-... с самого начала, - слышит он мягкий голос своего Пустого. - И чем это закончится? - спокойно спрашивает молодой шинигами в нелепых очках. Только взгляд холодный и цепкий, вот только какой-то слишком усталый. От такого взгляда веет безнадёжностью, такой взгляд отражается в бесконечном количестве зеркал, что составляют его душу, вот только он ей не хозяин. Где-то в этих зеркальных лабиринтах живёт и Кьёка Суйгецу, но Пустой давно подчинил себе занпакто и Айзен это знал. Знал - и ничего не мог поделать ни сейчас, ни сто лет назад. - Так или иначе это закончится смертью. Вопрос лишь в том, Короля или моей, - усмешка. - Ты безумен... - Но теперь - не всё ли равно? А хочешь - я уступлю тебе тело? - Пустой показался в конце зеркального коридора, но тут же за один шаг шунпо оказался возле Айзена. - Издеваешься..., - молодой шинигами впился в плечо своего повзрослевшего альтер-эго. - Нет, вот только..., - Пустой наклонился к самому уху своего шинигами. - Они и не догадываются, что я давно занял твое место. Ты для них - предатель. Сможешь ли ты жить с этим и выдержать хоть один взгляд твоего родного Готея, капитаны которого лежат сейчас на руинах Каракуры. Что ты будешь делать со своей жизнь и телом, Айзен Соуске? Не смеши меня.
И снова уходит, как всегда, задев за живое, поиграв на нервах, но... за сто лет эмоции притупились, а нервные струны порвались. Айзен проводит его безразличным взглядом. Его Пустой хочет стать Королём. Айзен уже стал королём. В королевстве кривых зеркал собственной души.
-... с самого начала, - слышит он мягкий голос своего Пустого.
- И чем это закончится? - спокойно спрашивает молодой шинигами в нелепых очках. Только взгляд холодный и цепкий, вот только какой-то слишком усталый. От такого взгляда веет безнадёжностью, такой взгляд отражается в бесконечном количестве зеркал, что составляют его душу, вот только он ей не хозяин. Где-то в этих зеркальных лабиринтах живёт и Кьёка Суйгецу, но Пустой давно подчинил себе занпакто и Айзен это знал. Знал - и ничего не мог поделать ни сейчас, ни сто лет назад.
- Так или иначе это закончится смертью. Вопрос лишь в том, Короля или моей, - усмешка.
- Ты безумен...
- Но теперь - не всё ли равно? А хочешь - я уступлю тебе тело? - Пустой показался в конце зеркального коридора, но тут же за один шаг шунпо оказался возле Айзена.
- Издеваешься..., - молодой шинигами впился в плечо своего повзрослевшего альтер-эго.
- Нет, вот только..., - Пустой наклонился к самому уху своего шинигами. - Они и не догадываются, что я давно занял твое место. Ты для них - предатель. Сможешь ли ты жить с этим и выдержать хоть один взгляд твоего родного Готея, капитаны которого лежат сейчас на руинах Каракуры. Что ты будешь делать со своей жизнь и телом, Айзен Соуске? Не смеши меня.
И снова уходит, как всегда, задев за живое, поиграв на нервах, но... за сто лет эмоции притупились, а нервные струны порвались. Айзен проводит его безразличным взглядом. Его Пустой хочет стать Королём. Айзен уже стал королём. В королевстве кривых зеркал собственной души.
н з.
Рад, что угадал с настроением
Эллана Найт
такой Айзен мне даже чем-то близок ^_____^
С этой стороны на Айзена никогда не смотрела.