Айзен был озадачен. Нет, не удивлён, потому что удивляются только простые людишки, а он – бог, ему просто нечему было удивляться. Потому озадаченный он каждый день приходил в светлицу к своему бывшему капитану. В темнице Синдзи отказался находиться, бо «это не круто». И каждый день Хирако-уже-сто-лет-как-не-тайчо лежал на кровати и плевал в потолок. Ни угрозы наказания, ни сами наказания не могли заставить Синдзи хоть как-то обратить взор на бывшего лейтенанта. Всё, чего заслужил самодержавец Хуэко мундо, так это мимолётный характерный взгляд «опять сцуко припёрся». Сегодняший день не стал исключением из предыдуших. Синдзи растянулся на кровати и самозабвенно считал видимых только его больному воображению првгающих овечек. - Хоть раз покажи, что можешь испытывать человеческие чувства! – не выдержал Айзен. - Так достаточно человечно? – средний палец был ему ответом. – Свали с глаз долой, Соске, всех овечек распугал.
Айзен был озадачен. Нет, не удивлён, потому что удивляются только простые людишки, а он – бог, ему просто нечему было удивляться. Потому озадаченный он каждый день приходил в светлицу к своему бывшему капитану. В темнице Синдзи отказался находиться, бо «это не круто». И каждый день Хирако-уже-сто-лет-как-не-тайчо лежал на кровати и плевал в потолок.
Ни угрозы наказания, ни сами наказания не могли заставить Синдзи хоть как-то обратить взор на бывшего лейтенанта. Всё, чего заслужил самодержавец Хуэко мундо, так это мимолётный характерный взгляд «опять сцуко припёрся».
Сегодняший день не стал исключением из предыдуших. Синдзи растянулся на кровати и самозабвенно считал видимых только его больному воображению првгающих овечек.
- Хоть раз покажи, что можешь испытывать человеческие чувства! – не выдержал Айзен.
- Так достаточно человечно? – средний палец был ему ответом. – Свали с глаз долой, Соске, всех овечек распугал.
автор, позвольте пожать вам руку)
Но я знаю про кого вы подумали)
это витает в ноосфере
так хорошо Хирако видится.