Наверняка это не то, что хотел заказчик, но заявка очень понравилась, не устояла х)
279 слов.
Когда человек резко меняет привычную обстановку, первым делом он пытается найти опору. Кому-то этой опорой выступает новый дом, кому-то – работа, а кто-то ищет близкого человека. Какую опору могла найти Орихиме в Уэко-Мундо? Дом? Ну уж нет, Лас-Ночес, скорее, тюрьма. Или больница. Белые стены, сплетение коридоров – настоящий лабиринт. Работа? Лечение арранкаров – не то, что ей по душе. А вот с близким человеком ей повезло. Кто способен лучше всего понять женщину? Только женщина. Возможно, именно поэтому той самой «опорой» для Орихиме стала Терцера Эспада. Поначалу общение Иноэ с Халибел было таким же, как с Улькиоррой: Химе что-то рассказывала, «собеседник» же просто слушал. Но, в отличие от ситуации с Кватрой, Орихиме чувствовала… поддержку. Молчаливое понимание, сопереживание, и это, хоть и немного, ободряло ее. Она и не заметила, как стала доверять Халибел – возможно потому, что не видела в ней врага. Может быть из-за того, что та ее не осуждала. Бесполезно пытаться осознать – никакого разумного вывода Химе не смогла сделать. Иноэ рассказывала ей все. О себе, о брате, о друзьях… Об Ичиго. В такие моменты она говорила чуть меньше, чем обычно, перемежая слова со всхлипами. Как сейчас, когда она плачет, уткнувшись лицом в грудь Терцеры, а Тиа обнимает ее, молча слушая. Иноэ рассказывает о Куросаки, о Рукии, о том, какая Кучики замечательная и что они с Ичиго хорошо смотрятся вместе, а она всего лишь глупая дурочка, которой не на что надеяться, что ради своей любви она готова на многое, но нельзя мешать чужому счастью… Терцере очень хочется убить рыжего шинигами, который причиняет столько боли этой девушке. Или сказать что-то такое, отчего она мигом перестанет плакать и снова повеселеет. Однако она просто чуть крепче прижимает девушку к себе и успокаивающе гладит по голове. «Не плачь».
279 слов.
Когда человек резко меняет привычную обстановку, первым делом он пытается найти опору. Кому-то этой опорой выступает новый дом, кому-то – работа, а кто-то ищет близкого человека.
Какую опору могла найти Орихиме в Уэко-Мундо?
Дом? Ну уж нет, Лас-Ночес, скорее, тюрьма. Или больница.
Белые стены, сплетение коридоров – настоящий лабиринт.
Работа? Лечение арранкаров – не то, что ей по душе.
А вот с близким человеком ей повезло.
Кто способен лучше всего понять женщину? Только женщина. Возможно, именно поэтому той самой «опорой» для Орихиме стала Терцера Эспада.
Поначалу общение Иноэ с Халибел было таким же, как с Улькиоррой: Химе что-то рассказывала, «собеседник» же просто слушал. Но, в отличие от ситуации с Кватрой, Орихиме чувствовала… поддержку. Молчаливое понимание, сопереживание, и это, хоть и немного, ободряло ее.
Она и не заметила, как стала доверять Халибел – возможно потому, что не видела в ней врага. Может быть из-за того, что та ее не осуждала. Бесполезно пытаться осознать – никакого разумного вывода Химе не смогла сделать.
Иноэ рассказывала ей все. О себе, о брате, о друзьях…
Об Ичиго.
В такие моменты она говорила чуть меньше, чем обычно, перемежая слова со всхлипами.
Как сейчас, когда она плачет, уткнувшись лицом в грудь Терцеры, а Тиа обнимает ее, молча слушая.
Иноэ рассказывает о Куросаки, о Рукии, о том, какая Кучики замечательная и что они с Ичиго хорошо смотрятся вместе, а она всего лишь глупая дурочка, которой не на что надеяться, что ради своей любви она готова на многое, но нельзя мешать чужому счастью…
Терцере очень хочется убить рыжего шинигами, который причиняет столько боли этой девушке. Или сказать что-то такое, отчего она мигом перестанет плакать и снова повеселеет.
Однако она просто чуть крепче прижимает девушку к себе и успокаивающе гладит по голове.
«Не плачь».
Ух, я очень рада, что Вам понравилось! ^_______^
Автор)
мне самой Куросаки по шее дать захотелось