137 слов. Свет от заходящего солнца разливается по небу карамелью, путаясь в перемешавшихся рыжих и красных волосах. Орихиме кажется, будто они полыхают огнём, но не опасным и обжигающим, а мягким, ласковым. Ренджи улыбается, накрывая её ладонь своей, и неумело треплет девушку по макушке. А затем, чуть помедлив, наклоняется, легко касаясь губами её губ - настолько хрупка она для него, поэтому и целовать тоже нужно так - осторожно, будто держишь в руках букет колокольчиков. А она откидывает голову и смеётся - так, словно эти самые колокольчики сейчас звенят рядом с ним, так заразительно, что он тоже начинает смеяться. Чтобы спустя несколько секунд поцеловать её снова - сначала в щёку, потом - и в уголок рта, и знать, что она отвечает ему искренне. И слышать её радостный смех, когда он шепчет, зарываясь в её огненно-рыжие волосы: - Ты тёплая, как солнце...
61 слово Ренджи не любит Орихиме, и она это знает. Орихиме не любит Ренджи, и об этом знают все. Но она дарит ему тепло, а ей просто хорошо с ним. Когда Ренджи впервые целует ее, Орихиме может только изумленно молчать, а Ренджи прижимает ее к себе и тихо шепчет в макушку: «Просто ты теплая, теплая как солнце». Ренджи слишком долго смотрел на луну.
250 слов, ангст, смерть. Умирать вообще обидно. Обидно чувствовать, как кровь вместе с жизнью вытекает из тебя. Но ещё обиднее умирать, прожив столько десятков лет и ни разу не поцеловав девушку. Но гораздо хуже смотреть как она плачет. Она бормочет извинения и не может понять. Но просто время пришло, наверное. Рейнджи никогда этого не чувствовал. Он проигрывал раньше, но никогда не чувствовал, что рассыпается вместе с реяцу. Оранжевый щит над ним не поворачивал время вспять, не залечивал раны, не замедлял процесс расщепления. Орихиме бессильно опустила руки, два лепестка от её заколки упали рядом с Рейнджи. Её большие глаза слепо шарят по нему, словно пытаясь отыскать ответ. - Прости меня, прости... - тихий, почти беззвучный шёпот её губ. Он тянет руку и касается её волос на затылке. Если она улыбнётся, будет не так страшно умирать. Словно он все дела успеет завершить. Орихиме смотрит прямо ему в глаза. Она часто видит то, что незримо для других. Часто это тяжкое бремя, но сейчас... девушка наклоняется, осторожно опираясь ладошкой о холодеющую грудь Рейнджи и касается его губ своими. Его рука чуть дёргается от удивления. Её губы тёплые, влажные от слёз и немного сладкие. У неё всё не так, как у людей. Даже слёзы сладкие. И сердце огромное. Орихиме прикрывает глаза и обнимает его за шею, уткнувшись лбом ему в ключицу. Он смотрит на её макушку. В Хуэко Мундо холодно и вечная ночь. А она тёплая, как солнце. И рядом с ней даже не страшно умирать. И уже не обидно. - Встретимся в следующей жизни. Рейнджи точно знает кем хочет переродиться.
Он легко касается её губ и тут же отстраняется, чтобы видеть её лицо. Он упивается этим моментом, глядя на появившийся на щеках девушки румянец. Ренджи крепко обнимает её. Она – милая. Наивная. Неуклюжая. Рыжая. Бесконечно оптимистичная... и осенняя. Но теплая, как солнце. Хотя почему как?
Свет от заходящего солнца разливается по небу карамелью, путаясь в перемешавшихся рыжих и красных волосах. Орихиме кажется, будто они полыхают огнём, но не опасным и обжигающим, а мягким, ласковым. Ренджи улыбается, накрывая её ладонь своей, и неумело треплет девушку по макушке. А затем, чуть помедлив, наклоняется, легко касаясь губами её губ - настолько хрупка она для него, поэтому и целовать тоже нужно так - осторожно, будто держишь в руках букет колокольчиков. А она откидывает голову и смеётся - так, словно эти самые колокольчики сейчас звенят рядом с ним, так заразительно, что он тоже начинает смеяться. Чтобы спустя несколько секунд поцеловать её снова - сначала в щёку, потом - и в уголок рта, и знать, что она отвечает ему искренне.
И слышать её радостный смех, когда он шепчет, зарываясь в её огненно-рыжие волосы:
- Ты тёплая, как солнце...
Дорвавшийся автор.
Ренджи не любит Орихиме, и она это знает. Орихиме не любит Ренджи, и об этом знают все. Но она дарит ему тепло, а ей просто хорошо с ним. Когда Ренджи впервые целует ее, Орихиме может только изумленно молчать, а Ренджи прижимает ее к себе и тихо шепчет в макушку: «Просто ты теплая, теплая как солнце». Ренджи слишком долго смотрел на луну.
вам спасибо
эм.. вообще-то я думала о Бьякуе)) но это даже хорошо, что есть и другие варианты)
а2
Откроетесь?
ну, я больше бьякурены люблю, вот и вылезло)
спасибо за заявку
ну, слешер)))
Рад встрече, к слову
взаимно)
Domino69 , шикарно. просто шикарно. и жизненно=)))
А ещё ООСно до жутиспасибо. мне кажется они могут сойтись только на почве общего одиночества..
Domino69 , дадада. именно об этом я тоже думала=))
Умирать вообще обидно. Обидно чувствовать, как кровь вместе с жизнью вытекает из тебя. Но ещё обиднее умирать, прожив столько десятков лет и ни разу не поцеловав девушку.
Но гораздо хуже смотреть как она плачет. Она бормочет извинения и не может понять. Но просто время пришло, наверное. Рейнджи никогда этого не чувствовал. Он проигрывал раньше, но никогда не чувствовал, что рассыпается вместе с реяцу. Оранжевый щит над ним не поворачивал время вспять, не залечивал раны, не замедлял процесс расщепления.
Орихиме бессильно опустила руки, два лепестка от её заколки упали рядом с Рейнджи. Её большие глаза слепо шарят по нему, словно пытаясь отыскать ответ.
- Прости меня, прости... - тихий, почти беззвучный шёпот её губ.
Он тянет руку и касается её волос на затылке. Если она улыбнётся, будет не так страшно умирать. Словно он все дела успеет завершить. Орихиме смотрит прямо ему в глаза. Она часто видит то, что незримо для других. Часто это тяжкое бремя, но сейчас... девушка наклоняется, осторожно опираясь ладошкой о холодеющую грудь Рейнджи и касается его губ своими. Его рука чуть дёргается от удивления. Её губы тёплые, влажные от слёз и немного сладкие. У неё всё не так, как у людей. Даже слёзы сладкие. И сердце огромное. Орихиме прикрывает глаза и обнимает его за шею, уткнувшись лбом ему в ключицу.
Он смотрит на её макушку. В Хуэко Мундо холодно и вечная ночь. А она тёплая, как солнце. И рядом с ней даже не страшно умирать. И уже не обидно.
- Встретимся в следующей жизни.
Рейнджи точно знает кем хочет переродиться.
У нас много по этому поводу радости и фанфиков XDПара интересная) Очень красивые исполнения)
у меня это больное место*сказал сам же и написавший оос Гаарик*Он легко касается её губ и тут же отстраняется, чтобы видеть её лицо. Он упивается этим моментом, глядя на появившийся на щеках девушки румянец. Ренджи крепко обнимает её. Она – милая. Наивная. Неуклюжая. Рыжая. Бесконечно оптимистичная... и осенняя. Но теплая, как солнце. Хотя почему как?