Это был третий по счету бар за эту безлунную ночь. Толпа красивых девушек, щеголявших в ярких платьях, и дешевые коктейли. Здесь им точно должно было повезти! Изредка к Хисаги подходили подвыпившие дамочки, но когда Аарониро игриво вопрошал: «Любишь ли ты тентакли, как их люблю я, детка?», они пугались и уходили. - Посмотрите на меня, я многочленный, - злобно передразнил Шухей приятеля. - Да что эти бабы понимают в мужской красоте?! – Ааро был в ярости, Ниро же скромно молчал. Четвертый бар: Аарониро пытался показывать фокусы. Пятый: Аарониро забрался на барную стойку и пять раз рассказал анекдот про пятачка. Шестой. Седьмой. Восьмой. - У меня есть план. Мы подойдем к той рыжей телке и скажем, что мы миллионеры. Шухей с сомнением покосился на друга и мрачно сплюнул на пол. Последняя затея с жонглированием огненными бутылками чуть не закончилась тюрьмой.
Слов: 17
Шухей: Мне все равно какую, главное чтобы в позе 69 любила!
Аарониро: А нам двух! Нам двух надо!
Бесподобно!
не з.
Спасибо)
Это был третий по счету бар за эту безлунную ночь. Толпа красивых девушек, щеголявших в ярких платьях, и дешевые коктейли. Здесь им точно должно было повезти! Изредка к Хисаги подходили подвыпившие дамочки, но когда Аарониро игриво вопрошал: «Любишь ли ты тентакли, как их люблю я, детка?», они пугались и уходили.
- Посмотрите на меня, я многочленный, - злобно передразнил Шухей приятеля.
- Да что эти бабы понимают в мужской красоте?! – Ааро был в ярости, Ниро же скромно молчал.
Четвертый бар: Аарониро пытался показывать фокусы. Пятый: Аарониро забрался на барную стойку и пять раз рассказал анекдот про пятачка. Шестой. Седьмой. Восьмой.
- У меня есть план. Мы подойдем к той рыжей телке и скажем, что мы миллионеры.
Шухей с сомнением покосился на друга и мрачно сплюнул на пол. Последняя затея с жонглированием огненными бутылками чуть не закончилась тюрьмой.