Когда она, в сотый раз ощущая себя разрезанной неумолимо-ледяным лезвием Шинсо, с криком подскакивала по ночам, ей оставалось только, судорожно ощупывая себя, тихонько плакать в темноте, натянув на голову одеяло. Чтобы заглянувший на крик Хирако наконец исчез из дверного проема, в очередной раз пощадив ее хрупкую, ранимую гордость.
Хиори никогда не плачет. Она не умеет плакать. Она не пролила не слезинки, когда их жизнь шинигами оборвалась, когда они оказались выкинуты из сообщества душ словно бездомные собаки. Иногда Шинджи думает, что лучше бы эта девчонка кричала, рыдала, делала хоть что-то, но не смотрела сквозь него этими мертвыми ореховыми глазами. Спустя несколько десятков лет он добился того, чтобы на ее лице вновь засверкала улыбка, чтобы она снова ударила его тапком – от всей души, как в старые добрые времена. Но бывают ночи, когда даже он ничего не может сделать. Хиори все время снится один и тот же кошмар. Он преследует ее, закрадываясь в мысли, разрывает на кусочки сердце и радостно хихикает, выворачивая наизнанку душу. Ее собственные руки в крови ее друзей. Ее меч разрубает их тела, ее широкая улыбка сияет в темноте. «Я это ты. Я знаю, ты хочешь этого. Просто освободи меня…» Хиори яростно сжимает зубы, вскидывая голову, прижимает ладони к ушам – в надежде заглушить голос пустого. «Однажды ты сорвешься, мы обе это прекрасно знаем. Ведь теперь мы будем вместе… всегда». Что-то мокрое течет по ее щекам. Девушка пораженно прикасается к лицу, смахивая соленые дорожки. Глаза удивленно расширяются. Она что – плачет? А на следующее утро ее встречает ехидная улыбка Шинджи и злорадные вопросы в стиле «А что это у тебя глаза такие красные? Неужто ты боишься темноты?». Естественно за такие возмутительные подозрения он тут же получает по голове и вообще обрекает себя на нескончаемый террор со стороны Саругаки. Вот только под конец дня, отведя душу на извечно ухмыляющемся парне, Хиори невольно забудет про жуткий кошмар и отвратительные слезы, непонятно каким образом, оказавшиеся на ее лице. И конечно она никогда не узнает, что все эти ночи, когда она забивается в угол комнаты и всхлипывает в темноте, Шинджи тихо сидит у нее за дверью. Он никогда не войдет – слишком хорошо знает характер своей подруги. Но ведь ничто не мешает ему просто пережить ее страхи вместе с ней. Просто быть рядом. Сейчас и всегда.
49 слов
автор
Хиори никогда не плачет. Она не умеет плакать. Она не пролила не слезинки, когда их жизнь шинигами оборвалась, когда они оказались выкинуты из сообщества душ словно бездомные собаки. Иногда Шинджи думает, что лучше бы эта девчонка кричала, рыдала, делала хоть что-то, но не смотрела сквозь него этими мертвыми ореховыми глазами.
Спустя несколько десятков лет он добился того, чтобы на ее лице вновь засверкала улыбка, чтобы она снова ударила его тапком – от всей души, как в старые добрые времена. Но бывают ночи, когда даже он ничего не может сделать.
Хиори все время снится один и тот же кошмар. Он преследует ее, закрадываясь в мысли, разрывает на кусочки сердце и радостно хихикает, выворачивая наизнанку душу.
Ее собственные руки в крови ее друзей. Ее меч разрубает их тела, ее широкая улыбка сияет в темноте.
«Я это ты. Я знаю, ты хочешь этого. Просто освободи меня…»
Хиори яростно сжимает зубы, вскидывая голову, прижимает ладони к ушам – в надежде заглушить голос пустого.
«Однажды ты сорвешься, мы обе это прекрасно знаем. Ведь теперь мы будем вместе… всегда».
Что-то мокрое течет по ее щекам. Девушка пораженно прикасается к лицу, смахивая соленые дорожки. Глаза удивленно расширяются.
Она что – плачет?
А на следующее утро ее встречает ехидная улыбка Шинджи и злорадные вопросы в стиле «А что это у тебя глаза такие красные? Неужто ты боишься темноты?». Естественно за такие возмутительные подозрения он тут же получает по голове и вообще обрекает себя на нескончаемый террор со стороны Саругаки.
Вот только под конец дня, отведя душу на извечно ухмыляющемся парне, Хиори невольно забудет про жуткий кошмар и отвратительные слезы, непонятно каким образом, оказавшиеся на ее лице. И конечно она никогда не узнает, что все эти ночи, когда она забивается в угол комнаты и всхлипывает в темноте, Шинджи тихо сидит у нее за дверью. Он никогда не войдет – слишком хорошо знает характер своей подруги. Но ведь ничто не мешает ему просто пережить ее страхи вместе с ней. Просто быть рядом. Сейчас и всегда.
он забыл подписаться на тему.
автор 2, примите мои поклоны и благодарности. я вас просто искренне и нежно люблю.
откроетесь?
сейчас откроюсь
а.2