Я успел только благодаря отработанной мгновенной реакции. Еще чуть-чуть - и это не стрела бы пробила насквозь маску Пустого, это Ичиго стал бы короче наполовину. Идет себе, неторопливо так, даже не нервничает - ни секунды, вот уж. Хорошо, что вместе с потерей сил он избавился от опасности внезапных атак Пустых. Плохо, что некоторые все еще пытаются до него добраться. - Давно не виделись, Куросаки! - все-таки подхожу поздороваться - вдруг издалека не заметил на нем каких-то мелких ран. Он слегка кивает. Как будто верит в мое дружелюбие.
Пустой кричал громко, очень громко и - бедные мои уши - я, кажется, узнал, что такое ультразвук. Он попался умным, увернулся от посланной стрелы и одновременно с этим задел меня хвостом. Но я не был бы последним Квинси, если бы не послал вдогонку вторую. Приземление было не из мягких, сказать по правду, очень даже болезненным. Я содрал щеку, ушиб плечо, но главное, этот гад разбил мои очки. Я вылетел из-за поворота прямо перед Куросаки. Он как-то странно посмотрел на меня, потом моргнул, словно очнувшись, и с чуть заметной улыбкой протянул руку. В былые времена я бы фыркнул, мол, обойдусь без помощи шинигами, но сейчас ухватился за нее. Он по-прежнему сильный, рывком ставит меня на ноги, кивает каким-то своим мыслям и предлагает зайти к нему - обработать рану. Впервые приглашает, наверное. Я неловко отшучиваюсь, что всего лишь наступил на шнурок, что со мной такое часто бывает, и вообще, Квинси лечатся только своими лекарствами; ухожу. Он смотрит мне вслед, снова чему-то кивает. Как будто поверил в мое оправдание.
- Тебя задела машина, - объясняю ему. Лежит на больничной койке: только-только пришел в сознание, на ноге - гипс, а так только пара мелких ссадин, повезло. Куросаки вообще счастливчик. Легко отделался - но какого черта он вообще забыл на том перекрестке? В этот раз Пустой появился внезапно прямо посреди дороги, и я почти успел – но почти, почти! Дело обошлось побитой фарой, визгами тормозов, множеством испугов и одной сломанной ногой обычного школьника. - Ясно, - кивает, улыбается, начинает рассказывать, что только и успел обернуться. - Ага, "очнулся - гипс", называется, - улыбаюсь в ответ. Когда я ухожу - и обещаю еще зайти, вместе с Чадом и Иноуэ - он снова кивает. Как будто верит в мою ложь; как будто верит, что я приду.
Как будто я верю, что он не успел среагировать. Как будто я не догадался, что он что-то почувствовал и силился увидеть Пустого. Как будто я не чувствую в нем зачатки знакомой рейацу. Значит, я не зря спасал твою шкуру, Куросаки.
Я успел только благодаря отработанной мгновенной реакции. Еще чуть-чуть - и это не стрела бы пробила насквозь маску Пустого, это Ичиго стал бы короче наполовину.
Идет себе, неторопливо так, даже не нервничает - ни секунды, вот уж.
Хорошо, что вместе с потерей сил он избавился от опасности внезапных атак Пустых.
Плохо, что некоторые все еще пытаются до него добраться.
- Давно не виделись, Куросаки! - все-таки подхожу поздороваться - вдруг издалека не заметил на нем каких-то мелких ран.
Он слегка кивает. Как будто верит в мое дружелюбие.
Пустой кричал громко, очень громко и - бедные мои уши - я, кажется, узнал, что такое ультразвук. Он попался умным, увернулся от посланной стрелы и одновременно с этим задел меня хвостом. Но я не был бы последним Квинси, если бы не послал вдогонку вторую.
Приземление было не из мягких, сказать по правду, очень даже болезненным. Я содрал щеку, ушиб плечо, но главное, этот гад разбил мои очки.
Я вылетел из-за поворота прямо перед Куросаки. Он как-то странно посмотрел на меня, потом моргнул, словно очнувшись, и с чуть заметной улыбкой протянул руку. В былые времена я бы фыркнул, мол, обойдусь без помощи шинигами, но сейчас ухватился за нее.
Он по-прежнему сильный, рывком ставит меня на ноги, кивает каким-то своим мыслям и предлагает зайти к нему - обработать рану. Впервые приглашает, наверное.
Я неловко отшучиваюсь, что всего лишь наступил на шнурок, что со мной такое часто бывает, и вообще, Квинси лечатся только своими лекарствами; ухожу.
Он смотрит мне вслед, снова чему-то кивает. Как будто поверил в мое оправдание.
- Тебя задела машина, - объясняю ему. Лежит на больничной койке: только-только пришел в сознание, на ноге - гипс, а так только пара мелких ссадин, повезло. Куросаки вообще счастливчик. Легко отделался - но какого черта он вообще забыл на том перекрестке?
В этот раз Пустой появился внезапно прямо посреди дороги, и я почти успел – но почти, почти! Дело обошлось побитой фарой, визгами тормозов, множеством испугов и одной сломанной ногой обычного школьника.
- Ясно, - кивает, улыбается, начинает рассказывать, что только и успел обернуться.
- Ага, "очнулся - гипс", называется, - улыбаюсь в ответ.
Когда я ухожу - и обещаю еще зайти, вместе с Чадом и Иноуэ - он снова кивает.
Как будто верит в мою ложь; как будто верит, что я приду.
Как будто я верю, что он не успел среагировать. Как будто я не догадался, что он что-то почувствовал и силился увидеть Пустого.
Как будто я не чувствую в нем зачатки знакомой рейацу.
Значит, я не зря спасал твою шкуру, Куросаки.
не з
именно то, чего так хотелось...
открывайтесьбудем вас тискать
заказчик
~Ageha~
Спасибо вам огромное =)
Yuki A
Мне определенно нравятся ваши заявки) Вот он автор, тискайте на здоровье =)
Спасибо)
мне определённо нравятся ваши исполнения^^
Это очень радует =)
Очень приятно ^___^