Ему ужасно нравилось дразнить эту спокойную, прохладную, как летний вечер женщину. Нарочито коверкать речь - "а на нашем а-атряде..." - корчить рожи, строить из себя непойми что, пытаться дернуть за косу... Неподдельное изумление в черных глазах было редкой, а от того еще более ценной наградой. Обычно же Унохана-тайчо, увы, реагировала на эти выходки привычно-докторской сочувственной улыбкой. Вот и сейчас - Маюри оскалил зубы, потянулся к высокой белой шее, словно укусить желал - она спокойно наблюдала за ним - и вдруг распахнула глаза удивленно: шеи почтительно, как-то благоговейно почти коснулись губы. - А ты очень кра-асивая, когда удивляешься - доверительно сообщил ей почти-коллега и продолжил целовать - на сей раз уже приоткрывшиеся для гневной отповеди губы.
Поцеловать изгиб шеи. Прикоснутся кончиками своих холодных пальцев к губам заложницы. Почувствовать дрожь, которая пробежит по её телу. Наблюдать за тем, как она зардеется. Жадно ловить каждый вдох и выдох жертвы. Следить, как в омуте тёмно синих глаз начнут бесноваться огоньки.
Маюри жмуриться. Наваждение исчезает. Перед ним стоит темноволосая женщина в белом хаори, её волосы собраны в причудливую причёску. Знала бы Нему, по какой причине он наказал ей заплетать косу! - Добрый вечер, капитан Куротсучи! - Ах... Это Вы, капитан четвёртого!- шинигами, всем своим видом больше напоминающий клоуна из детских кошмаров, слегка наклоняет голову в знак приветствия. Цепкий взгляд мужчины устремлён на шею собеседницы. Одно движение шунпо и ... Он уже у неё за спиной. Хватает за запястья. Целует сначала у правого виска, затем в губы. Наслаждается музыкой бешено бьющегося сердца. Наконец- то... Сумасшествие одержало победу, и возврата назад больше нет.
Очередное утро. Очередное разочарование. Всё оказалось лишь бредом в бреду. Куротсучи вздыхает. Занятные ему, однако, стали снится сны.
Нарочито коверкать речь - "а на нашем а-атряде..." - корчить рожи, строить из себя непойми что, пытаться дернуть за косу...
Неподдельное изумление в черных глазах было редкой, а от того еще более ценной наградой.
Обычно же Унохана-тайчо, увы, реагировала на эти выходки привычно-докторской сочувственной улыбкой.
Вот и сейчас - Маюри оскалил зубы, потянулся к высокой белой шее, словно укусить желал - она спокойно наблюдала за ним - и вдруг распахнула глаза удивленно: шеи почтительно, как-то благоговейно почти коснулись губы.
- А ты очень кра-асивая, когда удивляешься - доверительно сообщил ей почти-коллега и продолжил целовать - на сей раз уже приоткрывшиеся для гневной отповеди губы.
ну это... заказчик типа
Я очень, очень люблю эту пару (это, кажется, называется ОТП, да?)
Рад, что понравилось *смущен*
ОТП, да.
господи, наконец появился ещё один такой человек
А что такое ОТП? просветите, пожалуйста!
Один настоящий пейринг ^_^ То есть тот пейринг, который вы шипперите))
Благодарю.
Мда, "тру" - оно такое тру :-))
Поцеловать изгиб шеи. Прикоснутся кончиками своих холодных пальцев к губам заложницы. Почувствовать дрожь, которая пробежит по её телу. Наблюдать за тем, как она зардеется. Жадно ловить каждый вдох и выдох жертвы. Следить, как в омуте тёмно синих глаз начнут бесноваться огоньки.
Маюри жмуриться. Наваждение исчезает. Перед ним стоит темноволосая женщина в белом хаори, её волосы собраны в причудливую причёску. Знала бы Нему, по какой причине он наказал ей заплетать косу!
- Добрый вечер, капитан Куротсучи!
- Ах... Это Вы, капитан четвёртого!- шинигами, всем своим видом больше напоминающий клоуна из детских кошмаров, слегка наклоняет голову в знак приветствия.
Цепкий взгляд мужчины устремлён на шею собеседницы. Одно движение шунпо и ... Он уже у неё за спиной. Хватает за запястья. Целует сначала у правого виска, затем в губы. Наслаждается музыкой бешено бьющегося сердца. Наконец- то... Сумасшествие одержало победу, и возврата назад больше нет.
Очередное утро. Очередное разочарование. Всё оказалось лишь бредом в бреду. Куротсучи вздыхает. Занятные ему, однако, стали снится сны.
заказчик
Пожимает плечами. Автор действительно с правилами русской грамматики на Вы.
Даже Word не спас.
Автор 2. Вылезать к обиженному заказчику пока не хочет.
Можно! (см. выше)
О боги, Автор N.2 не надеялся, что получится настолько ужасно!
Пошёл кушать тапки, голодный автор сегодня всё сьест.
Приношу извинения заказчику
Дорабатывать текст уже не буду.
Если читатель не ткнёт в ошибку, сам автор её не заметит.
Автор 2 забыл проставить смайлики в конце.