190 слов и глубочайшие извинения заказчику - Но ты ведь был его лейтенантом! - А вы вообще знакомы с ним с самого детства! Кто, как не вы, должен лучше всех знать его! - Ха, как будто его вообще возможно "знать"! Кира, ты проводил столько времени с ним рядом, именно ты должен был что-то заметить: изменения в его поведении, голосе, выражении лица... - Изменения в чём? Или вы называете эту его вечную гримасу "выражением лица"?! Ещё немного, и будет перейдена черта. Двое прекрасно знают это, они сжимают кулаки и пытаются успокоиться. В маленькой, залитой лунным светом комнатке слышно только их сбивчивое дыхание и жужжание полусонных мух. Одуряюще пахнет сладким и чем-то спиртным. - Простите меня, Рангику-сан. Я не должен был так говорить. - Я тоже погорячилась. Ладно, давай попробуем поискать ещё раз. Не стоит долго здесь находиться. Лейтенанты бормочут проклятия, снова оглядывают кабинет капитана третьего отряда и, распугивая вяло протестующих мух, дружно принимаются переворачивать мебель, заваленную накопившимися за неделю бумагами. В конце концов, лето есть лето, и оставленная сбежавшим капитаном в тайничке свежая хурма уже давно перестала ею быть.
- Простите, Айзен-тайчо, но мне придётся кое-зачем вернуться, - шепчет Ичимару, крадясь к гарганте. Ночь обещает быть интересной.
- Но ты ведь был его лейтенантом!
- А вы вообще знакомы с ним с самого детства! Кто, как не вы, должен лучше всех знать его!
- Ха, как будто его вообще возможно "знать"! Кира, ты проводил столько времени с ним рядом, именно ты должен был что-то заметить: изменения в его поведении, голосе, выражении лица...
- Изменения в чём? Или вы называете эту его вечную гримасу "выражением лица"?!
Ещё немного, и будет перейдена черта. Двое прекрасно знают это, они сжимают кулаки и пытаются успокоиться. В маленькой, залитой лунным светом комнатке слышно только их сбивчивое дыхание и жужжание полусонных мух. Одуряюще пахнет сладким и чем-то спиртным.
- Простите меня, Рангику-сан. Я не должен был так говорить.
- Я тоже погорячилась. Ладно, давай попробуем поискать ещё раз. Не стоит долго здесь находиться.
Лейтенанты бормочут проклятия, снова оглядывают кабинет капитана третьего отряда и, распугивая вяло протестующих мух, дружно принимаются переворачивать мебель, заваленную накопившимися за неделю бумагами. В конце концов, лето есть лето, и оставленная сбежавшим капитаном в тайничке свежая хурма уже давно перестала ею быть.
- Простите, Айзен-тайчо, но мне придётся кое-зачем вернуться, - шепчет Ичимару, крадясь к гарганте. Ночь обещает быть интересной.
Заказчик
Автор