День рождения Рукии, плавно перешедший из торжественного приема в вечеринку старых друзей, оказался до неприличия шумным. - Давай, давай! - Стесняешься, а? - Кто, я?! Да я... Громче всех в этом гаме раздавался голос Куросаки. Судя по содержанию его воплей, молодежь заключила пари или что-то вроде того. Бьякуе даже пришлось напомнить себе, что интересоваться азартными развлечениями ему не пристало. Однако от продумывания того, как повежливее отказать очередному претенденту на руку сестры, его все равно отвлекли, а раз так, то великий князь Кучики нашел возможным поинтересоваться, что же затеяла молодежь. Заглянув в комнату, откуда доносились крики и шум возни, Кучики-старший на минуту остолбенел. Ренджи и Рукия в четыре руки стягивали штаны с вырывающегося и красного, как рак, Куросаки. Судя по кучке тряпок в углу, это было последнее, что на нем осталось... Бьякуя подумал, что такое развлечение не подобает его сестре, но мысленно одернул себя: все-таки день рождения, пусть повеселится. - Что здесь происходит? - наконец спросил Кучики-старший, обретя дар речи, ненадолго потерянный при виде почти раздетого Куросаки. - Мы играем, тайчо! - выпалил Ренджи. - Покер на раздевание! - подхватила Рукия, победно подняв вверх штаны, владелец которых теперь стыдливо сжался в комочек и старался прикинуться деталью интерьера. Бьякуя скептически оглядел компанию. - На раздевание кого, простите?
День рождения Рукии, плавно перешедший из торжественного приема в вечеринку старых друзей, оказался до неприличия шумным.
- Давай, давай!
- Стесняешься, а?
- Кто, я?! Да я...
Громче всех в этом гаме раздавался голос Куросаки. Судя по содержанию его воплей, молодежь заключила пари или что-то вроде того. Бьякуе даже пришлось напомнить себе, что интересоваться азартными развлечениями ему не пристало. Однако от продумывания того, как повежливее отказать очередному претенденту на руку сестры, его все равно отвлекли, а раз так, то великий князь Кучики нашел возможным поинтересоваться, что же затеяла молодежь.
Заглянув в комнату, откуда доносились крики и шум возни, Кучики-старший на минуту остолбенел. Ренджи и Рукия в четыре руки стягивали штаны с вырывающегося и красного, как рак, Куросаки. Судя по кучке тряпок в углу, это было последнее, что на нем осталось... Бьякуя подумал, что такое развлечение не подобает его сестре, но мысленно одернул себя: все-таки день рождения, пусть повеселится.
- Что здесь происходит? - наконец спросил Кучики-старший, обретя дар речи, ненадолго потерянный при виде почти раздетого Куросаки.
- Мы играем, тайчо! - выпалил Ренджи.
- Покер на раздевание! - подхватила Рукия, победно подняв вверх штаны, владелец которых теперь стыдливо сжался в комочек и старался прикинуться деталью интерьера. Бьякуя скептически оглядел компанию.
- На раздевание кого, простите?
проходивший мимо, которому очень понравилось)
Автор.
спасибо, порадовали
н.з.
Автор.
Автор.
Заказчик
Автор.