Капли мириадами хрустальных бусин разбиваются вокруг, и Иноэ кажется, что она спит с открытыми глазами. Они столкнулись случайно, минуту назад. Губы еще бормочут извинения, а Орихиме уже хочется кричать, смеяться, кружиться, раскинув руки... Это он, он!.. Настоящий, живой и совершенно такой же, как раньше: строгое бледное лицо, рваная черная челка спадает на лоб, а в зеленых, как самая яркая листва, глазах - безразличие и капелька недовольства. Исчезли только дорожки слез со щек да осколок маски. - Ничего страшного, - ровно произносит он на ее сбивчивые попытки извиниться, осторожно обходит Орихиме и идет прочь. Иноэ застывает, сжав ворот тоненькой курточки, невидяще смотрит вперед. Грохот ливня становится оглушительным. И это - всё?... Конец?.. Вот так?... Неужели это все-таки не он?.. Нет, Иноэ не может снова сдаться. Не может снова потерять. - Что-то еще, женщина?.. - почувствовав, что его тронули за рукав, Улькиора оборачивается, встречаясь взглядом с этой неуклюжей рыжей девочкой. Она тут же заливается краской, лепечет: - Нет... То есть... Я хотела... это... Сглатывает и, зажмурившись, выпаливает на одном дыхании: - Я хотела сказать, что меня зовут Иноэ Орихиме, - и торопливо сгибается в приветственном поклоне, звенящим от напряжения голоском выдыхая: - Приятно познакомиться!.. Улькиора смотрит на нее безо всякого выражения. Капли с его зонта падают точнехонько на рыжую макушку. Девочка по имени Иноэ Орихиме так и стоит, склонившись. Лишь пальчики, которыми она в волнении стискивает мокрую ткань форменной юбки, дрожат. - Ори-хи-ме, - задумчиво повторяет Улькиора и, помолчав, спрашивает: - Ты плачешь?.. Она тут же выпрямляется, как оловянный солдатик, торопливо трет глаза и слишком беззаботно смеется: - Нет-нет, это совсем не слезы!.. Это дождь! Шиффер смотрит на нее, чуть склонив голову набок. - Где твой зонт?.. Она опять краснеет, неизвестно из-за чего, щебечет, улыбкой скрывая неловкость: - А зонт... я забыла... то есть не взяла... нет, забыла. Забыла дома!.. - Ясно. Куда ты шла? Несколько секунд Иноэ просто хлопает глазами, а потом спохватывается, стараясь улыбаться безмятежно: - А... в общем... в магазин, вон там. Она машет рукой в том направлении, куда она шла. Улькиора кивает и укрывает ее от дождя своим зонтом. - Я провожу тебя, женщина. Орихиме украдкой старается смахнуть слезы и не может перестать улыбаться.
Капли мириадами хрустальных бусин разбиваются вокруг, и Иноэ кажется, что она спит с открытыми глазами.
Они столкнулись случайно, минуту назад. Губы еще бормочут извинения, а Орихиме уже хочется кричать, смеяться, кружиться, раскинув руки...
Это он, он!.. Настоящий, живой и совершенно такой же, как раньше: строгое бледное лицо, рваная черная челка спадает на лоб, а в зеленых, как самая яркая листва, глазах - безразличие и капелька недовольства. Исчезли только дорожки слез со щек да осколок маски.
- Ничего страшного, - ровно произносит он на ее сбивчивые попытки извиниться, осторожно обходит Орихиме и идет прочь. Иноэ застывает, сжав ворот тоненькой курточки, невидяще смотрит вперед. Грохот ливня становится оглушительным.
И это - всё?... Конец?.. Вот так?...
Неужели это все-таки не он?..
Нет, Иноэ не может снова сдаться. Не может снова потерять.
- Что-то еще, женщина?.. - почувствовав, что его тронули за рукав, Улькиора оборачивается, встречаясь взглядом с этой неуклюжей рыжей девочкой. Она тут же заливается краской, лепечет:
- Нет... То есть... Я хотела... это...
Сглатывает и, зажмурившись, выпаливает на одном дыхании:
- Я хотела сказать, что меня зовут Иноэ Орихиме, - и торопливо сгибается в приветственном поклоне, звенящим от напряжения голоском выдыхая: - Приятно познакомиться!..
Улькиора смотрит на нее безо всякого выражения. Капли с его зонта падают точнехонько на рыжую макушку. Девочка по имени Иноэ Орихиме так и стоит, склонившись. Лишь пальчики, которыми она в волнении стискивает мокрую ткань форменной юбки, дрожат.
- Ори-хи-ме, - задумчиво повторяет Улькиора и, помолчав, спрашивает: - Ты плачешь?..
Она тут же выпрямляется, как оловянный солдатик, торопливо трет глаза и слишком беззаботно смеется:
- Нет-нет, это совсем не слезы!.. Это дождь!
Шиффер смотрит на нее, чуть склонив голову набок.
- Где твой зонт?..
Она опять краснеет, неизвестно из-за чего, щебечет, улыбкой скрывая неловкость:
- А зонт... я забыла... то есть не взяла... нет, забыла. Забыла дома!..
- Ясно. Куда ты шла?
Несколько секунд Иноэ просто хлопает глазами, а потом спохватывается, стараясь улыбаться безмятежно:
- А... в общем... в магазин, вон там.
Она машет рукой в том направлении, куда она шла.
Улькиора кивает и укрывает ее от дождя своим зонтом.
- Я провожу тебя, женщина.
Орихиме украдкой старается смахнуть слезы и не может перестать улыбаться.
не з.
Не заказчик)
Автор, я не заказчик, но хотелось бы вас увидеть.
Спасибо
AnaisPhoenix
Если вы не против, то в умыл) Хотелось бы подождать заказчика.
Автор.