53 слова. Простите, не сдержался, можете удалять, если совсем не то хD
- Дай закурить. - Я не курю. - Да вот я тоже... - Зачем просил тогда? - удивленно спросила Карин. - А заявка такая, - пожал плечами Исида, не глядя на нее. - И не смейся, там еще и NH. Карин кивнула с самым серьезным видом и добавила: - Но я действительно не... - Забудь, - махнул рукой Урью. - Мне не особо-то нужно было.
у заказчика есть фанон, а фаноне есть курящая Карин. х) а идею с Ишидой я переняла с первых туров - где-то была такая заявка. и да, автор, при ответе на этот коммент можете не напрягаться, переключаясь на режим анонимуса. )
Egoista Это случайно не "Исида. Мороз, первая сигарета" или что-то такое? Моя была)) Потому и на эту запала)) Курящая Карин представляется тяжело. *задумчиво* Думаю, Ичиго бы ей за это крепко надавал по заднице)
"Исида. Мороз, первая сигарета" или что-то такое? да-да) Курящая Карин представляется тяжело. мне - запросто) думаю, лет через шесть-семь после канонных событий она могла бы закурить. тонкие сигареты с ментолом, зажатые в тонких длинных пальцах, мне представляются слишком живо х) а ещё мне представляется Кира, который тщетно пытается её отучить, но это уже всё, апофигей мысли
Egoista Повзрослевшая - может быть, да)) Но у меня в голове прочно сидит сегодняшняя (если можно так назвать персонажа оО), а уж ее я точно не могу представить с сигаретой) О, как интересно! =3
о_о гомен, но заявка как бы намекает: 33 слова. Темноволосая девушка подошла к нему откуда-то из-за угла. Чуть хрипловатым голосом потребовала: - Дай закурить! Рюкен задумчиво посмотрел на тлеющую сигарету в своей руке и отрезал: - Не курю. Он где-то видел эту девушку, но вспомнить где не мог, а она уже подошла к кому-то другому.
Теперь нормально. Если что не так, всегда можно снести. Вплетены пейринги, немного ангста и Карин в видении автора. 282 слова. По-девичьи тонкая, но со слегка узловатыми суставами, ладошка ложится на плечо парня. - Дай закурить! - грубо, настойчиво. А по-другому с ним и нельзя. Иначе откажет, иначе посмотрит своим тяжёлым нудным взглядом и скажет, что ей нельзя. Или начнёт лекцию о вреде курения. Хоть сам при этом и будет медленно затягиваться и с неохотой выпускать дым. Как-то раз она спросила, какого же тогда он сам курит, но его ответ отбил ей охоту спрашивать что-либо ещё. Он сказал, что хочет поскорее перешагнуть рубеж, чтобы не бегать постоянно в Сейретей. И хочет сделать это молодым, чтобы там их возраст не сильно разнился. Сейчас Урюю двадцать, значит у них уже пять лет разницы в возрасте. Он сам за эти годы вырос, а вот брат Карин так и остался пятнадцатилетним мальчишкой. Сегодня Исида не спорит, он протягивает ей пачку, из который девушка, уже пятнадцатилетняя девушка, достаёт сигарету, кладёт в рот и прикуривает своей зажигалкой. Чёртова привычка приклеилась к ней ещё когда не стало брата. Она знала, что тот всего лишь перешёл в другое измерение, что он есть, что он всё же рядом, но от этого знания не менялось то, что он умер. Сейчас они выглядят погодками. Карин даже немного страшно навещать его. Он не растёт, остаётся всё таким же. И она с ужасом иногда смотрит на Тоширо, который выглядит всё на те же десять лет. Как долго они будут расти? Неужели, когда она станет старой и у Юзу появятся внуки, Ичиго всё ещё будет пятнадцать? И в этом безумии Урюю кажется чем-то настолько хорошо меняющимся, что она постоянно крутится рядом с ним. Она и сама не знает почему именно он, а не кто-то другой из друзей Ичиго. Может, потому что иногда он даёт ей закурить. Карин затянулась. Её многие заставляли бросить, но никому ещё не удавалось убедить её. Кто знает, может, ею движет та же причина, что и Урюю? Ведь из всех этих людей и не совсем людей она запомнила только одного шинигами, который не говорил ей, что курить плохо. Вместо этого он втирал что-то про отчаяние и бессмысленность бытия. Карин отлично запомнила этого парня и иногда приходила к нему поговорить. Правда при нём она не курила, от дыма у Киры-фукутайчо слезились глаза и он начинал кашлять. А как-то раз он сказал, что ей не идёт сигарета. И она больше не появлялась перед ним курящей. А пока они с Урюю наперегонки загоняют себя в этой жизни. Им нечего терять, они могут только обрести.
- Дай закурить.
- Я не курю.
- Да вот я тоже...
- Зачем просил тогда? - удивленно спросила Карин.
- А заявка такая, - пожал плечами Исида, не глядя на нее. - И не смейся, там еще и NH.
Карин кивнула с самым серьезным видом и добавила:
- Но я действительно не...
- Забудь, - махнул рукой Урью. - Мне не особо-то нужно было.
Автор очень-очень кается хD
омге
ну, нести всякую чушь а-ля "яхотелчего-тоышшо", не стану, ибо.
спасибо, подняли настроение)
Ну, серьезно, совсем уж странная парочка в заявке х)
И все-таки, что с ними предполагал увидеть заказчик, если не секрет?)
а идею с Ишидой я переняла с первых туров - где-то была такая заявка.
и да, автор, при ответе на этот коммент можете не напрягаться,
переключаясь на режим анонимуса. )
Это случайно не "Исида. Мороз, первая сигарета" или что-то такое? Моя была)) Потому и на эту запала))
Курящая Карин представляется тяжело. *задумчиво* Думаю, Ичиго бы ей за это крепко надавал по заднице)
да-да)
Курящая Карин представляется тяжело.
мне - запросто) думаю, лет через шесть-семь после канонных событий она могла бы закурить.
тонкие сигареты с ментолом, зажатые в тонких длинных пальцах, мне представляются слишком живо х)
а ещё мне представляется Кира, который тщетно пытается её отучить, но это уже всё, апофигей мысли
Повзрослевшая - может быть, да)) Но у меня в голове прочно сидит сегодняшняя (если можно так назвать персонажа оО), а уж ее я точно не могу представить с сигаретой)
О, как интересно! =3у меня любой курящий человек десяти-одиннадцати лет от роду вывзвает диссонанс оО так что в этом плане согласна)
^^' ОТП! х)33 слова.
Темноволосая девушка подошла к нему откуда-то из-за угла. Чуть хрипловатым голосом потребовала:
- Дай закурить!
Рюкен задумчиво посмотрел на тлеющую сигарету в своей руке и отрезал:
- Не курю.
Он где-то видел эту девушку, но вспомнить где не мог, а она уже подошла к кому-то другому.
Теперь нормально. Если что не так, всегда можно снести. Вплетены пейринги, немного ангста и Карин в видении автора.
282 слова.
По-девичьи тонкая, но со слегка узловатыми суставами, ладошка ложится на плечо парня.
- Дай закурить! - грубо, настойчиво.
А по-другому с ним и нельзя. Иначе откажет, иначе посмотрит своим тяжёлым нудным взглядом и скажет, что ей нельзя. Или начнёт лекцию о вреде курения. Хоть сам при этом и будет медленно затягиваться и с неохотой выпускать дым. Как-то раз она спросила, какого же тогда он сам курит, но его ответ отбил ей охоту спрашивать что-либо ещё. Он сказал, что хочет поскорее перешагнуть рубеж, чтобы не бегать постоянно в Сейретей. И хочет сделать это молодым, чтобы там их возраст не сильно разнился. Сейчас Урюю двадцать, значит у них уже пять лет разницы в возрасте. Он сам за эти годы вырос, а вот брат Карин так и остался пятнадцатилетним мальчишкой.
Сегодня Исида не спорит, он протягивает ей пачку, из который девушка, уже пятнадцатилетняя девушка, достаёт сигарету, кладёт в рот и прикуривает своей зажигалкой.
Чёртова привычка приклеилась к ней ещё когда не стало брата. Она знала, что тот всего лишь перешёл в другое измерение, что он есть, что он всё же рядом, но от этого знания не менялось то, что он умер. Сейчас они выглядят погодками. Карин даже немного страшно навещать его. Он не растёт, остаётся всё таким же. И она с ужасом иногда смотрит на Тоширо, который выглядит всё на те же десять лет. Как долго они будут расти? Неужели, когда она станет старой и у Юзу появятся внуки, Ичиго всё ещё будет пятнадцать? И в этом безумии Урюю кажется чем-то настолько хорошо меняющимся, что она постоянно крутится рядом с ним. Она и сама не знает почему именно он, а не кто-то другой из друзей Ичиго. Может, потому что иногда он даёт ей закурить.
Карин затянулась. Её многие заставляли бросить, но никому ещё не удавалось убедить её. Кто знает, может, ею движет та же причина, что и Урюю? Ведь из всех этих людей и не совсем людей она запомнила только одного шинигами, который не говорил ей, что курить плохо. Вместо этого он втирал что-то про отчаяние и бессмысленность бытия. Карин отлично запомнила этого парня и иногда приходила к нему поговорить. Правда при нём она не курила, от дыма у Киры-фукутайчо слезились глаза и он начинал кашлять. А как-то раз он сказал, что ей не идёт сигарета. И она больше не появлялась перед ним курящей.
А пока они с Урюю наперегонки загоняют себя в этой жизни. Им нечего терять, они могут только обрести.
Вы уместили в этом все пожелания автора, по-моему))
автор-сама, можно мне ваше второе исполнение утащить в днев с цопирайтом? *_*
Egoista
>< я тормоз. Но это как бы я.
вот теперь с чистой совестью разместила зарисовку у себя. х)
Чебунетка, великолепно! обе зарисовки прекрасны, но вторая просто шикарна))))