Вновь слышится грохот разбившейся посуды. Гремит ящики кухонной тумбы и рычащий голос: - Только попробуй! И вторящий ему, но уже не рычащий, а попросту хриплый: - Не смей говорить мне, что делать! Гриммджо перехватывает тонкие запястья и сводит их Куросаки за спину, зажимая между собой и стеной. Дурацкий перочинный ножик лежит на полу, на нем укоризненно блестят несколько капель крови. Ичиго дергается, его тело трясет, а порезанная рука саднит. - Сколько еще это будет продолжаться, а?- устало спрашивает Джагерджак. Ичиго не отвечает. Ему нечего ответить. Ему надоело слышать все эти голоса в своей голове, причем его голос Куросаки тоже слышит. И все они ему что-то говорят, что-то приказывают, чего-то от него требуют и ждут… Гриммджо одной рукой ерошит рыжие волосы, а лбом утыкается в плечо. Сначала он попросту хотел убить Куросаки, за то, что тот его спас, но после их встречи резко передумал, и решил не позволить покончить с собой. - Не смей говорить мне, что делать… не смей… не смей… Гриммджо смотрит в окно и с облегчением думает, что до рассвета какие-то три минуты, а потом Ичиго спокойно уснет. - Не смей говорить мне, что делать! - Я молчу, Ичиго, - Джагерджак отвечает, хоть и знает, что его не слышат. – Поспи, ладно? До рассвета всего две минуты, пятьдесят четыре секунды.
Оу, какая красота. Автор, спасибо Я действительно хотела ангст, но писать сразу в обеих заявках по ГриммИчам А+ было бы чересчур. А тут меня поняли, и это здорово))) Откроетесь?))) Заказчик
Вновь слышится грохот разбившейся посуды. Гремит ящики кухонной тумбы и рычащий голос:
- Только попробуй!
И вторящий ему, но уже не рычащий, а попросту хриплый:
- Не смей говорить мне, что делать!
Гриммджо перехватывает тонкие запястья и сводит их Куросаки за спину, зажимая между собой и стеной. Дурацкий перочинный ножик лежит на полу, на нем укоризненно блестят несколько капель крови. Ичиго дергается, его тело трясет, а порезанная рука саднит.
- Сколько еще это будет продолжаться, а?- устало спрашивает Джагерджак.
Ичиго не отвечает. Ему нечего ответить. Ему надоело слышать все эти голоса в своей голове, причем его голос Куросаки тоже слышит. И все они ему что-то говорят, что-то приказывают, чего-то от него требуют и ждут…
Гриммджо одной рукой ерошит рыжие волосы, а лбом утыкается в плечо.
Сначала он попросту хотел убить Куросаки, за то, что тот его спас, но после их встречи резко передумал, и решил не позволить покончить с собой.
- Не смей говорить мне, что делать… не смей… не смей…
Гриммджо смотрит в окно и с облегчением думает, что до рассвета какие-то три минуты, а потом Ичиго спокойно уснет.
- Не смей говорить мне, что делать!
- Я молчу, Ичиго, - Джагерджак отвечает, хоть и знает, что его не слышат. – Поспи, ладно?
До рассвета всего две минуты, пятьдесят четыре секунды.
кажется, я узнаю автора)))
конфеток вам
Заказчик
moonrise рада, что понравилось)))) польщенный автор