На днях восстановленный в должности Мугурума-тайчо орал перед строем, как разгневанный бизон. Рядовые старались незаметно втянуть голову в плечи, номерные офицеры храбрились, хотя вид имели уже несколько бледный. - Ррраслабились! Рррраспустились, салаги! Вольницу ррразвели, салабоны! Привыкли тут без капитана, зелень подкильная! Решили, что как война закончилась – так вам уже и устав не писан?! На кого похожи?! Пламенное око капитана в упор уставилось на Хисаги. Тот слегка икнул, надеясь, во-первых, что на сегодня командование выберет себе другую жертву для показательной порки, а во-вторых, что сияющий образ Мугурумы-тайчо, с трепетом пронесенный через столько лет, не рассыплется окончательно от столкновения с грубой реальностью. По крайней мере первой надежде сбыться было не суждено. - Лейтенант Хисаги! Что за неуставные каляки на передней части головы?! Три наряда вне очереди, и чтоб я больше этого не видел! Рразойдись! Провожаемый сочувственными взглядами, Шухэй побрел в сторону кухни. До конца месяца готовить завтрак для всего отряда предстояло ему.
- Паадъем по гарнизону! – поставленный командный голос не в первый и не в последний раз сыграл с Кенсеем злую шутку, и то, что задумывалось как нежное мурлыканье на ушко, превратилось в хриплый рявк. Шухэй умудрился подпрыгнуть из положения лежа и открыл глаза, когда уже успел надеть и завязать хакама. Сидевший на футоне Кенсей смотрел на него снизу вверх (в кои-то веки), немного удивленно, но в целом одобрительно. - Молодец, лейтеха, реакция хорошая. Еще немного – и даже в норматив уложишься. Шухэй ухмыльнулся, плюхнулся рядом с вайзардом и ткнулся носом тому в плечо. - Это все, что тебя волнует? Кенсей в очередной раз продемонстрировал, что в ширине и эффектности улыбки с ним соревноваться бесполезно, облапил Хисаги и почти успешно прошептал: - Прямо сейчас… прямо сейчас меня больше волнует, кто будет готовить завтрак. …и счастливо расхохотался, глядя на ошарашенного Шухэя. Впрочем, к солдатскому юмору тому было не привыкать.
101 слово -Кен-сеееей... Чьи-то руки бесцеремонно обхватили его за талию, а шаловливый язычок нетерпеливо лизнул в ухо. От неожиданности Кенсей вздрогнул и выронил лопаточку, которой переворачивал бекон. Лопатка упала в сковородку, разбрызгав кипящее масло. Мугурума злобно выругался, отшвырнув от себя так внезапно вожделевшего капитанского тела Хисаги. -Шухей!!! Ты что творишь, придурок? Хисаги растеряно потирал затылок, который только что страстно поцеловался со стенкой - да так страстно, что искры из глаз. Ну вот, хотел как лучше, а получилось... -Прости, я не хотел... Ну понимаешь, выхожу из душа, а тут ты - голый, в переднике и завтрак мне готовишь - ну как тут не удержаться?
Хорошие девочки - это плохие девочки, которых не запалили."(с)
Гостьвыхожу из душа, а тут ты - голый, в переднике и завтрак мне готовишь - ну как тут не удержаться? и в правду? как не удержаться? Спасиибоо! Выходите!
Хех, да тут я была! Так и знала, что заказчик - ты! Я тебя обрадую - у меня еще один фик наполовину написан по этой же кулинарной теме! Через пару дней закончу, выложу
На днях восстановленный в должности Мугурума-тайчо орал перед строем, как разгневанный бизон. Рядовые старались незаметно втянуть голову в плечи, номерные офицеры храбрились, хотя вид имели уже несколько бледный.
- Ррраслабились! Рррраспустились, салаги! Вольницу ррразвели, салабоны! Привыкли тут без капитана, зелень подкильная! Решили, что как война закончилась – так вам уже и устав не писан?! На кого похожи?!
Пламенное око капитана в упор уставилось на Хисаги. Тот слегка икнул, надеясь, во-первых, что на сегодня командование выберет себе другую жертву для показательной порки, а во-вторых, что сияющий образ Мугурумы-тайчо, с трепетом пронесенный через столько лет, не рассыплется окончательно от столкновения с грубой реальностью. По крайней мере первой надежде сбыться было не суждено.
- Лейтенант Хисаги! Что за неуставные каляки на передней части головы?! Три наряда вне очереди, и чтоб я больше этого не видел! Рразойдись!
Провожаемый сочувственными взглядами, Шухэй побрел в сторону кухни. До конца месяца готовить завтрак для всего отряда предстояло ему.
146 слов
- Паадъем по гарнизону! – поставленный командный голос не в первый и не в последний раз сыграл с Кенсеем злую шутку, и то, что задумывалось как нежное мурлыканье на ушко, превратилось в хриплый рявк. Шухэй умудрился подпрыгнуть из положения лежа и открыл глаза, когда уже успел надеть и завязать хакама. Сидевший на футоне Кенсей смотрел на него снизу вверх (в кои-то веки), немного удивленно, но в целом одобрительно.
- Молодец, лейтеха, реакция хорошая. Еще немного – и даже в норматив уложишься.
Шухэй ухмыльнулся, плюхнулся рядом с вайзардом и ткнулся носом тому в плечо.
- Это все, что тебя волнует?
Кенсей в очередной раз продемонстрировал, что в ширине и эффектности улыбки с ним соревноваться бесполезно, облапил Хисаги и почти успешно прошептал:
- Прямо сейчас… прямо сейчас меня больше волнует, кто будет готовить завтрак.
…и счастливо расхохотался, глядя на ошарашенного Шухэя. Впрочем, к солдатскому юмору тому было не привыкать.
Кенсей такой канонный...
заказчик
ПыЗы заранее прошу разрешение унести фики на соо))
101 слово
-Кен-сеееей...
Чьи-то руки бесцеремонно обхватили его за талию, а шаловливый язычок нетерпеливо лизнул в ухо. От неожиданности Кенсей вздрогнул и выронил лопаточку, которой переворачивал бекон. Лопатка упала в сковородку, разбрызгав кипящее масло. Мугурума злобно выругался, отшвырнув от себя так внезапно вожделевшего капитанского тела Хисаги.
-Шухей!!! Ты что творишь, придурок?
Хисаги растеряно потирал затылок, который только что страстно поцеловался со стенкой - да так страстно, что искры из глаз. Ну вот, хотел как лучше, а получилось...
-Прости, я не хотел... Ну понимаешь, выхожу из душа, а тут ты - голый, в переднике и завтрак мне готовишь - ну как тут не удержаться?
Спасиибоо! Выходите!
Я тебя обрадую - у меня еще один фик наполовину написан по этой же кулинарной теме! Через пару дней закончу, выложу
ждем-с..
рада, что понравились)
Можно утащить в соо 6ixtynin9 ?))
Можно утащить в соо
да, разумеется)