если да, то - спасибо)))