Айзен смотрит на него так удивлённо, словно видит впервые, словно не подозревал. Не ожидал. - Гин ты... Ичимару смотрит на него со смешанным чувством ненависти и любви. Он слишком привык к этому человеку, он его полюбил, как того, кто всегда был с ним. Но ненависть никуда не делась. Она была мастерски приглушена и спрятана на глубине души, но если продолжать, можно опоздать или совсем утонуть в лживом чувстве преданности. Один уже умер за Него. Гин же не хочет умирать таким. Хотя бы сейчас нужно сделать то, чего хотелось. То, что нужно сделать. Снять маски. Гин улыбается. Он всегда улыбается, но сейчас это не та улыбка. - Владыка, - он усмехается, выплёвывает это ему в лицо. - Айзен. Айзен, - он повторяет имя, пытаясь собраться с мыслями, сказать что-нибудь на прощание. Запоминающееся. Потому что сейчас один из них умрёт. - Айзен, знаешь, фанатичная преданность полезна, но скучна. Ичимару усмехается. Совсем не то. Совсем не это он хотел сказать. Но уже неважно. А правда была в том, что он просто не смог сдержать обещание и умереть за Него. Он просто устал врать.
Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Присоединюсь к Ичимару: Совсем не то. Это не то, что ожидал заказчик, но... Довольно запутанно с точки зрения чувств, и мне не понравился ваш взгляд на Гина. Я его не вижу таким. Но.. на вкус и цвет фломастеры разные)) Спасибо за исполнение, оно по-своему интересное)) Откроетесь? заказчик
- Почему? – спокойно интересуется самопровозглашенный Бог, прижимая Ичимару к стене. Айзен даже не угрожает ему, хотя Ичимару ожидал моментальной расправы, в случае неудачи. - Потому что так правильно, Айзен-сан, - Гин в ответ только улыбается. Он любил Айзена. Пусть с трудом признавался в этом даже самому себе, но любил. Но сейчас Ичимару не врал: поступить так действительно было слишком правильно, чтобы он не попытался, - но... вы ведь знали? - Знал. - Тогда почему... – с какой-то не свойственной ему детской растерянностью спрашивает лис, глядя в глаза Айзену. - Не убил тебя? Понимаешь, в чем дело, Гин... Фанатичная преданность, безусловно, полезна, но слишком скучна, - Владыка безмятежно улыбается в ответ и отстраняется, отпустив младшего шинигами. И абсолютно спокойно, без страха быть опять атакованным, поворачивается к нему спиной, направляясь к своим покоям, - интересно, может, в следующий раз тебе повезет больше, чем сегодня?
Айзен смотрит на него так удивлённо, словно видит впервые, словно не подозревал. Не ожидал.
- Гин ты...
Ичимару смотрит на него со смешанным чувством ненависти и любви. Он слишком привык к этому человеку, он его полюбил, как того, кто всегда был с ним. Но ненависть никуда не делась. Она была мастерски приглушена и спрятана на глубине души, но если продолжать, можно опоздать или совсем утонуть в лживом чувстве преданности. Один уже умер за Него. Гин же не хочет умирать таким. Хотя бы сейчас нужно сделать то, чего хотелось. То, что нужно сделать. Снять маски.
Гин улыбается. Он всегда улыбается, но сейчас это не та улыбка.
- Владыка, - он усмехается, выплёвывает это ему в лицо. - Айзен. Айзен, - он повторяет имя, пытаясь собраться с мыслями, сказать что-нибудь на прощание. Запоминающееся. Потому что сейчас один из них умрёт. - Айзен, знаешь, фанатичная преданность полезна, но скучна.
Ичимару усмехается. Совсем не то. Совсем не это он хотел сказать. Но уже неважно.
А правда была в том, что он просто не смог сдержать обещание и умереть за Него. Он просто устал врать.
Это не то, что ожидал заказчик, но...
Довольно запутанно с точки зрения чувств, и мне не понравился ваш взгляд на Гина. Я его не вижу таким. Но.. на вкус и цвет фломастеры разные))
Спасибо за исполнение, оно по-своему интересное))
Откроетесь?
заказчик
- Почему? – спокойно интересуется самопровозглашенный Бог, прижимая Ичимару к стене. Айзен даже не угрожает ему, хотя Ичимару ожидал моментальной расправы, в случае неудачи.
- Потому что так правильно, Айзен-сан, - Гин в ответ только улыбается. Он любил Айзена. Пусть с трудом признавался в этом даже самому себе, но любил. Но сейчас Ичимару не врал: поступить так действительно было слишком правильно, чтобы он не попытался, - но... вы ведь знали?
- Знал.
- Тогда почему... – с какой-то не свойственной ему детской растерянностью спрашивает лис, глядя в глаза Айзену.
- Не убил тебя? Понимаешь, в чем дело, Гин... Фанатичная преданность, безусловно, полезна, но слишком скучна, - Владыка безмятежно улыбается в ответ и отстраняется, отпустив младшего шинигами. И абсолютно спокойно, без страха быть опять атакованным, поворачивается к нему спиной, направляясь к своим покоям, - интересно, может, в следующий раз тебе повезет больше, чем сегодня?
То, что хотелось)) И так, как хотелось))
Откроетесь?
Собственно, он и есть
Спасибо еще раз))