79 слов Кеораку страдал. Свет, лившийся из неплотно закрытого окна резал глаза, голова, казалось, готовилась расколоться на части, а пересохшее горло не позволяло произнести ни слова. Джууширо мягко опустился рядом и поднёс к губам Кеораку пиалу с горячим отваром трав. - Я - самый больной на свете человек... - отвар смягчил горло, теперь говорить получалось. - Самый измученый и несчастный... - Шунсуй... - теперь Укитаке поглаживал капитана восьмого отряда по больной голове. - Всё же, не доведут тебя обильные возлияния до добра.
160 слов Кьёраку болел уже второй день. Лежал в постели, кашлял, температурил, всех просил посидеть рядышком и не оставлять его одного. - Джууширо-кун, пожалуйста посиди со мной... - Кьёраку схватил подошедшего Укитаке за руку. - Нанао-чан такая жестокая, у неё пилюли и микстуры горькие, и она совсем не даёт водички запить... Джууширо-кун, я теперь буду пить таблетки только из твоих рук! - Оооо, Шунсуй, у тебя ужасная температура... Больше никаких посиделок с Хьёринмару, от него сквозняком веет. - Укитаке легко высвободил руку, ласково улыбнувшись, и поменял полотенце на голове друга. - Выпей лекарство. - Хорошо.. - Кьёраку-тайчо сел, зажмурил глаза, открыл рот и глотнул из ложечки, заботливо поднесенной Укитаке-тайчо. - Срочно, дай мне запить из той фляги у изголовья... - Да, конечно... - Укитаке уже было протянул флягу... но потом с сомнением попробовал содержимое. Улыбнулся. Встал, налил чистой воды и протянул болеющему. Всё это время Шунсуй, чуть приоткрыв глаз, наблюдал за другом. Принял чашу и пригубил. Посмотрел в глаза Джууширо и улыбнулся.
Кеораку страдал. Свет, лившийся из неплотно закрытого окна резал глаза, голова, казалось, готовилась расколоться на части, а пересохшее горло не позволяло произнести ни слова.
Джууширо мягко опустился рядом и поднёс к губам Кеораку пиалу с горячим отваром трав.
- Я - самый больной на свете человек... - отвар смягчил горло, теперь говорить получалось. - Самый измученый и несчастный...
- Шунсуй... - теперь Укитаке поглаживал капитана восьмого отряда по больной голове. - Всё же, не доведут тебя обильные возлияния до добра.
Кьёраку болел уже второй день. Лежал в постели, кашлял, температурил, всех просил посидеть рядышком и не оставлять его одного.
- Джууширо-кун, пожалуйста посиди со мной... - Кьёраку схватил подошедшего Укитаке за руку. - Нанао-чан такая жестокая, у неё пилюли и микстуры горькие, и она совсем не даёт водички запить... Джууширо-кун, я теперь буду пить таблетки только из твоих рук!
- Оооо, Шунсуй, у тебя ужасная температура... Больше никаких посиделок с Хьёринмару, от него сквозняком веет. - Укитаке легко высвободил руку, ласково улыбнувшись, и поменял полотенце на голове друга. - Выпей лекарство.
- Хорошо.. - Кьёраку-тайчо сел, зажмурил глаза, открыл рот и глотнул из ложечки, заботливо поднесенной Укитаке-тайчо. - Срочно, дай мне запить из той фляги у изголовья...
- Да, конечно... - Укитаке уже было протянул флягу... но потом с сомнением попробовал содержимое.
Улыбнулся. Встал, налил чистой воды и протянул болеющему.
Всё это время Шунсуй, чуть приоткрыв глаз, наблюдал за другом. Принял чашу и пригубил. Посмотрел в глаза Джууширо и улыбнулся.
автор_2