219 слов. Металл холодит и без того замёрзшие пальцы. Всё ещё нет. Когда уже отопление включат? Оставленная на столе вода к утру замерзает. Оконные стёкла дребезжат от налетающих порывов ветра. Крохотная промёрзшая квартирка полна сквозняков. Стылые батареи, неуклонно ползущая вниз ртуть в термометре, низкие белёсые тучи, сыплющие частым дождём вперемешку с мелкой ледяной крошкой, – весь этот чёртов ноябрь кажется одной бесконечной насмешкой. А тепла всё ещё нет. Тихое покашливание – и Бьякуя перестаёт метаться по комнате. Ему становится стыдно за свою несдержанность при взгляде на исхудалое лицо кутающегося в толстый плед Укитаке. Он может только бессильно сжимать кулаки. Каждый вдох обжигает больные лёгкие учителя. Каждое утро уносит капельку тепла его тела. Вся эта промозглая сырость отбирает у него единственного близкого человека. Он готов отдать жизнь за то, чтобы исчезли эти страшные хрипы в его груди. А учитель улыбается. По ночам, задыхаясь, он чувствует мерное дыхание лежащего рядом ученика. Утром, проснувшись, он видит его хмурое, решительное лицо. Он почему-то знает, что это лицо может быть другим. Застывшим, как вода на прикроватном столике. Более холодным, чем ветер за окном. Неживым – таким, каким скоро станет его собственное. Но оно – другое. Живое, злое, нетерпеливое. И тогда ему кажется, что холод отступает. Укитаке понимает, что ему не так-то много осталось прожить. Он счастлив оттого, что ему есть с кем разделить этот короткий срок. Ему достаточно этого тепла.
Daria_Lost *грустно смотрит на текст* Пациент скорее мёртв, чем жив. Да, конечно, забирай:-). Твоя заявка так долго ела мои мозги - я готовилась к экзаменам, а думала о ней.
маленький грустный тролль , Пациент скорее мёртв, чем жив. Что поделать, что поделать. я готовилась к экзаменам, а думала о ней. Но ведь сдала =) Да, конечно, забирай:-). Благодарю.
Укитаке кашлял, кутался в плед и следил за мечущимся по комнате Бьякуей. Ученику было холодно, но он не желал признавать своей слабости... или не хотел показывать её учителю. - Когда уже отопление включат? - услышал Джуширо злой шёпот. "Через неделю, когда заменят трубы", - хотелось ответить мужчине, но из горла вырвался только натужный хрип. Кучики буквально подлетел к Джуширо, но тот лишь слабо покачал головой. Ученик сел рядом с кроватью, поджав под себя ноги и прислонившись затылком к деревянному бортику. Узкая бледная ладонь высунулась из-под пледа и легла на острое плечо. Бьякуя вздрогнул, осторожно, чтобы не скинуть её, обернулся. - Вам холодно? Нежная кожа ученика была маняще-горячей по сравнению с его ледяными руками. Укитаке прикрыл глаза. Убаюкивающая теплота. - Надеюсь, Вы не против, - донёсся до него решительный голос. Послышались возня и шорох одежды. Укитаке удивлённо вздохнул, когда под плед скользнуло горячее тело и тёплые тонкие руки обвили его шею. - Теплее, учитель? Джууширо только сонно улыбнулся, зарываясь носом в чёрные волосы.
Металл холодит и без того замёрзшие пальцы. Всё ещё нет.
Когда уже отопление включат?
Оставленная на столе вода к утру замерзает. Оконные стёкла дребезжат от налетающих порывов ветра. Крохотная промёрзшая квартирка полна сквозняков.
Стылые батареи, неуклонно ползущая вниз ртуть в термометре, низкие белёсые тучи, сыплющие частым дождём вперемешку с мелкой ледяной крошкой, – весь этот чёртов ноябрь кажется одной бесконечной насмешкой.
А тепла всё ещё нет.
Тихое покашливание – и Бьякуя перестаёт метаться по комнате. Ему становится стыдно за свою несдержанность при взгляде на исхудалое лицо кутающегося в толстый плед Укитаке.
Он может только бессильно сжимать кулаки.
Каждый вдох обжигает больные лёгкие учителя. Каждое утро уносит капельку тепла его тела. Вся эта промозглая сырость отбирает у него единственного близкого человека.
Он готов отдать жизнь за то, чтобы исчезли эти страшные хрипы в его груди.
А учитель улыбается.
По ночам, задыхаясь, он чувствует мерное дыхание лежащего рядом ученика. Утром, проснувшись, он видит его хмурое, решительное лицо. Он почему-то знает, что это лицо может быть другим. Застывшим, как вода на прикроватном столике. Более холодным, чем ветер за окном. Неживым – таким, каким скоро станет его собственное.
Но оно – другое. Живое, злое, нетерпеливое.
И тогда ему кажется, что холод отступает.
Укитаке понимает, что ему не так-то много осталось прожить.
Он счастлив оттого, что ему есть с кем разделить этот короткий срок.
Ему достаточно этого тепла.
Спасибо, автор, за такое хорошее исполнение
не заказчик
Не за что:-). Благодарю за отзыв.
автор
Автор, прошу, открывайтесь, ибо желаю видеть Вас.
Кутающийся в плед замёрзший заказчик.
Автор умирает от жары и приносит извинения проангстившимся читателям.
Не умирай, о прекрасный автор!
Я же унесу к себе, да?
*грустно смотрит на текст* Пациент скорее мёртв, чем жив.
Пациент скорее мёртв, чем жив. Что поделать, что поделать.
я готовилась к экзаменам, а думала о ней.
Но ведь сдала
Да, конечно, забирай:-).
Благодарю.
Укитаке кашлял, кутался в плед и следил за мечущимся по комнате Бьякуей. Ученику было холодно, но он не желал признавать своей слабости... или не хотел показывать её учителю.
- Когда уже отопление включат? - услышал Джуширо злой шёпот.
"Через неделю, когда заменят трубы", - хотелось ответить мужчине, но из горла вырвался только натужный хрип.
Кучики буквально подлетел к Джуширо, но тот лишь слабо покачал головой. Ученик сел рядом с кроватью, поджав под себя ноги и прислонившись затылком к деревянному бортику. Узкая бледная ладонь высунулась из-под пледа и легла на острое плечо. Бьякуя вздрогнул, осторожно, чтобы не скинуть её, обернулся.
- Вам холодно?
Нежная кожа ученика была маняще-горячей по сравнению с его ледяными руками. Укитаке прикрыл глаза. Убаюкивающая теплота.
- Надеюсь, Вы не против, - донёсся до него решительный голос.
Послышались возня и шорох одежды.
Укитаке удивлённо вздохнул, когда под плед скользнуло горячее тело и тёплые тонкие руки обвили его шею.
- Теплее, учитель?
Джууширо только сонно улыбнулся, зарываясь носом в чёрные волосы.
Вам спасибо за заявку)
Автор.
Невнимательный автор.
расколетесьраскроетесь - здесь или в у-мыл? Мне любопытно.Довольный заказчик.
Спасибо.
Осторожно выглядывающий автор.