Кем бы ты ни был, богом ли, простым ли шинигами или даже человеком, оказавшись на отдыхе, ты частенько забываешь обо всём. Особенно если в последний раз был в отпуске на море пару сотен лет назад… … почти невесомые касания на спине, дурманящий и сладковатый запах мази, хриплый шёпот Гина прямо над ухом: - Как же так, Айзен-сама? Ни на минуту нельзя вас оставить… Надо признать, ваша идея сна на пляже оказалась не очень хорошей. Холодное – вдоль позвоночника. Пальцы у Ичимару ласковые, проворные, втирают противоожоговый экстракт чего-то-там-растительного. Соуске стойко терпит, закусив нижнюю губу. - Ох. Лучше бы у вас украли вещи, - смеётся Гин, и втайне Айзен с ним даже согласен.
Кем бы ты ни был, богом ли, простым ли шинигами или даже человеком, оказавшись на отдыхе, ты частенько забываешь обо всём. Особенно если в последний раз был в отпуске на море пару сотен лет назад…
… почти невесомые касания на спине, дурманящий и сладковатый запах мази, хриплый шёпот Гина прямо над ухом:
- Как же так, Айзен-сама? Ни на минуту нельзя вас оставить… Надо признать, ваша идея сна на пляже оказалась не очень хорошей.
Холодное – вдоль позвоночника. Пальцы у Ичимару ласковые, проворные, втирают противоожоговый экстракт чего-то-там-растительного. Соуске стойко терпит, закусив нижнюю губу.
- Ох. Лучше бы у вас украли вещи, - смеётся Гин, и втайне Айзен с ним даже согласен.
читатель
А.
автор, прошу, откройтесь))
как раз вчера сгоревшийзаказчиксобственно, автор.)
спасибо вам огромное за исполнение