Без семи минут три. Начался сегодняшний день рано, так рано, что сейчас уже происходящее ощущается как в самый настоящий вечер. Поздний вечер. Без шести минут три. В ладонях зажата кружка с горячими боками, над ней поднимаются языки пара. А ведь я не люблю кофе. Без пяти минут три. За окном впервые за эту зиму на город опускается снег, мокрый и крупный. И меньше всего сейчас хочется идти туда. Без четырёх минут три. Серый диван под нами слишком мягок для человека твоей комплекции: чудовищно проседает, будто вот-вот провалишься в эту дыру. Мне неудобно, и не покидает ощущение, будто я сейчас действительно не удержусь и покачусь тебе под бок по горочке. Без трёх минут три. Предыдущая мысль почему-то не отпускает. Когда покачусь-то? Нагретая ёмкость в руках только руки и греет. Холодно. Без двух минут три. Ровно в три дня должна позвонить Иноуэ. Она никогда не опаздывает, всегда всё делает вовремя. Всего две минуты... Без минуты три. Семь минут молчания потухают, вечер ощущается ещё отчётливее, кофе едва ли успевает остыть, снег за окном всё валит и валит, а скатываться я так и не начал. Единственная мысль, которая сейчас действительно важна и захватила всего меня: это уютно. Никогда бы не подумал, что подобное бывает уютным. Молчать. Ровно три. Наше молчание остаётся с нами ещё на немного. Я думаю сказать Иноуэ спасибо. Три часа и одна минута.
- Исида, хватит таранить часы глазами. Орихиме не задерживается, у меня часа отстают на пять минут. Прикрываю глаза и улыбаюсь.
Без семи минут три.
Начался сегодняшний день рано, так рано, что сейчас уже происходящее ощущается как в самый настоящий вечер. Поздний вечер.
Без шести минут три.
В ладонях зажата кружка с горячими боками, над ней поднимаются языки пара. А ведь я не люблю кофе.
Без пяти минут три.
За окном впервые за эту зиму на город опускается снег, мокрый и крупный. И меньше всего сейчас хочется идти туда.
Без четырёх минут три.
Серый диван под нами слишком мягок для человека твоей комплекции: чудовищно проседает, будто вот-вот провалишься в эту дыру. Мне неудобно, и не покидает ощущение, будто я сейчас действительно не удержусь и покачусь тебе под бок по горочке.
Без трёх минут три.
Предыдущая мысль почему-то не отпускает. Когда покачусь-то? Нагретая ёмкость в руках только руки и греет. Холодно.
Без двух минут три.
Ровно в три дня должна позвонить Иноуэ. Она никогда не опаздывает, всегда всё делает вовремя. Всего две минуты...
Без минуты три.
Семь минут молчания потухают, вечер ощущается ещё отчётливее, кофе едва ли успевает остыть, снег за окном всё валит и валит, а скатываться я так и не начал. Единственная мысль, которая сейчас действительно важна и захватила всего меня: это уютно. Никогда бы не подумал, что подобное бывает уютным. Молчать.
Ровно три.
Наше молчание остаётся с нами ещё на немного. Я думаю сказать Иноуэ спасибо.
Три часа и одна минута.
- Исида, хватит таранить часы глазами. Орихиме не задерживается, у меня часа отстают на пять минут.
Прикрываю глаза и улыбаюсь.
Три часа и две минуты.
увы, не з
а-р
з.