- Ну вот ребята, Айзен и Гин, теперь вы будете жить здесь. Пока не слишком много удобств, но я что-нибудь придумаю со временем, - Ичиго опустил двух своих новых сожителей в средних размеров клетку и закрыл сверху решёточную дверку поплотнее, чтобы не сбежали. - А теперь, ребята, дела зовут, всё такое. Не скучайте, ладно? - и скрылся за дверью.
- Яре-яре, а подстилку мог бы и помягче выбрать, - красноглазый крыс-альбинос усердно заработал лапами, расчищая себе местечко для отдыха - жесткие опилки под животом не прельщали. Его напарник, которого теперь звали идиотическим именем Айзен, стоял на задних лапах у прутьев клетки, устремляя взгляд смешных выпученных глазок цвета шоколада куда-то вдаль. Его крысиная спина была предельно напряжена. - Яре-яре... Ну? Что мы будем делать сегодня вечером, Айзен? - при произношении имени Гин не удержался, учащённее задвигал носом и усиками, выдавая себя с потрохами. Айзену было всё равно. Он был решителен и серьёзен: - Тем же, чем и всегда, Гин. Попробуем завоевать мир! Сушащаяся на створке приоткрытого окна футболка патриотически развивалась на ветру.
124 слова - Что мы будем делать сегодня вечером, Айзен? – Ичиго склонился над клеткой и, просунув в нее палец, погладил сидящую в ней коричневую крысу. – Снова есть комбикорма? А я тебе друга принес! Куросаки осторожно вытащил друга, оказавшегося крысой-альбиносом, из-за пазухи и запустил его к беспокойно забегавшему Айзену. - Представить вас? – Парень взял питомцев в руки и поставил их на задние лапки. - Привет, я Гин! – вкрадчивым голосом пропел он, слегка наклоняя белую крысу. - Очень приятно, - изменив голос на звучный и спокойный, ответил он за второго зверька. – Меня зовут Айзен, надеюсь, мы поладим. - Разумеется, поладим! – Уверил Гин Айзена. А через некоторое время Ичиго уже писал объявления в газету о продаже крысят, вспоминая недобрыми словами зоомагазины и недоумевая, как это Айзен мог оказаться Айзенитой.
- Ну вот ребята, Айзен и Гин, теперь вы будете жить здесь. Пока не слишком много удобств, но я что-нибудь придумаю со временем, - Ичиго опустил двух своих новых сожителей в средних размеров клетку и закрыл сверху решёточную дверку поплотнее, чтобы не сбежали. - А теперь, ребята, дела зовут, всё такое. Не скучайте, ладно? - и скрылся за дверью.
- Яре-яре, а подстилку мог бы и помягче выбрать, - красноглазый крыс-альбинос усердно заработал лапами, расчищая себе местечко для отдыха - жесткие опилки под животом не прельщали. Его напарник, которого теперь звали идиотическим именем Айзен, стоял на задних лапах у прутьев клетки, устремляя взгляд смешных выпученных глазок цвета шоколада куда-то вдаль. Его крысиная спина была предельно напряжена.
- Яре-яре... Ну? Что мы будем делать сегодня вечером, Айзен? - при произношении имени Гин не удержался, учащённее задвигал носом и усиками, выдавая себя с потрохами. Айзену было всё равно. Он был решителен и серьёзен:
- Тем же, чем и всегда, Гин. Попробуем завоевать мир!
Сушащаяся на створке приоткрытого окна футболка патриотически развивалась на ветру.
не з
мимо пробегала
И не зря.
Лася Гиацинта
Благодарю.
Пинки и Брейн будут жить вечно!
Пинки и Брейн будут жить вечно!
Согласна!
И таки да, именно об этих крысках я думала составляя заявку
Я спокоен и рад - заказчику понравилось, ура.
И Вам спасибо за заявку, она вышла весёлой.)))
-Что мы будем делать сегодня вечером, Айзен?
-То же, что и всегда, Гин.
-Вы опять сверху?
Ы, я рада.))) Спасибо.
Любить Пинки и Брейна
Согласна!
первая
- Что мы будем делать сегодня вечером, Айзен? – Ичиго склонился над клеткой и, просунув в нее палец, погладил сидящую в ней коричневую крысу. – Снова есть комбикорма? А я тебе друга принес!
Куросаки осторожно вытащил друга, оказавшегося крысой-альбиносом, из-за пазухи и запустил его к беспокойно забегавшему Айзену.
- Представить вас? – Парень взял питомцев в руки и поставил их на задние лапки.
- Привет, я Гин! – вкрадчивым голосом пропел он, слегка наклоняя белую крысу.
- Очень приятно, - изменив голос на звучный и спокойный, ответил он за второго зверька. – Меня зовут Айзен, надеюсь, мы поладим.
- Разумеется, поладим! – Уверил Гин Айзена.
А через некоторое время Ичиго уже писал объявления в газету о продаже крысят, вспоминая недобрыми словами зоомагазины и недоумевая, как это Айзен мог оказаться Айзенитой.
Автор 2, это чудесно
честно говоря, когда писал, о говорящих мышах вообще не думалось...)