Этой ночью они снова мало спали. Шум снаружи то усиливался, то ослабевал, но ни на минуту не стихал насовсем. Кажется, дела у синигами шли неважно – иначе зачем бы они задерживались в нищей окраинной деревушке уже четвёртый день? По обрывкам разговоров, время от времени доносившимся снаружи, можно было понять, что операция затягивается: пространственный разрыв, открывшийся здесь недавно, только разрастался, и всё больше пустых проникало в Сообщество. Рангику тяжело вздохнула. Больше пустых – больше патрулей, и сложно сказать, с кем опаснее столкнуться на пустынной улочке. А значит, они застряли здесь надолго. За спиной раздался чуть слышный шорох: Гин тоже проснулся и проскользнул к наблюдательному пункту. В крохотной щёлке почти у самого пола опять мелькнули чьи-то ноги в грязных отсыревших таби. Послышались сердитые голоса и поспешно удаляющиеся шаги. Новое нападение на мирные души. - Гин, - Рангику, наконец, повернулась к товарищу, - сегодня их ещё больше. Может, всё-таки уйдём, пока не поздно? - Зачем? – лениво бросил мальчишка и махнул тощей рукой: - Можно и переждать. Здесь всего хватает. Крыша. Безопасность. Еда… - Еда? Глаза бы мои не глядели на эту дурацкую… Сотни ящиков сушёной хурмы взирали на Рангику с немым укором. Ну почему их занесло именно на этот склад? - Одна хурма от пола до потолка. Мы целыми днями едим хурму, спим на хурме, дышим запахом хурмы! Только бы отсюда выбраться, клянусь, я её в рот не возьму больше никогда! - А мне нравится, - Гин мечтательно улыбнулся и посмотрел в потолок. – Как-нибудь я посажу целое дерево. Оно вырастет большое. Будет много, много хурмы. Может, я и тебя угощу. Если очень попросишь. Рангику задохнулась от возмущения, и тут же расхохоталась, отчаянно зажимая рот ладошкой. - Оно засохнет на второй же день. - Посмотрим. - Я исполню любое твоё желание, как только ты снимешь первый урожай, - фыркнула Рангику. – Думаешь, я бы рисковала, будь у тебя хоть один шанс? - Кто зна-а-а-ает. Запомни свои слова, - сладко протянул Гин. В его голове уже начинала складываться довольно чёткая картина привлечения к делу сторонних ресурсов. Ему точно нужен будет помощник. Тихий, исполнительный, разбирающийся в садоводстве… Не может быть, чтобы среди синигами не нашлось ни одного такого.
Как бы то ни было, в наступившей темноте две тени, никем не замеченные, прокрались к окраине деревни. Одежда на обеих тенях оттопыривалась почти везде, где могла оттопыриваться, и кроме этого они волокли какой-то тяжёлый предмет. Одна тень ругалась тихим, но очень выразительным шёпотом, другая посмеивалась. Долгий путь до Сейретея только начинался.
Милая Гаррина жопка высилась над периной, ее отаковал Драко прямо в эпицентр. (с)
Очень мило! Ему точно нужен будет помощник. Тихий, исполнительный, разбирающийся в садоводстве… Не может быть, чтобы среди синигами не нашлось ни одного такого.
Этой ночью они снова мало спали. Шум снаружи то усиливался, то ослабевал, но ни на минуту не стихал насовсем. Кажется, дела у синигами шли неважно – иначе зачем бы они задерживались в нищей окраинной деревушке уже четвёртый день? По обрывкам разговоров, время от времени доносившимся снаружи, можно было понять, что операция затягивается: пространственный разрыв, открывшийся здесь недавно, только разрастался, и всё больше пустых проникало в Сообщество.
Рангику тяжело вздохнула. Больше пустых – больше патрулей, и сложно сказать, с кем опаснее столкнуться на пустынной улочке. А значит, они застряли здесь надолго.
За спиной раздался чуть слышный шорох: Гин тоже проснулся и проскользнул к наблюдательному пункту. В крохотной щёлке почти у самого пола опять мелькнули чьи-то ноги в грязных отсыревших таби. Послышались сердитые голоса и поспешно удаляющиеся шаги. Новое нападение на мирные души.
- Гин, - Рангику, наконец, повернулась к товарищу, - сегодня их ещё больше. Может, всё-таки уйдём, пока не поздно?
- Зачем? – лениво бросил мальчишка и махнул тощей рукой: - Можно и переждать. Здесь всего хватает. Крыша. Безопасность. Еда…
- Еда? Глаза бы мои не глядели на эту дурацкую…
Сотни ящиков сушёной хурмы взирали на Рангику с немым укором. Ну почему их занесло именно на этот склад?
- Одна хурма от пола до потолка. Мы целыми днями едим хурму, спим на хурме, дышим запахом хурмы! Только бы отсюда выбраться, клянусь, я её в рот не возьму больше никогда!
- А мне нравится, - Гин мечтательно улыбнулся и посмотрел в потолок. – Как-нибудь я посажу целое дерево. Оно вырастет большое. Будет много, много хурмы. Может, я и тебя угощу. Если очень попросишь.
Рангику задохнулась от возмущения, и тут же расхохоталась, отчаянно зажимая рот ладошкой.
- Оно засохнет на второй же день.
- Посмотрим.
- Я исполню любое твоё желание, как только ты снимешь первый урожай, - фыркнула Рангику. – Думаешь, я бы рисковала, будь у тебя хоть один шанс?
- Кто зна-а-а-ает. Запомни свои слова, - сладко протянул Гин. В его голове уже начинала складываться довольно чёткая картина привлечения к делу сторонних ресурсов. Ему точно нужен будет помощник. Тихий, исполнительный, разбирающийся в садоводстве… Не может быть, чтобы среди синигами не нашлось ни одного такого.
Как бы то ни было, в наступившей темноте две тени, никем не замеченные, прокрались к окраине деревни. Одежда на обеих тенях оттопыривалась почти везде, где могла оттопыриваться, и кроме этого они волокли какой-то тяжёлый предмет. Одна тень ругалась тихим, но очень выразительным шёпотом, другая посмеивалась.
Долгий путь до Сейретея только начинался.
Ему точно нужен будет помощник. Тихий, исполнительный, разбирающийся в садоводстве… Не может быть, чтобы среди синигами не нашлось ни одного такого.
Санк ю!
задремавший автор