354 слова. Гипса нет, персонажи ведут себя странно, AU, наверное, есть. Во всяком случае, автор на это надеется. Заказчик, больно не бейте, пожалуйста. "Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам". В истинности этого высказывания Кучики убеждался уже не раз и сегодня получил еще одно подтверждение ему. Потолок в кабинете представлял собой удручающее зрелище - кошмарные разводы неровно положенной и плохо высохшей побелки никак не могли радовать придирчивый капитанский глаз, да и любой другой тоже, в общем-то. Можно было, конечно, позвать подчиненных, сделать им суровое внушение и заставить перекрашивать, но у Бьякуи не было ни малейшей уверенности, что результат будет сильно отличаться в лучшую сторону. Поэтому, весь день стараясь не смотреть наверх, аристократ с трудом дождался позднего вечера, принес из подсобки ведро побелки и кисть, и приготовился заняться совсем не аристократическим делом. Через пять минут он понял, что кенсейкан вполне определенно мешает стоять, задрав голову. Слезая с табуретки, чтобы положить его на стол, Бьякуя едва не задушил себя, наступив на шарфик - пришлось снять и его. Еще минут через десять в хаори стало жарко и, мысленно проклиная все на свете, Кучики швырнул его куда-то на пол. Дальше дело пошло легче, капитан даже почти вошел во вкус и едва-едва не принялся напевать. Именно в этот момент, привлеченный горящим посреди ночи светом, в офис шестого отряда заглянул прогуливавшийся мимо Укитаке. Открыв дверь кабинета, Джууширо замер, пораженный открывшейся картиной - счастливый, почти улыбающийся, Бьякуя в пятнах побелки на черной форме, самозабвенно красящий потолок. Укитаке подавил желание ущипнуть себя и потер глаза, но картина не изменилась. - Эээ... Бьякуя, что ты?.. - неуверенно поинтересовался капитан тринадцатого отряда, делая шаг вперед. Договорить он не успел - под ноги попалось небрежно брошенное хаори, которое, как выяснилось, очень хорошо скользило. Не удержавшись, Укитаке неловко взмахнул руками и упал, попутно зацепив табуретку, на которой стоял Кучики... - Учитель, - раздраженно шипел Бьякуя, пытаясь освежить в памяти навыки лечения при помощи кидо. - Вот просто скажите мне, как долго вы тренировались ронять табуретку таким образом, чтобы не только заставить стоявшего на ней ненадолго потерять сознание, но и чтобы падающее ведро сломало вам ногу? Несмотря на боль, Укитаке улыбнулся. - Бьякуя, какой ты смешной, когда злишься... - тонкие прохладные пальцы коснулись щеки и осторожно потерли. - Ты знаешь, что у тебя все лицо в известке?
"Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам". В истинности этого высказывания Кучики убеждался уже не раз и сегодня получил еще одно подтверждение ему. Потолок в кабинете представлял собой удручающее зрелище - кошмарные разводы неровно положенной и плохо высохшей побелки никак не могли радовать придирчивый капитанский глаз, да и любой другой тоже, в общем-то. Можно было, конечно, позвать подчиненных, сделать им суровое внушение и заставить перекрашивать, но у Бьякуи не было ни малейшей уверенности, что результат будет сильно отличаться в лучшую сторону. Поэтому, весь день стараясь не смотреть наверх, аристократ с трудом дождался позднего вечера, принес из подсобки ведро побелки и кисть, и приготовился заняться совсем не аристократическим делом. Через пять минут он понял, что кенсейкан вполне определенно мешает стоять, задрав голову. Слезая с табуретки, чтобы положить его на стол, Бьякуя едва не задушил себя, наступив на шарфик - пришлось снять и его. Еще минут через десять в хаори стало жарко и, мысленно проклиная все на свете, Кучики швырнул его куда-то на пол. Дальше дело пошло легче, капитан даже почти вошел во вкус и едва-едва не принялся напевать.
Именно в этот момент, привлеченный горящим посреди ночи светом, в офис шестого отряда заглянул прогуливавшийся мимо Укитаке. Открыв дверь кабинета, Джууширо замер, пораженный открывшейся картиной - счастливый, почти улыбающийся, Бьякуя в пятнах побелки на черной форме, самозабвенно красящий потолок. Укитаке подавил желание ущипнуть себя и потер глаза, но картина не изменилась.
- Эээ... Бьякуя, что ты?.. - неуверенно поинтересовался капитан тринадцатого отряда, делая шаг вперед.
Договорить он не успел - под ноги попалось небрежно брошенное хаори, которое, как выяснилось, очень хорошо скользило. Не удержавшись, Укитаке неловко взмахнул руками и упал, попутно зацепив табуретку, на которой стоял Кучики...
- Учитель, - раздраженно шипел Бьякуя, пытаясь освежить в памяти навыки лечения при помощи кидо. - Вот просто скажите мне, как долго вы тренировались ронять табуретку таким образом, чтобы не только заставить стоявшего на ней ненадолго потерять сознание, но и чтобы падающее ведро сломало вам ногу?
Несмотря на боль, Укитаке улыбнулся.
- Бьякуя, какой ты смешной, когда злишься... - тонкие прохладные пальцы коснулись щеки и осторожно потерли. - Ты знаешь, что у тебя все лицо в известке?
спасибо, улыбнуло~ Откроетесь?
заказчик.
Собссно, автор