94 слова - Что Вы намереваетесь сделать с этим редчайшим экземпляром тропической бабочки? - О... Это интересный вопрос! Вероятно, препарирую для более детального изучения внутреннего строения... а потом, разумеется, включу в свою коллекцию. У меня, знаете ли, очень большая коллекция! - Вот как! А то, что это редчайший, вымирающий экземпляр Вас не смущает? - Смущает? Что Вы! Это меня...ммм...заводит, что ли? - Вы извращенец и маниак! Я вынужден применить к Вам силу! - Рискните, батенька, рискните...
А Ашисоги Дзидзо, тем временем, уже выпустил дозу яда, вполне достаточную для пяти человек и улетел по своим делам...
Где-то в заповеднике для занпакто. - Вот и все, мой мотылек ядовитенький! – Маюри широко улыбнулся и извлек из-под сачка Ашисоги Джизо. - Ба… - пискнул тот и испуганно засверчал. - Ба? – удивился Куроцучи, почесывая длинным ногтем свою добычу под подбородочком. – Боишься? Не нужно, мотылек мой редкий. - Ба… - Да, и мотылька мы посадим в эту замечательную баночку. - Ба… - Банкай! Ашисоги, сколько можно тебя учить? – Мурамаса появился из-за соседнего дерева, пафосно потрясая плакатом защитников занпакто. - А это что за экземпляр? Другой подвид? – Маюри задумчиво потер подбородок. – Кроме пигментации вокруг глаз не вижу сходства… - Смерть браконьерам! - Мурамаса сделал плавный жест рукой и… («Не иначе, как для демонстрации маникюра», - подумал Куроцучи. ) … и, выхватив меч, тут же ощутил укол в плечо. – Смерть браконьерам, - только и успел повторить он перед падением. - Смерть, да смерть – всегда одно и то же! – капитан убрал шприц. - Я коллекционер. А дома у меня живет еще один такой же симпатичный мотылек. Будет у тебя подружка. «А у меня возможность сделать планшет со всеми стадиями развития», - последнее Маюри решил не произносить вслух. Ядовитый как-никак. - Ба… бабочка, - пролепетал Ашисоги Дзизо, очутившись в банке.
- Что Вы намереваетесь сделать с этим редчайшим экземпляром тропической бабочки?
- О... Это интересный вопрос! Вероятно, препарирую для более детального изучения внутреннего строения... а потом, разумеется, включу в свою коллекцию. У меня, знаете ли, очень большая коллекция!
- Вот как! А то, что это редчайший, вымирающий экземпляр Вас не смущает?
- Смущает? Что Вы! Это меня...ммм...заводит, что ли?
- Вы извращенец и маниак! Я вынужден применить к Вам силу!
- Рискните, батенька, рискните...
А Ашисоги Дзидзо, тем временем, уже выпустил дозу яда, вполне достаточную для пяти человек и улетел по своим делам...
Крайне слабо, если честно.
Даже спрорить не буду: но тут, увы, форма влияет...
Надо было внелимит брать...
Так что, извините)
Похоже опять не вполне то, что хотел заказчик.195 слов.
Где-то в заповеднике для занпакто.
- Вот и все, мой мотылек ядовитенький! – Маюри широко улыбнулся и извлек из-под сачка Ашисоги Джизо.
- Ба… - пискнул тот и испуганно засверчал.
- Ба? – удивился Куроцучи, почесывая длинным ногтем свою добычу под подбородочком. – Боишься? Не нужно, мотылек мой редкий.
- Ба…
- Да, и мотылька мы посадим в эту замечательную баночку.
- Ба…
- Банкай! Ашисоги, сколько можно тебя учить? – Мурамаса появился из-за соседнего дерева, пафосно потрясая плакатом защитников занпакто.
- А это что за экземпляр? Другой подвид? – Маюри задумчиво потер подбородок. – Кроме пигментации вокруг глаз не вижу сходства…
- Смерть браконьерам! - Мурамаса сделал плавный жест рукой и…
(«Не иначе, как для демонстрации маникюра», - подумал Куроцучи. )
… и, выхватив меч, тут же ощутил укол в плечо. – Смерть браконьерам, - только и успел повторить он перед падением.
- Смерть, да смерть – всегда одно и то же! – капитан убрал шприц. - Я коллекционер. А дома у меня живет еще один такой же симпатичный мотылек. Будет у тебя подружка.
«А у меня возможность сделать планшет со всеми стадиями развития», - последнее Маюри решил не произносить вслух. Ядовитый как-никак.
- Ба… бабочка, - пролепетал Ашисоги Дзизо, очутившись в банке.
заказчик
автор