48 извините, не удержался - Хирако, мы с тобой хитрые? -Да. -Очень хитрые? - Очень. А что? - Да так… - пробормотал Урахара и что-то приписал в ценник.
У Женской Ассоциации Шинигами всегда большой популярностью пользовались разнообразные фото, пикантные и не очень. Некоторые даже имели собственное название. Карточка «Две очень хитрые морды» занимала в коллекции особое место.
- Ё, Киске! - Ой, - Урахара вскочил с пола. - Сиди-сиди, - Хирако-тайчо опустился рядом, - у сотайчо сейчас Кучики, так что это надолго. Урахара плюхнулся обратно и с любопытством уставился на отделяющую их от начальства перегородку. - Хирако-тай... - Шинджи. - Шинджи-тай... - Просто Шинджи! - Ээээ... Ты не знаешь, о чём они беседуют? - Не-а. Но если интересно, пойди и посмотри. Киске почесал в затылке и медленно, не поднимаясь с пола, подполз к двери. Начальство не заметило тихого шуршания сёдзи, полностью погруженное в игру. Звонко цокнул по гобану камушек, Ямамото-сотайчо нахмурился и вдруг повернулся к двери. - Кто это тут у нас? - спросил он подозрительно ласково. - Хочешь посмотреть партию, Урахара-кун? Второй игрок повернул голову, и улыбнулся.
Киске проснулся в холодном поту - даже много лет спустя он всё ещё видел во сне две очень хитрые морды задумавших явно что-то нехорошее стариков.
Однажды, подглядывая за тем как беседуют за чашкой чая Урахара и его гость - вайзард Хирако Шинджи, Джинта смог наблюдать как Урахара наклонился к гостю совсем близко и что-то прошептал на ухо. "И вот оглядываются они заговорщицки, а морды хитрые-хитрые. А потом они встали и в другую комнату ушли" - нашёптывал он на ухо Йоручи. Так и появился пейринг Хирако/Урахара, а ведь они всего лишь готовили сюрприз для Ямамото...
обещанное 313 по словам ворда Маюри бесился. Почти плевался ядом. Почти шипел на окружающих. Почти ненавидел спину в белом хаори перед собой. И шуструю девку-пацанёнка тоже ненавидел. Почти. А ещё очень радовался, что не может видеть наверняка донельзя довольное лицо капитана двенадцатого. Если бы не это, Куроцучи бы на всё наплевал и сбежал обратно в Улей в свою одиночку. Внешний мир его совершенно определённо не впечатлял. Разве что обилием материала. По пути к ним привязался ещё какой-то капитан, имени которого Маюри не знал. Точнее, не помнил. В любом случае, никакого впечатления этот длинноволосый шинигами не производил. Если не считать того, что выглядел он полным придурком. Бесил девчонку-лейтенанта, корчил идиотские рожи и вёл Урахару под локоток. Киске, впрочем, был совсем не против такой компании. На шуточки отвечал весело-почтительно, сдержанно-дебильно улыбался и по большей части молчал. Засвидетельствовать свой интерес явилась и принцесса Шихоуин. Осмотрела Маюри со всех сторон, тонким пальчиком поскребла сеточку, что у того вместо ушей и благосклонно разрешила идти дальше. Сама впрочем, присоединилась. Маюри слушал свой «почётный эскорт» и собирал информацию. В основном сплетни и новости о нападениях пустых. Ерунда. Зато можно лучше изучить этих раздолбаев. Йороучи он и так замечательно знал. Киске, правда, знал тоже неплохо, но вот некоторые «стороны» его личности выплыли только сейчас. Ум, например. Девчонка особых вопросов не вызывала – скандальна, вспыльчива, самоуверенна и преданна до одури. Тот ещё коктейль. А четвёртый шинигами – Хирако Шинджи – оставался личностью непонятной. Нет-нет, да и стрелял изучающим взглядом в сторону бывшего заключённого. И по сторонам смотрел слишком внимательно для идиота. Его стоит изучить поближе. Йороучи тем временем попрощалась, чмокнув обоих капитанов в щёки и очень ехидно пожелав им спокойной ночи. Девчонка-лейтенант прямо вспыхнула вся. Минут пять посылала на головы проклятых сплетников всяческие бедствия и только потом, гневно сверкая очами, потребовала Киске и Шинджи опровергнуть гадкие слухи об их интимной связи. Что они тут же и сделали. Но, о боги, какие же хитрые морды были при этом у обоих клоунов!
- Хирако, мы с тобой хитрые?
-Да.
-Очень хитрые?
- Очень. А что?
- Да так… - пробормотал Урахара и что-то приписал в ценник.
У Женской Ассоциации Шинигами всегда большой популярностью пользовались разнообразные фото, пикантные и не очень. Некоторые даже имели собственное название. Карточка «Две очень хитрые морды» занимала в коллекции особое место.
откроетесь?
заказчик
Ну, допустим, откроюсь...
Только не надо ничем забрасывать, ладно...
хотя я вроде обещал не исполнять...
ты обещал сюда сунуть и второе. в смысле, первое)
Оно прелестно =3
Мне бы тоже такую карточку, ах =3
Спасибо)))
А представляете, в какую копеечку им такая карточка влетела?)))))
Думаю, в огромнейшую))
Но оно того стоило х))
- Ё, Киске!
- Ой, - Урахара вскочил с пола.
- Сиди-сиди, - Хирако-тайчо опустился рядом, - у сотайчо сейчас Кучики, так что это надолго.
Урахара плюхнулся обратно и с любопытством уставился на отделяющую их от начальства перегородку.
- Хирако-тай...
- Шинджи.
- Шинджи-тай...
- Просто Шинджи!
- Ээээ... Ты не знаешь, о чём они беседуют?
- Не-а. Но если интересно, пойди и посмотри.
Киске почесал в затылке и медленно, не поднимаясь с пола, подполз к двери.
Начальство не заметило тихого шуршания сёдзи, полностью погруженное в игру. Звонко цокнул по гобану камушек, Ямамото-сотайчо нахмурился и вдруг повернулся к двери.
- Кто это тут у нас? - спросил он подозрительно ласково. - Хочешь посмотреть партию, Урахара-кун?
Второй игрок повернул голову, и улыбнулся.
Киске проснулся в холодном поту - даже много лет спустя он всё ещё видел во сне две очень хитрые морды задумавших явно что-то нехорошее стариков.
Второй,
Однажды, подглядывая за тем как беседуют за чашкой чая Урахара и его гость - вайзард Хирако Шинджи, Джинта смог наблюдать как Урахара наклонился к гостю совсем близко и что-то прошептал на ухо.
"И вот оглядываются они заговорщицки, а морды хитрые-хитрые. А потом они встали и в другую комнату ушли" - нашёптывал он на ухо Йоручи. Так и появился пейринг Хирако/Урахара, а ведь они всего лишь готовили сюрприз для Ямамото...
Третий,
а3
я не мог пройти мимо отп :3
автор №2 не менее прелесть)
313 по словам ворда
Маюри бесился. Почти плевался ядом. Почти шипел на окружающих. Почти ненавидел спину в белом хаори перед собой. И шуструю девку-пацанёнка тоже ненавидел. Почти.
А ещё очень радовался, что не может видеть наверняка донельзя довольное лицо капитана двенадцатого. Если бы не это, Куроцучи бы на всё наплевал и сбежал обратно в Улей в свою одиночку. Внешний мир его совершенно определённо не впечатлял. Разве что обилием материала.
По пути к ним привязался ещё какой-то капитан, имени которого Маюри не знал. Точнее, не помнил. В любом случае, никакого впечатления этот длинноволосый шинигами не производил. Если не считать того, что выглядел он полным придурком. Бесил девчонку-лейтенанта, корчил идиотские рожи и вёл Урахару под локоток. Киске, впрочем, был совсем не против такой компании. На шуточки отвечал весело-почтительно, сдержанно-дебильно улыбался и по большей части молчал.
Засвидетельствовать свой интерес явилась и принцесса Шихоуин. Осмотрела Маюри со всех сторон, тонким пальчиком поскребла сеточку, что у того вместо ушей и благосклонно разрешила идти дальше. Сама впрочем, присоединилась.
Маюри слушал свой «почётный эскорт» и собирал информацию. В основном сплетни и новости о нападениях пустых. Ерунда. Зато можно лучше изучить этих раздолбаев. Йороучи он и так замечательно знал. Киске, правда, знал тоже неплохо, но вот некоторые «стороны» его личности выплыли только сейчас. Ум, например. Девчонка особых вопросов не вызывала – скандальна, вспыльчива, самоуверенна и преданна до одури. Тот ещё коктейль. А четвёртый шинигами – Хирако Шинджи – оставался личностью непонятной. Нет-нет, да и стрелял изучающим взглядом в сторону бывшего заключённого. И по сторонам смотрел слишком внимательно для идиота. Его стоит изучить поближе.
Йороучи тем временем попрощалась, чмокнув обоих капитанов в щёки и очень ехидно пожелав им спокойной ночи. Девчонка-лейтенант прямо вспыхнула вся. Минут пять посылала на головы проклятых сплетников всяческие бедствия и только потом, гневно сверкая очами, потребовала Киске и Шинджи опровергнуть гадкие слухи об их интимной связи. Что они тут же и сделали.
Но, о боги, какие же хитрые морды были при этом у обоих клоунов!