194 слова. Урахара почесал затылок, разглядывая стеллаж. Где-то здесь должны быть новые поступления… Вдруг ощущение чужой реяцу буквально ударило в спину. «Кто смог подобраться так близко, да чтобы я даже не заметил до сих пор?!» - он резко обернулся, а там… - Ва-а-а!.. – Урахара ухитрился развернуться в прыжке и отчаянно замахал руками. - В чём дело, Киске? Страшный сон привиделся? – Хирако улыбнулся ещё шире и сделал ещё шаг к торговцу. - Хуже! Ты свою улыбку в зеркало видел? Не смей больше подкрадываться и улыбаться мне в спину! - Ну вот, - Шинджи притворился, что обиделся. – И не поулыбайся теперь. Хорошо, отныне только ночью под одеялом! – закинул сумку на плечо и двинулся к выходу.
- Ва-а-а!!! – жутковатый вопль из магазинчика распугал поздних прохожих. - А в чём теперь дело? Всё, как и обещалось, - лицо Шинджи в обрамлении свисающего одеяла казалось страшно довольным. Урахара только молча разглядывал его совершенно круглыми глазами и время от времени вздрагивал. Кого не испугает посреди ночи шевелящееся одеяло? Приподнимаешь краешек, а там… Правильно, улыбающийся Хирако. - П-почему под моим одеялом? – наконец выговорил Урахара и зябко поёжился. Ночной гость блеснул хитрыми-хитрыми глазами. - В самом деле, почему? – вкрадчиво прошептал он в урахарино ухо.
-Отныне, только ночью и под одеялом!-рявкнула растрепанная Шихоин. Она уже десять минут разглядывала любовников, пытаясь сообразить, с чего начать их распутывание. Проснуться от странного периодически повторяющегося скрипа в кладовке и последующего жалобного "Йоруичи-са-а-ан..." было не самой заветной мечтой для кошки, что провела всю ночь в прыжках по крышам.-Вас могли увидеть дети! -Хай,-обреченно отозвался Киске. Лица Хирако не было видно где-то за спиной и за рукой, и за ногой, и за плечом, и еще где-то там... но он тоже пробубнил что-то извиняющееся. -Вот и уяснили!-бывший капитан Омницукидо дернула Урахару за пятку, ткнула кулаком в бок Шинджи, и секунду спустя они уже валялись по разным углам комнаты, держась за нос, что вскоре обещал налиться фиолетовым оттенком. Фыркнув, принцесса тут же скрылась в одной из комнат магазинчика, виляя хвостом. Никто не заметил, что Камасутра исчезла вместе с ней. *** -Нет, я понимаю, что она акробатка... Но выполнить семьдесят восьмую позу?! -С Ичиго. -Тем более с Ичиго!-вайзард раскачивался из стороны в сторону, как китайский болванчик. Урахара невозмутимо отпил чаю и поставил чашку на стол. -Хирако-сан, а как думаешь, кто был составителем Камасутры? -Но... Она же индийская... -А я путешествовала... И кое-где задерживалась,-заглянувшая за седзи Шихоин подмигнула.-Кстати, еще раз ляжете на меня, когда я буду спать на диване, головы поотрываю!-погрозив пальцем, она тут же исчезла. "И все-таки плохо они рисовали женщин",-мелькнула мимолетная мысль, и женщина выбросила книгу в окно.
Урахара почесал затылок, разглядывая стеллаж. Где-то здесь должны быть новые поступления…
Вдруг ощущение чужой реяцу буквально ударило в спину. «Кто смог подобраться так близко, да чтобы я даже не заметил до сих пор?!» - он резко обернулся, а там…
- Ва-а-а!.. – Урахара ухитрился развернуться в прыжке и отчаянно замахал руками.
- В чём дело, Киске? Страшный сон привиделся? – Хирако улыбнулся ещё шире и сделал ещё шаг к торговцу.
- Хуже! Ты свою улыбку в зеркало видел? Не смей больше подкрадываться и улыбаться мне в спину!
- Ну вот, - Шинджи притворился, что обиделся. – И не поулыбайся теперь. Хорошо, отныне только ночью под одеялом! – закинул сумку на плечо и двинулся к выходу.
- Ва-а-а!!! – жутковатый вопль из магазинчика распугал поздних прохожих.
- А в чём теперь дело? Всё, как и обещалось, - лицо Шинджи в обрамлении свисающего одеяла казалось страшно довольным.
Урахара только молча разглядывал его совершенно круглыми глазами и время от времени вздрагивал. Кого не испугает посреди ночи шевелящееся одеяло? Приподнимаешь краешек, а там… Правильно, улыбающийся Хирако.
- П-почему под моим одеялом? – наконец выговорил Урахара и зябко поёжился.
Ночной гость блеснул хитрыми-хитрыми глазами.
- В самом деле, почему? – вкрадчиво прошептал он в урахарино ухо.
кажется, заказчик.
Вроде бы автор.
Ржала как ненормаальная)
Можно у себя написать???
Alcohol-sama Спасибо:-).
Автор
Аригато, автор-сан)))
-Отныне, только ночью и под одеялом!-рявкнула растрепанная Шихоин. Она уже десять минут разглядывала любовников, пытаясь сообразить, с чего начать их распутывание. Проснуться от странного периодически повторяющегося скрипа в кладовке и последующего жалобного "Йоруичи-са-а-ан..." было не самой заветной мечтой для кошки, что провела всю ночь в прыжках по крышам.-Вас могли увидеть дети!
-Хай,-обреченно отозвался Киске. Лица Хирако не было видно где-то за спиной и за рукой, и за ногой, и за плечом, и еще где-то там... но он тоже пробубнил что-то извиняющееся.
-Вот и уяснили!-бывший капитан Омницукидо дернула Урахару за пятку, ткнула кулаком в бок Шинджи, и секунду спустя они уже валялись по разным углам комнаты, держась за нос, что вскоре обещал налиться фиолетовым оттенком. Фыркнув, принцесса тут же скрылась в одной из комнат магазинчика, виляя хвостом. Никто не заметил, что Камасутра исчезла вместе с ней.
***
-Нет, я понимаю, что она акробатка... Но выполнить семьдесят восьмую позу?!
-С Ичиго.
-Тем более с Ичиго!-вайзард раскачивался из стороны в сторону, как китайский болванчик.
Урахара невозмутимо отпил чаю и поставил чашку на стол.
-Хирако-сан, а как думаешь, кто был составителем Камасутры?
-Но... Она же индийская...
-А я путешествовала... И кое-где задерживалась,-заглянувшая за седзи Шихоин подмигнула.-Кстати, еще раз ляжете на меня, когда я буду спать на диване, головы поотрываю!-погрозив пальцем, она тут же исчезла.
"И все-таки плохо они рисовали женщин",-мелькнула мимолетная мысль, и женщина выбросила книгу в окно.