Считали и звезды, и знаки... 485. Со скрипом уложились. Сумимасэн, - юмор по дороге куда-то потерялся - темно было! - получился, кажется, романс и заказанный слэш. Что выросло то выросло....
Ночь. Темно - хоть глаз выколи... Они прутся куда-то наобум - потому что им двоим никогда не сидится на месте, не спится ночами, не молчится - и в них летят подушки, книжки, несвежие таби от тех, кто ночью настроен отдыхать... Поэтому они сейчас болтаются по Руконгаю, ища приключений на свои то ли головы, то ли задницы. И по привычке тихо переругиваются. Раздается звук неслабого удара, эхом отдающийся, кажется, по всей улице, - и следом тут же тирада отборных ругательств. Абарай, увлекшись, в темноте влетел во что-то головой. Может, он поэтому носит бандану? - защищает хоть немного... Куросаки останавливается, чертыхаясь. - Это не смешно! - возмущается Абарай. - А я и не смеюсь. Я вот думаю просто, что ты, пожалуй, и умер не с той ноги... и родился здесь не с той ноги... и умрешь здесь, когда время придет, снова не с той ноги! - Поумничай мне еще! - Ренджи в темноте потирает гудящий лоб. Почти звезды увидел. Разве что не пересчитал. - Да ладно... Зачем ты меня, вообще, сюда потащил?.. Ренджи молчит. Он не знает, что сказать. Потому что сам себе еще не ответил на этот вопрос. - Сегодня. Или вообще. И даже после удара в голове не прояснилось. Наконец, спрашивает, почти зло: - А зачем ты со мной пошел? Ичиго на это тоже ответить нечего. Сегодня. И вообще. И даже самому себе. - Ты меня позвал... я и пошел. Ренджи вдруг прорывает - он думает, что язвит, но, только произнеся фразу, осознаёт, что нет, говорит всерьез: - А если б я тебя на свидание позвал? Ты тоже бы пошел?.. - Ты сдурел, что ли?.. - Ичиго резко разворачивается, чтобы уйти - и влетает как раз в объятия лейтенанта, который неслышно быстро обошел его сзади. Глухой шум борьбы, скорее напоминающей детскую возню... Вскоре Абарай крепко держит Куросаки, не позволяя тому вообще пошевелиться. Кажется, эта странная игра в сопротивление только завела обоих, они тяжело дышат, хотя устать тут было пока не от чего. - И дальше что? - несколько нервно спрашивает Куросаки, откидывая голову. И получает короткий, грубый, но весьма горячий поцелуй. - Ксо!!! Ренджи, вот только выпусти меня, - я тебе так звездану!!! - Ха! - Спасибо, что предупредил, - теперь вообще не выпущу! - Пусти, говорю!!! - Зачем? - Ты сегодня столько дурацких вопросов задаешь! - И верно. И Куросаки снова получает поцелуй. И только возмущенно шипит, пытаясь отбиться. Абарай, кажется, наконец смог оценить для себя ситуацию - и начинает откровенно над ней прикалываться. Потом он всё-таки разжимает руки. Но Ичиго почему-то не торопится ни отскакивать, ни, тем более, драться.
... На рассвете они возвращаются в Сейретей. Странно притихшие, идут по пустынным улицам. И - неожиданно натыкаются на встрепанную, озадаченную Рукию. - Где вы были???.. - грозно спрашивает она, пытаясь скрыть... волнение? обиду? РЕВНОСТЬ?.. - Да так... - звезды считали! - глядя исподлобья, буркает Ичиго. Ренджи фыркает. Странная получилась ночь. А с чего всё началось? - смешно сказать! На лбу, под банданой, у него большая шишка...
|Sa majeste le Yoshkin kot||Иллюзионист и манипулятор||Каждый дрочит на что хочет||А Хирума такой ласковый потому что больной!||Шизуо, это блять, москва
Как же здорово! Автор- вы чудо)))) Спасибо за такую вкусность) Не заказчик.
Что выросло то выросло....Ночь. Темно - хоть глаз выколи...
Они прутся куда-то наобум - потому что им двоим никогда не сидится на месте, не спится ночами, не молчится - и в них летят подушки, книжки, несвежие таби от тех, кто ночью настроен отдыхать... Поэтому они сейчас болтаются по Руконгаю, ища приключений на свои то ли головы, то ли задницы. И по привычке тихо переругиваются.
Раздается звук неслабого удара, эхом отдающийся, кажется, по всей улице, - и следом тут же тирада отборных ругательств. Абарай, увлекшись, в темноте влетел во что-то головой. Может, он поэтому носит бандану? - защищает хоть немного...
Куросаки останавливается, чертыхаясь.
- Это не смешно! - возмущается Абарай.
- А я и не смеюсь. Я вот думаю просто, что ты, пожалуй, и умер не с той ноги... и родился здесь не с той ноги... и умрешь здесь, когда время придет, снова не с той ноги!
- Поумничай мне еще! - Ренджи в темноте потирает гудящий лоб. Почти звезды увидел. Разве что не пересчитал.
- Да ладно... Зачем ты меня, вообще, сюда потащил?..
Ренджи молчит. Он не знает, что сказать. Потому что сам себе еще не ответил на этот вопрос. - Сегодня. Или вообще. И даже после удара в голове не прояснилось. Наконец, спрашивает, почти зло:
- А зачем ты со мной пошел?
Ичиго на это тоже ответить нечего. Сегодня. И вообще. И даже самому себе.
- Ты меня позвал... я и пошел.
Ренджи вдруг прорывает - он думает, что язвит, но, только произнеся фразу, осознаёт, что нет, говорит всерьез:
- А если б я тебя на свидание позвал? Ты тоже бы пошел?..
- Ты сдурел, что ли?.. - Ичиго резко разворачивается, чтобы уйти - и влетает как раз в объятия лейтенанта, который неслышно быстро обошел его сзади. Глухой шум борьбы, скорее напоминающей детскую возню... Вскоре Абарай крепко держит Куросаки, не позволяя тому вообще пошевелиться. Кажется, эта странная игра в сопротивление только завела обоих, они тяжело дышат, хотя устать тут было пока не от чего.
- И дальше что? - несколько нервно спрашивает Куросаки, откидывая голову.
И получает короткий, грубый, но весьма горячий поцелуй.
- Ксо!!! Ренджи, вот только выпусти меня, - я тебе так звездану!!!
- Ха! - Спасибо, что предупредил, - теперь вообще не выпущу!
- Пусти, говорю!!!
- Зачем?
- Ты сегодня столько дурацких вопросов задаешь!
- И верно.
И Куросаки снова получает поцелуй. И только возмущенно шипит, пытаясь отбиться. Абарай, кажется, наконец смог оценить для себя ситуацию - и начинает откровенно над ней прикалываться.
Потом он всё-таки разжимает руки. Но Ичиго почему-то не торопится ни отскакивать, ни, тем более, драться.
... На рассвете они возвращаются в Сейретей. Странно притихшие, идут по пустынным улицам.
И - неожиданно натыкаются на встрепанную, озадаченную Рукию.
- Где вы были???.. - грозно спрашивает она, пытаясь скрыть... волнение? обиду? РЕВНОСТЬ?..
- Да так... - звезды считали! - глядя исподлобья, буркает Ичиго.
Ренджи фыркает.
Странная получилась ночь. А с чего всё началось? - смешно сказать!
На лбу, под банданой, у него большая шишка...
Не заказчик.
и не соврал ведь))
автор, спасибо. хорошо они у вас вышли
читатель
Спасибо :-) совсем захвалили :-) очень приятно.
Одна неизменная беда - это уже ну никак не однострочник!..
Смущенный автор.
Зато красивый)))
Автору огромное аригато!
Заказчик.
Огого, кто у нас заказчик!.. Да еще и хвалит :-))
Мне очень лестно, честное слово.
Просто сюрприз :-))
Только я так и не поняла, что значило "считать звезды" в обоих смыслах :-). Не поясните?..
Автор.