Бесит этот ваш Иеясу (с) Под Котецу, как под котацу, только теплее. (с)
T12-11 Зараки/Укитаке. "Признайся, тебе просто нравится всех воспитывать".
- Ты хочешь, чтобы твоим половым воспитанием занялся кто-то другой?
Заказчик
Блин, я сужу по себе. Если мне заявка не нравится, я не лезу ее исполнять с воплями "Я мужиГ, я все могу!". И откровенно не понимаю, на кой такой подход вообще нужен. Не способны - не трогайте.
Я не хотел этого говорить. Если бы вы не пошли свои пять копеек защищать, я бы ограничился первой нейтральной формулировкой.
Дорогая администрация, я не ругаюсь. Но вы просили говорить "фублячезанах?!" от своего лица, а не от Гостя. Я говорю. И мне бы очень хотелось (на ваше усмотрение, конечно), чтобы эту дискуссию удалили.
Неуловимое движение, на месте улыбающегося лица мелькают размытые белые пряди, и синай, вместо того, чтобы ударить противника, лишь со свистом рассекает воздух. Игра уже не кажется забавной, Кенпачи начинал злиться. Казалось, это так просто: "Ударь меня хоть раз, и я отступлюсь". Но этот полудохлый капитанчик, по искреннему мнению Зараки державшийся в Готее только за прошлые заслуги, уже полчаса уходил от его ударов и даже не собирался уставать. Мало того, он ещё и сопровождал каждую атаку противника вежливым, но строгим замечанием.
- Зараки-сан, вы отлично сражаетесь, но выигрываете лишь за счёт своей силы. Если бы вы ещё и умели правильно её прикладывать... Вот, например, ваш последний замах. Не лучше ли было, вместо того, чтобы бить со всей силы по прямой...
- Хватит уже! - рявкнул Кенпачи. - Хватит бегать!
И, забывшись, рубанул со всей дури, уже не заботясь о безопасности назойливого партнёра. К его изумлению, удар был с лёгкостью парирован.
Пока Кенпачи ошарашенно разглядывал его, Укитаке спокойно продолжил:
- Соотайчо не зря озаботился вашим обучением правилам боя именно в преддверии грядущей войны. Знаете ли вы, почему я согласился учить вас кендзюцу? Я виу огромный потенциал, растрачиваемый впустую. С вашим уровнем реяцу вы можете стать козырной картой Сообщества.
- Признайся, тебе просто нравится всех воспитывать, - Зараки смеётся, но в его взгляде проскальзывает уважение.
Несколько месяцев спустя в белой пустыне jн порадуется, что всё-таки согласился на те уроки.
Очень жаль. Хотелось узнать, кто это, но раз автор такой стеснительный, то не буду настаивать. Исполнение к себе унести можно?
Исполнение к себе унести можно? Как вам заблагорассудится.