Среди миллиардов одинаковых лиц, улыбающихся так мерзко и фальшиво, я искал одно единственное, ярким светом способное окрасить мое существование. В этом чертовом калейдоскопе улыбок, красными пятнами изредка сверкали некоторые. Я в слепой надежде тянул к ним свои руки, но это было ошибкой – они были другими, обычными. Моё лицо теперь тоже сверкало лживым красным светом, и мне было непонятно, заразился ли я от фальшивок или то была их поганая кровь. Среди миллионов ординарных глаз, я каждый раз искал необычные, и неожиданно вспыхнувшие зеленым пламенем, её глаза привлекли мое внимание. Ей бы убить меня. Да-да, распотрошить внутренности, скормить собакам, разодрать кожу на лоскуты, остатки кремировать и прах развить по ветру, а она идет по мостовой, ничего не подозревая, так противно цокая каблуками по камням. Господи, какой отвратительный звук! Среди десятков убитых мной людей, только её смерть я ждал с таким предвкушением. Только её вид вызывал дрожь в моих пальцах и мурашки по коже. Я подошел сзади, чтобы не видеть её прекрасных глаз, ибо знал, что они отвлекут мое внимание. Хотя она всё-таки повернулась и посмотрела на меня. Так не вовремя. Среди сотен обуревавших меня чувств лишь одно в этот миг заполнило всё мое естество. Обида. Эта зеленоглазая девушка, я уверен, смотрела на меня с презрением. Мир покачнулся, и неясные образы промелькнули в сознании. Несколько минут того дня пропали из моей памяти. Я сидел, прижимая к себе её теплое, всё еще живое тело, и смеялся. Среди тысяч пустых дней только сегодня я не жалел о потраченном времени.
«Я кажусь легкомысленнным засранцем, но на самом деле я чертовски много знаю о жизни и могу позволить себе настоящую уверенность. А если ты мне понравишься, я покажу тебе такое, о чем ты даже и не думал, и это будет потрясающе приятно». $enator
Среди миллиардов одинаковых лиц, улыбающихся так мерзко и фальшиво, я искал одно единственное, ярким светом способное окрасить мое существование. В этом чертовом калейдоскопе улыбок, красными пятнами изредка сверкали некоторые. Я в слепой надежде тянул к ним свои руки, но это было ошибкой – они были другими, обычными. Моё лицо теперь тоже сверкало лживым красным светом, и мне было непонятно, заразился ли я от фальшивок или то была их поганая кровь.
Среди миллионов ординарных глаз, я каждый раз искал необычные, и неожиданно вспыхнувшие зеленым пламенем, её глаза привлекли мое внимание. Ей бы убить меня. Да-да, распотрошить внутренности, скормить собакам, разодрать кожу на лоскуты, остатки кремировать и прах развить по ветру, а она идет по мостовой, ничего не подозревая, так противно цокая каблуками по камням. Господи, какой отвратительный звук!
Среди десятков убитых мной людей, только её смерть я ждал с таким предвкушением. Только её вид вызывал дрожь в моих пальцах и мурашки по коже. Я подошел сзади, чтобы не видеть её прекрасных глаз, ибо знал, что они отвлекут мое внимание. Хотя она всё-таки повернулась и посмотрела на меня. Так не вовремя.
Среди сотен обуревавших меня чувств лишь одно в этот миг заполнило всё мое естество. Обида. Эта зеленоглазая девушка, я уверен, смотрела на меня с презрением. Мир покачнулся, и неясные образы промелькнули в сознании. Несколько минут того дня пропали из моей памяти.
Я сидел, прижимая к себе её теплое, всё еще живое тело, и смеялся. Среди тысяч пустых дней только сегодня я не жалел о потраченном времени.
Благодарный заказчик))