- Пошел вон, мужчина, - холодно ответила пленница, в очередной раз отказываясь есть филе меноса в чесночно-медовом соусе с корицей и солеными огурцами. Рыжий арранкар, минуту назад готовый расплакаться, засиял и выбежал из камеры. По коридорам разносились радостные вопли: - Гриммджо-кун, Ннойтора-кун, я мужик, а не то, что вы говорили! У меня свидетельница есть! «Кажется, я совсем не понимаю арранкаров», - мрачно подумала Улькиорра.
Не выполнение, просто не мог удержаться... Гин всегда знал, что у Айзена есть талант полководца. Назначить Орихиме ответственным за кормление пленницы - было воистину величайшим шагом к деморализации противника.
- Пошел вон, мужчина, - холодно ответила пленница, в очередной раз отказываясь есть филе меноса в чесночно-медовом соусе с корицей и солеными огурцами.
Рыжий арранкар, минуту назад готовый расплакаться, засиял и выбежал из камеры. По коридорам разносились радостные вопли:
- Гриммджо-кун, Ннойтора-кун, я мужик, а не то, что вы говорили! У меня свидетельница есть!
«Кажется, я совсем не понимаю арранкаров», - мрачно подумала Улькиорра.
не з
заказчик.
Спасибо))
Karellian
Автор счастлив, что понравилось!
Спасибо огромное)
мимо проползала
Сложный выбор...
Гин всегда знал, что у Айзена есть талант полководца. Назначить Орихиме ответственным за кормление пленницы - было воистину величайшим шагом к деморализации противника.