Давно меня тут не было 221, и я постебалась. Заказчик, простите, если что не так.
Он страдал. Страдал от потери сил. Страдал от ощущения беспомощности. Страдал от разлуки. Со всеми. Ну то есть он так считал до поры до времени. "Пора да время" наступила неожиданно - он переходил дорогу, угрюмо насупившись и снова думая горькую думу о судьбах своей и родной Каракуры, как вдруг увидел ЕГО, орущего что-то приветственное и мчащегося почти в шунпо. ОН был в гигае. Да ладно бы гигай, но как он был одет! Официальный черный смокинг, белоснежная рубашка под ним, кокетливая - страшно сказать - бабочка и джинсы свободного покроя, совершенно рушившие образ. За широким плечом едва виднелись розовые волосы лейтенанта одиннадцатого отряда... И почти не видно было детского пальчика, указующего на несчастного страдальца. Не было видно, потому что Ичиго только что едва не попал под машину. Водитель, как ни странно, не стал ни орать на неосторожного пешехода, ни интересоваться самочувствуием пострадашего - он просто и изящно, если так можно выразиться о с виду неказистом фургончике, объехал Куросаки, и в приоткрытом окне мелькнула до ужаса знакомая полосатая панамка... И теперь, благодаря все свои предыдущие битвы, подарившие ему прекрасную физическую подготовку, к которой так неравнодушно дышали руководители школьных спортивных клубов, Ичиго, отчаянно лавируя средь транспорта, пытался убежать от капитана одиннадцатого отряда. Кто же знал, что именно Зараки Кенпачи будет так сильно скучать по бывшему шинигами, что с радостью согласиться на очередную провокацию Урахары?..
Тишина и спокойствие. Все, чего желали измученные сознание и тело в данный момент. И вот уже два месяца в Каракуре милостью богов не происходило никаких катаклизмов, требующих героического вмешательства, и Ичиго наслаждался этим затишьем. И хотя первое чувство эйфории уже схлынуло - наслаждался размеренным течением вернувшейся силы в жилах. Только вот привычные бдения за пустыми вновь не давали высыпаться по ночам. И сейчас, вяло бредя по улице с работы, Ичиго мечтал о теплой мягкой постели, ожидающей его дома. Тишина. Спокойствие. Покой... Тишина... - Куросаки!- первой мыслью юноши было, что у него слуховые галлюцинации. Второй, когда обернулся на голос, что проблемы не только со слухом, но и со зрением. Ибо к нему, радостно скалясь, стремительно приближался явно агрессивно настроенный Зараки Кепачи. В гигае. И, надо признать, это было впечатляющее зрелище – такого оборванца Каракура еще не видала. - Боже, скажите, что он тут по делу…- прошептал Ичиго, возведя глаза к небу. Наивно. - Что ты там бормочешь, шпендель?- и почему этот псих нашел его именно в этом переулке?.. В следующий миг Куросаки чудом увернулся от прямого удара в голову. - Черт, Кенпачи! Сколько раз повторять – я не хочу с тобой драться! - Заткнись и отвечай! - Ты сам-то понял, что сказал?!- возопил Ичиго, тут же согнувшись от медвежьего удара под дых. - Нам обоим нужно тренироваться,- ощерился капитан, раздраженно вдавливая невольного соперника в стену, «заботливо» придерживая за горло. - Так научись отличать тренировку от боя насмерть!- прохрипел рыжий. Немыслимо извернувшись, он со всей силы заехал Зараки коленом в бок, заставив того разжать пальцы и отступить на пару шагов. Ичиго, воспользовавшись случаем, ушел в перекат рванул из переулка на людную улицу под громогласный рев: «Стоять, засранец!» Переулок кончился слишком неожиданно, а дорога не менее неожиданно появилась под ногами. И неожиданно быстро по ней ехал фургон. И слишком мало времени было, чтобы увернуться… Визг тормозов. Удар. Тело неестественно перекручивается в воздухе, падает с глухим стуком и изломанно замирает на асфальте. - Вот черт…- Ичиго ошарашено трясет головой, пытаясь избавиться от звона в ушах. Поднимает голову и видит в паре метров жилистую фигуру в луже крови. Знакомую фигуру…- Вот черт!!! Вокруг стремительно собиралась толпа. Выла сирена скорой. - Эй, Куросаки… - Что?!- рявкнул тот на незаметно подошедшего Кенпачи. Капитан кинул на него долгий задумчивый взгляд. - Да уже ничего,- хмыкнул он наконец.- Подеремся, когда в отряд определят... Ичиго громко скрипнул зубами…
221, и я постебалась. Заказчик, простите, если что не так.
Он страдал.
Страдал от потери сил.
Страдал от ощущения беспомощности.
Страдал от разлуки. Со всеми.
Ну то есть он так считал до поры до времени.
"Пора да время" наступила неожиданно - он переходил дорогу, угрюмо насупившись и снова думая горькую думу о судьбах своей и родной Каракуры, как вдруг увидел ЕГО, орущего что-то приветственное и мчащегося почти в шунпо.
ОН был в гигае. Да ладно бы гигай, но как он был одет! Официальный черный смокинг, белоснежная рубашка под ним, кокетливая - страшно сказать - бабочка и джинсы свободного покроя, совершенно рушившие образ. За широким плечом едва виднелись розовые волосы лейтенанта одиннадцатого отряда... И почти не видно было детского пальчика, указующего на несчастного страдальца.
Не было видно, потому что Ичиго только что едва не попал под машину. Водитель, как ни странно, не стал ни орать на неосторожного пешехода, ни интересоваться самочувствуием пострадашего - он просто и изящно, если так можно выразиться о с виду неказистом фургончике, объехал Куросаки, и в приоткрытом окне мелькнула до ужаса знакомая полосатая панамка...
И теперь, благодаря все свои предыдущие битвы, подарившие ему прекрасную физическую подготовку, к которой так неравнодушно дышали руководители школьных спортивных клубов, Ичиго, отчаянно лавируя средь транспорта, пытался убежать от капитана одиннадцатого отряда. Кто же знал, что именно Зараки Кенпачи будет так сильно скучать по бывшему шинигами, что с радостью согласиться на очередную провокацию Урахары?..
Тишина и спокойствие. Все, чего желали измученные сознание и тело в данный момент. И вот уже два месяца в Каракуре милостью богов не происходило никаких катаклизмов, требующих героического вмешательства, и Ичиго наслаждался этим затишьем. И хотя первое чувство эйфории уже схлынуло - наслаждался размеренным течением вернувшейся силы в жилах. Только вот привычные бдения за пустыми вновь не давали высыпаться по ночам. И сейчас, вяло бредя по улице с работы, Ичиго мечтал о теплой мягкой постели, ожидающей его дома.
Тишина. Спокойствие.
Покой...
Тишина...
- Куросаки!- первой мыслью юноши было, что у него слуховые галлюцинации. Второй, когда обернулся на голос, что проблемы не только со слухом, но и со зрением. Ибо к нему, радостно скалясь, стремительно приближался явно агрессивно настроенный Зараки Кепачи. В гигае. И, надо признать, это было впечатляющее зрелище – такого оборванца Каракура еще не видала.
- Боже, скажите, что он тут по делу…- прошептал Ичиго, возведя глаза к небу. Наивно.
- Что ты там бормочешь, шпендель?- и почему этот псих нашел его именно в этом переулке?..
В следующий миг Куросаки чудом увернулся от прямого удара в голову.
- Черт, Кенпачи! Сколько раз повторять – я не хочу с тобой драться!
- Заткнись и отвечай!
- Ты сам-то понял, что сказал?!- возопил Ичиго, тут же согнувшись от медвежьего удара под дых.
- Нам обоим нужно тренироваться,- ощерился капитан, раздраженно вдавливая невольного соперника в стену, «заботливо» придерживая за горло.
- Так научись отличать тренировку от боя насмерть!- прохрипел рыжий. Немыслимо извернувшись, он со всей силы заехал Зараки коленом в бок, заставив того разжать пальцы и отступить на пару шагов. Ичиго, воспользовавшись случаем, ушел в перекат рванул из переулка на людную улицу под громогласный рев: «Стоять, засранец!»
Переулок кончился слишком неожиданно, а дорога не менее неожиданно появилась под ногами. И неожиданно быстро по ней ехал фургон. И слишком мало времени было, чтобы увернуться…
Визг тормозов. Удар. Тело неестественно перекручивается в воздухе, падает с глухим стуком и изломанно замирает на асфальте.
- Вот черт…- Ичиго ошарашено трясет головой, пытаясь избавиться от звона в ушах. Поднимает голову и видит в паре метров жилистую фигуру в луже крови. Знакомую фигуру…- Вот черт!!!
Вокруг стремительно собиралась толпа. Выла сирена скорой.
- Эй, Куросаки…
- Что?!- рявкнул тот на незаметно подошедшего Кенпачи. Капитан кинул на него долгий задумчивый взгляд.
- Да уже ничего,- хмыкнул он наконец.- Подеремся, когда в отряд определят...
Ичиго громко скрипнул зубами…
мимокродил
а2